Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Biomutant — небанальный экшен про енота-ниндзя

Рекомендованные сообщения

banner_st-int_goddy_biomutant.jpg

В мире симуляторов встречаются редкие самоцветы. Например, Farming Simulator c мультиплеером. Бывают даже симуляторы сатанизма (Goat Simulator). Traktor есть, Train имеется, я уж молчу про симуляторы постройки больницы, парка роллеркоастеров и башенного крана. Даже симулятор лимба в наличии (и это не Limbo, а Layers of Fear) — вот и симулятор мутанта подоспел. Что характерно, ваяют игрушечку выходцы из Avalanche Studios как первопроходцы в создании посредственных игр, давно канонизированные и отлитые в платине. Устыдившись постоянного навязывания разлюбезным читателям исключительно своего, субъективного редакционного мнения (хотелось бы верить, что иногда и объективного), мы решили испросить мнения авторского. Представляю вашему вниманию интригующий проект будущего, с отступлением на интервью. Мы общаемся с главой Experiment 101 Стефаном Люнгвистом (Stefan Ljungqvist).

— Капитан, помните, вы говорили мне не сжечь участок?
— Ты сжёг участок, Перальта?
/Brooklyn 9-9

В мире симуляторов встречаются редкие самоцветы. Например, Farming Simulator c мультиплеером. Бывают даже симуляторы сатанизма (Goat Simulator). Traktor есть, Train имеется, я уж молчу про симуляторы постройки больницы, парка роллеркоастеров и башенного крана. Даже симулятор лимба в наличии (и это не Limbo, а Layers of Fear) — вот и симулятор мутанта подоспел. Что характерно, ваяют игрушечку выходцы из Avalanche Studios как первопроходцы в создании посредственных игр, давно канонизированные и отлитые в платине. Устыдившись постоянного навязывания разлюбезным читателям исключительно своего, субъективного редакционного мнения (хотелось бы верить, что иногда и объективного), мы решили испросить мнения авторского. Представляю вашему вниманию интригующий проект будущего, с отступлением на интервью. Мы общаемся с главой Experiment 101 Стефаном Люнгвистом (Stefan Ljungqvist).

banner_st-int_goddy_biomutant.jpg

— Привет, хороший у вас номер! С чего начнём? 

— Привет, рад знакомству. А начнём, пожалуй, с создания персонажа. Посмотрите билд, а вопросы зададите по ходу дела. (вручает геймпад) Видите, в нашей игре всё упирается в ваши параметры. Если вы меняете их, всё сразу отражается на внешнем виде персонажа и его навыках. Грузный зверь обладает меньшей скоростью реакции, зато может больнее дать по шапке. И наоборот.

— Пока всё логично. И смотрится редактор персонажа вполне притягательно. 

— А теперь к главному. Наш креативный директор давно увлекается восточными единоборствами. И он долгое время пытался создать что-то вдохновлённое кунг-фу и фильмами Джона Ву. Передать этот стиль и эту атмосферу в своём проекте. 

— А что ещё его вдохновляло, если не секрет?

— Вы не поверите, но Fable. Все эти необычные существа, голоса, конфликт между добром и злом.

— Так всё же, как нам определиться с жанром вашей игры? Что это? Экшен про ожесточённый комок шерсти? 

— Этот вопрос нам задают все. Скажем так, open world fighting RPG… Вы только посмотрите на эти цвета, на эту палитру красок! Некоторые журналисты просиживали в редакторе по 20 минут, играя с расцветками и формами главного героя.

— Нет, мы тут надолго задерживаться не будем. Поехали. Тяп-ляп — и в продакшн. :)

— Хорошо. Так вот про систему кармы. Видите символ инь-ян? Вы сможете либо спасти этот цветущий мир, либо… не спасти. Делайте ваш выбор. От этого будет зависеть, как станут общаться с вами NPC. 

