Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rare уверена в своем «пиратском» экшене Sea of Thieves

Рекомендованные сообщения

124845-sea_of_thieves_bridge-2060x1159.j

Студия Rare уверена в своем грядущем «пиратском» экшене Sea of Thieves


Студия Rare уверена в своем грядущем «пиратском» экшене Sea of Thieves

124845-sea_of_thieves_bridge-2060x1159.j

Кроме того, исполнительный продюсер проекта Джо Нит заявил о намерении разработчиков поддерживать игру даже после ее релиза. 

«Одна из самых сложных тем для нас касается того, что нам нужно сделать к релизу, — сказал Джо. — Мы уверены в себе, а наша Sea of Thieves предлагает испытать такой опыт, который больше не предложит никто. Мы также уверены в наших планах касательно дальнейшего развития игры. Релиз — это только начало, и на самом деле я рад начать это путешествие по-настоящему. В данным момент мы целиком сосредоточены на дате выхода и стремимся сделать так, чтобы у игроков остались самые приятные впечатления от первоначального знакомства с проектом. Ну а уже потом мы займемся пострелизной поддержкой. 

Наше сообщество всегда было неотъемлемой частью проекта. С самого начала мы знали, что нам обязательно нужно привлечь верных поклонников, и мы сделали это. 

Мы будем продолжать изучать отзывы нашего сообщества. Как правило, игроки первые сообщают нам о недочетах и том, что мы недостаточно открыты».

 

Нит также прокомментировал версию игру для Xbox One X. 

«Мы хорошо подготовились к релизу для Xbox One X. Во время работы над PC-версией мы уже сталкивались с такими сложными вещами, как 4K-активы и HDR-освещение, и на этот раз все было куда проще. Мы далеко продвинулись, игра поддерживает нативное 4K, упомянутое HDR, текстуры и тени высокого разрешения, а также Dolby Atmos»

Напомним, что игра появится на Xbox One и PC 20 марта.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уже пилите Battletoads, хорош уже этих флибустьеров насиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего они пилить не будут, ибо от оригинальной команды скорее всего рожки да ножки остались, а донатно-онлайновая блевотина сейчас в тренде, так что если что и сделают по жабам видеть нам это не захочется, а хомякам пофиг что жрать главное чтоб побольше.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

если что и сделают по жабам видеть нам это не захочется

Пусть WayForward на аутсорс отдадут. Ремастер Duck Tales у них славный получился.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Кроме того, исполнительный продюсер проекта Джо Нит заявил о намерении разработчиков поддерживать игру даже после ее релиза. ” а можно как то по другому?

После игры в бету, могу сказать что от игры сейчас пока один каркас. Работы еще “вагон и маленькая тележка”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Пусть WayForward на аутсорс отдадут. Ремастер Duck Tales у них славный получился.

Это да, жаль вторую часть не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Пусть WayForward на аутсорс отдадут. Ремастер Duck Tales у них славный получился.

Согласен, ремейки и 2D платформеры у них отлично получаются. Утиные истории, серия shantae, mighty switch force,  aliens infestation, Contra 4, Мумия. Все это отличные платформеры старой школы.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказать, если бы сделали толковую игру по этой тематике думаю понравилась бы многим, а так лучшее что есть это Ассасин Чёрный флаг, и по моему мнению игра не плоха, но была бы в разы лучше если бы в ней вообще ничего не было о ассассинах

Изменено пользователем Setekh
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы! Их же майкрософт под крыло взяло. Товар чисто для пиара и продвижения окон10, так что майки своё не отпустят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый играл в закрытый тест, грит всё в ней круто, но ппц как скучно, вот какой то изюминке не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Знакомый играл в закрытый тест, грит всё в ней круто, но ппц как скучно, вот какой то изюминке не хватает...

Так бета пустая была, в ней делать особо нечего. Все зависит от того как они наполнят игру контентом, а в состоянии беты, да, развлечение на вечерок, на два если играть не одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhantomThief сказал:

Так бета пустая была, в ней делать особо нечего. Все зависит от того как они наполнят игру контентом, а в состоянии беты, да, развлечение на вечерок, на два если играть не одному.

Так в том то и дело, играли они с корешом, больше половины игры бегали выливали ведрами воду с трюма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×