Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Арт-директор Metro: Exodus продемонстрировал образцы игрового оружия

Рекомендованные сообщения

004136-metro-exodus-reveal-trailer-e3-20

Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.


Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.

004136-metro-exodus-reveal-trailer-e3-20

Игра выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо это тот человек(ли?), что назвал идиотами тех, кто проходит всю игру с одним калашом. Что-то он и сам похож на альтернативноодаренного, но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, OlympicBear сказал:

На 4:04 что за...?o_O

обычный пиар ход для западников… “Покупайте нашу игру, мы не расисты, у нас даже геи рабготают!”:blush_m:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ko4e7ap сказал:

...но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.

Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.

Это же не Doom/ игра про мясо.

А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pasha сказал:

Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.

Это же не Doom/ игра про мясо.

А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.

Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.

Ну так я и говорю про баланс оружия.

Спокойно подбираешь, что тебе лично подходит, после занимаешься улучшалкой именно этих пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2018 в 23:56, Лeший сказал:

Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))

Как бы издатель у них Deep Silver который принадлежит THQ Nordic так что ЕА врятли будут первые на очереди в случае если речь зайдёт о покупке 4AGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаха, игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. Презентабельность хорошая штука :)  Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SgtPappas сказал:

... игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. ...  Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.

Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2018 в 11:56, Star_Wiking сказал:

Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?

В одном из интервью основатель 4А рассказал, Андрей Прохоров, что прошел игру уже два раза разными способами и ему настолько понравилось, что он не хочет ничего менять. Из этого можно сделать вывод, что игра уже готова, просто идет стадия полировки. Кроме того, осенью были разговоры, что игра продолжит традицию и выйдет в марте, как и предыдущие две, но вмешались Юбисофт с ФарКраем 5. Пришлось перенести. А тут еще и покупка студии другим издателем, как бы снова не перенесли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×