— Ну, тут ничего особо нового. А это вот что за враг такой, с увесистой дубиной?

— Сейчас вы учитесь уворачиваться от единственного создания в нашем мире, которое… в общем, он не является поклонником овощных диет. 

— Пожиратель мяса? Наш человек!

— Даже во время бытия маленьким Давидом, скачущим в ногах у огромного Голиафа, мы постараемся дать вам ощущение своей скрытой силы. А теперь бегите, глупцы! :) Да, вот в эту щель в стене и скрипт… Вот вы и сбежали.

— Фух, это было весело. А как вы вообще пришли к выбору такого необычного героя? 

— Честно говоря, почти в каждый аспект игры мы должны привнести долю здорового сумасшествия. Мы не хотим делать игру про очередного белого мужика в доспехах, который убивает всё на своём пути.

— Мы хотим сделать что-то пушистое, цветастое и безбашенное. Слишком много было на нашем веку серых и невзрачных поделок. 

— Это точно! Необычность, нестандартность, да и вообще спасибо за новый IP. Как геймеры мы это ценим. 

— Спасибо. А вот тут вам придётся подобрать всё, что видите, — это компоненты для крафтинга. В этой демоверсии, правда, можно создавать только рандомное оружие из имеющихся частей, но представление получите. Некоторые вещи выглядят очень брутально!

— Штык-нож и гранатомёт, два в одном! Всё детство о нём мечтал! :)

— Сотни разных комбинаций, и каждая часть оружия — от приклада до ствола — имеет свои параметры. Кроме того, можно добавлять дополнительные атрибуты: заморозка, воспламенение, электрический урон и так далее.

— В общем, всему найдётся применение. И объяснение. А что насчёт обещанных названием мутаций?

— Физическая мутация — это нечто особенное! Хотите — вырастите себе ещё одну ударную конечность, отрастите шипы на хвосте. Имеются в Biomutant и психокинетические способности вроде оглушения противников. Следующая мутация такого рода — телекинез. Бросаете во врага бочки, камни и всё остальное. 

— Большой ли мир представлен в игре?

— Примерно четыре квадратных километра. Он разделён на зоны, но об этом расскажу чуть позже. 

— Вопрос из зала: для чего игре рассказчик? Есть какая-то особая причина? Хотя лично меня этот способ подачи нарратива всегда радует. Взять хоть ту же The Bard’s Tale. 

— Да, это даёт игрокам ощущение причастности, добавляет глубины повествованию. Знаете, будто мы сидим ночью у костра и слушаем историю. Кроме того, стоит задуматься, кто именно и почему является рассказчиком. Мы же обещаем ответить на этот вопрос в течение игры. А ещё у нас есть маленький робот, который всегда следует за вами. 

— Теперь это уже NieR: Automata…

— Примерно. :) Он тоже является частью основного сюжета. Будут и паззлы, и поиск самых разнообразных секретов, и всё то, за что мы вообще любим игры. Будут учителя навыков и альянсы, которые можно создавать с NPC. Будут скутеры (с их помощью можно добраться до архипелага), будет мёртвая безкислородная зона, будут пещеры, каверны и бункеры. Будут грибы-попрыгунчики и воздушные корабли. 

— Грибы как раз сейчас здорово разбавляют прыжки, стрельбу и мародёрство! Выращивать можно до трёх сразу? Понятно. А что насчёт основного сюжета? Пооткровенничайте, пожалуйста, в этом направлении.

— Легко! Дело в том, что мы вплели в игру не только восточную боевую мудрость, но и наши, шведские мифологию и верования. В частности можно сказать о древе жизни. У этого древа пять корней, которые простираются в разные стороны света. Поэтому вашей задачей станет либо их лечение, либо уничтожение. С каждым шагом вы всё глубже будете погружаться в наш мир, а в конце каждого корня ждёт уровневый босс.

— Пять гигантских боссов — это по-нашему.

— