Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami закрыла доступ к секретной концовке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Рекомендованные сообщения

133921-MGS5-Hellbound.jpg

В начале февраля в сети появилась информация о сверхсекретной концовке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, открыть которую в обычных условиях было нереально, и которая внезапно стала доступна игрокам. Подумав какое-то время, разработчики решили вновь заблокировать злосчастную концовку.


В начале февраля в сети появилась информация о сверхсекретной концовке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, открыть которую в обычных условиях было нереально, и которая внезапно стала доступна игрокам. Подумав какое-то время, разработчики решили вновь заблокировать злосчастную концовку.

133921-MGS5-Hellbound.jpg

«Изучив ивент ядерного разоружения, состоявшегося в Steam-версии Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 2 февраля, мы обнаружили что нашим серверам были отправлены неправильные значения, а число ядерных устройств, принадлежащих игрокам, было ошибочно приравнено к нулю, — говорится в сообщении официального твиттера игры от 13 февраля. — Мы внедрили серию контрмер во время сегодняшнего обслуживания сервера, дабы решить эту проблему раз и навсегда. Мы приносим извинения всем нашим игрокам и еще раз благодарим вас за терпение».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после прохождения какого-то побочного задания, по возвращению на базу, начал идти этот ролик. Оказывается он секрет-секретный, а я его одним глазом только смотрел, и практически не слушал, что происходит=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×