Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью

Рекомендованные сообщения

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World


Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Специалисты отметили, что в целом игра выглядит одинаково, как на классических PS4 и Xbox One, так и на их «старших версиях». При этом везде встречаются одни и те же проблемы — например, размытые или вовсе отсутствующие текстуры, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше. Виной тому служит используемый движок CryEngine, который не очень охотно работает на консолях, и проблемы с которым встречаются почти во всех созданных на нем играх на приставках. 

Главное же отличие версий между собой — это, конечно же, разрешение. На обычных Xbox One и PS4 оно составляет 1600×900, но при этом на PlayStation 4 есть поддержка функции Ambient Occlusion, из-за чего изображение на экране выглядит немного лучше. 

Разрешение на PS4 Pro составляет полноценные 1080p, на Xbox One X — 1440p. Динамическая смена разрешения на консолях отсутствует. Кроме того, игра очень любит подгружать различные предметы окружения прямо на глазах игрока, ничуть того не стесняясь. 

С загрузкой у Kingdom Come: Deliverance все также весьма печально. На загрузку главного экрана на Xbox One у игры ушла 1 минута и 13 секунд, на Xbox One X — 53 секунды. На консолях от Sony с этим все значительно хуже: главного экрана на PS4 приходится ждать почти 2 минуты, на PS4 Pro — полторы. А ведь это, напомним, лишь загрузка главного меню, и для того, чтобы попасть непосредственно в игру, надо будет выждать дополнительные полминуты и больше. 

Ну и, конечно же, игра отличается скверной производительностью: на обеих стандартных версиях приставок счетчик кадров в секунду может падать до значения 20, особенно это касается сражений, кат-сцен, отображения погодных эффектов или просто посещения города с большим количеством жителей. Дополнительных проблем плавности изображения активно подкидывает решение разработчиков ограничить FPS не стандартными 30, а 31, из-за чего картинка порой кажется дерганной. 

Продвинутые версии консолей в целом справляются с игрой лучше, хотя периодические проседания до 20 FPS случаются и у них. 

Digital Foundry ожидаемо назвала Xbox One X лучшим выбором для игры в Kingdom Come: Deliverance, но в целом подчеркнула, что ни одна из современных приставок в данном случае не может обеспечить стабильной и комфортной производительности. 

Ну а если вы вдруг выбрали для этой игры платформу PC, возможно, вам понадобится список консольных команд:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.

Фигасе реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормоза, тормоза никогда не меняются.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

Что еще раз подтверждает криворукость разработчиков. Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Antoha1983 said:

Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, VatsOfGoo said:

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

ну там, как раз ничего CPU не нагружает. И то на старте помнится жаловались на инпут-лаг на ПС4. А тут опенворлд и много NPC на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

Изменено пользователем boji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, boji сказал:

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…

Поэтому тут крайне спорный вопрос — плохо это или хорошо.

Только что, Damask90 сказал:

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

у меня даже Плотва не летала… но играл я не на старте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

можно по этому вопросу на squad глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

    • Автор: SerGEAnt

      По какой-то причине игра требует огромного количества видеопамяти, из-за чего страдают карты вроде RTX 3070.
      Digital Foundry выпустило часовой технический обзор The Last of Us Part 1 для ПК — специалисты остались в шоке от текущего состояния игры.
      Дело в необоснованно высоких системных требованиях. По какой-то причине игра требует огромного количества видеопамяти, из-за чего страдают карты вроде RTX 3070.
      На них приходится играть с текстурами среднего качества, которые выглядят гораздо хуже «высокого».

      Некоторые текстуры выглядят неплохо, но большинство необоснованно портят графику игры.



      Из-за этого хорошо заметно, что на PS5 в режиме производительности игра выглядит лучше, чем на PC с видеокартой RTX 3070. В примере ниже левый скриншот сделан на RTX 2070 с тем же количеством видеопамяти.

      Из-за плохой работы с текстурами на некоторых из них просто невозможно ничего прочитать.

      Вторая проблема — производительность. Игра по-прежнему страдает от статтеров — даже после выхода двух патчей. Ну и о компиляции шейдеров тоже нельзя не сказать — у тех, кому не повезло, она может длиться до часа.

      Третья проблема — загрузки. То, что на PS5 игра загружается относительно быстро — известный факт, а на ПК время загрузки выше в 4-6 раз, что ненормально.

      Специалисты сомневаются, что такие проблемы возможно оперативно исправить, и рекомендуют играть в The Last of Us Part 1 только на мощных ПК. И радоваться, если у вас RTX 2080 Ti, а не RTX 3070.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×