Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

Цитата

После победы товарищ перестает быть активным и говорит: «Черт с тобой, забирай что хочешь». И остается неактивным. Что забирать, как забирать — черт его знает!

ну ведь в инвентаре появляется ключ от сундука, идешь в дом и все что нужно забираешь из сундука, как можно не допетрить в этом моменте не понятно, а потом выскакивает окошко, что мол еще и про топор не забудь забрать. вообще нигде не стопорился в начале, вполне динамично там все развивалось и интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, To@D сказал:

ведь в инвентаре появляется ключ от сундука

было бы логичней обобрать побеждённого или хотя бы увидеть надпись “Предмет получен”. Просто так начать проверять свой инвентарь странно. Или тогда уж вообще без ключа, но чтоб непобитый мужичок мешал подойти к сундуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня извините, я не хочу никого обидеть или оскорбить, но я честно не понимаю, как автор статьи мог не понять, что взять у кузнеца, как сбежать из крепости и, черт возьми, показывают ролик, где за персонажем гонятся — как можно не понять, что действительно за тобой гонятся?!

У меня не возникло ни одной из вышеперечисленных автором проблем. Согласен только с плохим техническим исполнением: действительно даже на самых низких настройках не выдает стабильные 60 фпс на топовой машине, постоянные подгрузки даже перед разговорами с НПС, да, тут Вы правы. Но с самим геймплеем на мой взгляд все в полном порядке.

Кузнец после избиения открытым текстом говорит: “Вот тебе ключ от дома, забери оттуда что хочешь”. Заходим в дом, видим единственный сундук, забираем молоток и гвозди. Но,хм,квест не выполнен...Ок, лезем в дневник — “...взять колун,который находится перед домом”. Точно! Забираем, продаем, все отлично.

С крепостью тоже все в порядке. Подошел к выходу, стражник сказал, что может меня пропустить только стражника. Сложить 2 и 2 и додуматься украсть форму,думаю,не так сложно.

Опять же повторюсь — не хочу никого оскорбить и это всего лишь моя точка зрения.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dante02 сказал:

как автор статьи мог не понять, что взять у кузнеца, как сбежать из крепости и, черт возьми, показывают ролик, где за персонажем гонятся — как можно не понять, что действительно за тобой гонятся?!

Я кстати тоже не думал что оттуда кто-то прибежит и начал осматривать местные красоты с высоты. И какого было мое удивление когда я обернулся, только от этого я был в восторге (что игра про это не забыла) и действительно нужно бежать до конца (что не просто, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с первым багом.
Нашел Рыжего по квесту с конным заводом, но как ни приду к нему в землянку, он все спит. И ни как его не поднять.
Уже и время перематывал пару суток и перезагружался. И все в пустую. Жаль, если целый сюжетный квест от этого накроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dante02 сказал:

С крепостью тоже все в порядке. Подошел к выходу, стражник сказал, что может меня пропустить только стражника. Сложить 2 и 2 и додуматься украсть форму,думаю,не так сложно.

Опять же повторюсь — не хочу никого оскорбить и это всего лишь моя точка зрения.

либо дать взятку, либо спрыгнуть с моста, странно что автор застрял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Damask90 сказал:

либо дать взятку, либо спрыгнуть с моста, странно что автор застрял

Либо переодеться в стражника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, thatbelive сказал:

Либо переодеться в стражника!

либо читай цитату чтоб не повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что и думать и чем это грозит игре — kingdom come deliverance вместе с Deep Silver отошла к THQ Nordic. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Даже не знаю, что и думать и чем это грозит игре — kingdom come deliverance вместе с Deep Silver отошла к THQ Nordic. 

Deep Silver занимается дистрибуцией консольных версий. Ничем не грозит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Deep Silver занимается дистрибуцией консольных версий. Ничем не грозит.

А кто занимается ПК версией? Deep Silver вроде числится единственным издателем.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один фиг в ней нет души, не чувствую я её... Эт вам не Мафия…

П.С. я олдфаг, не гнобите. Что не обзор на неё сам же и упоминают откуда ноги у разрабов растут...

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap В стиме на страничке всё есть. Warhorse самиздатом на пека занимаются. Хотя заставка Deep Silver таки есть, но её скорее просто не убрали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, все как предсказывали. Что игра разобьет игроков на 2 лагеря. На тех, кто недоволен тем, что нельзя сохраняться и бегать от маркера к маркеру и на тех, кто любит такие вещи (и умеют читать журнал), готовы думать о тактике выживания, когда знаешь что на тебя нападут 4 амбала, а сохранение было в паре километров от нынешнего места. Мне игра очень понравилась. Да тех. реализация хромает, но ни капли не пожалел, что ее купил. Хотя бывают напрягают моменты, когда тебе надо убить 2ух разбойников, которые находятся в лесу и ты бегаешь, как умалишенный, по всему лесу, чтобы найти их лагерь (и там, кстати, случился баг, когда я ударил первого разбойника, второй помог мне его добить 0_о)

Кстати, это напоминает о случае, когда друг рассказывал о изменениях в геймплее World of Warcraft (сам в нее я не играл). Раньше там была практика, что тебе надо найти npc, показывали на какую-нибудь огромную гору и говорили — “Ищи”. И многи убивали по часу или больше обыскивая эту гору, чтобы найти этого долбанного персонажа. В последствие, все изменилось и перешли на стандартные маркеры.

P.S. Недавно прошел квест в Ужицах, когда надо выпить со священником. Отличный квест =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×