Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

А ведь тут даже сохраняться толком нельзя (нужно поспать или напиться)

Чекпоинт в начале и окончании любой миссии, а так же после выполнения каждого пункта в миссии.

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Никаких указателей на карте нет, опросил я всех, кого только можно. Нашел брешь, где можно спрыгнуть, — меня сразу ловит стража.

Не всех опросил тогда)) Если поговорить с женой герцога, она подскажет путь побега:

Скрытый текст

Спереть одежду охраны, и замаскированным свалить :)

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

А ещё негров нет.

Точно? А вы хорошо искали? Может быть где ни будь прячется горемычный. С разработчиков станется после этого всего скандала поместить предмет скандала в некое темное местечко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morfius354 сказал:

Чекпоинт в начале и окончании любой миссии, а так же после выполнения каждого пункта в миссии.

Ну я описал момент, когда их не было. А также вот это процитирую:

 

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

Не всех опросил тогда)) Если поговорить с женой герцога, она подскажет путь побега:

:mega_shok:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по сути добротная игра? Стоит в нее играть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Так по сути добротная игра? Стоит в нее играть вообще?

Безусловно.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже в восторге. Игоа, что создает кучу маленьких прикольных ситуаций - это всегда круто.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gregor_Lesnov сказал:

А ещё негров нет.

Оригинальный коммент. Об это уже сотню копий в соседней теме сломали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая картинка порадовала — этакое средневековое харакири, лишь бы вся игра его не совершила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Так это надо в рецензии получше объяснить. А то впечатление от прочитанной рецензии — “недоделанное забагованное недоразумение”. :)

Так это не рецензия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На РС, в подобные игры, мне почему-то удобнее на ХВОХ-паде играть. Надеюсь, что поддержка пада хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

На РС, в подобные игры, мне почему-то удобнее на ХВОХ-паде играть. Надеюсь, что поддержка пада хороша.

Я бы переосмыслил некоторые паттерны в менюхах, но в самой игре управление отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

На РС, в подобные игры, мне почему-то удобнее на ХВОХ-паде играть. Надеюсь, что поддержка пада хороша.

Играющие на геймпаде говорят что взлом замков стиками — адская мука. Как на ПК — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×