Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Арт-директор Metro: Exodus продемонстрировал образцы игрового оружия

Рекомендованные сообщения

004136-metro-exodus-reveal-trailer-e3-20

Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.


Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.

004136-metro-exodus-reveal-trailer-e3-20

Игра выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо это тот человек(ли?), что назвал идиотами тех, кто проходит всю игру с одним калашом. Что-то он и сам похож на альтернативноодаренного, но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, OlympicBear сказал:

На 4:04 что за...?o_O

обычный пиар ход для западников… “Покупайте нашу игру, мы не расисты, у нас даже геи рабготают!”:blush_m:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ko4e7ap сказал:

...но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.

Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.

Это же не Doom/ игра про мясо.

А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pasha сказал:

Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.

Это же не Doom/ игра про мясо.

А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.

Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.

Ну так я и говорю про баланс оружия.

Спокойно подбираешь, что тебе лично подходит, после занимаешься улучшалкой именно этих пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2018 в 23:56, Лeший сказал:

Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))

Как бы издатель у них Deep Silver который принадлежит THQ Nordic так что ЕА врятли будут первые на очереди в случае если речь зайдёт о покупке 4AGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаха, игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. Презентабельность хорошая штука :)  Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SgtPappas сказал:

... игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. ...  Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.

Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2018 в 11:56, Star_Wiking сказал:

Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?

В одном из интервью основатель 4А рассказал, Андрей Прохоров, что прошел игру уже два раза разными способами и ему настолько понравилось, что он не хочет ничего менять. Из этого можно сделать вывод, что игра уже готова, просто идет стадия полировки. Кроме того, осенью были разговоры, что игра продолжит традицию и выйдет в марте, как и предыдущие две, но вмешались Юбисофт с ФарКраем 5. Пришлось перенести. А тут еще и покупка студии другим издателем, как бы снова не перенесли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×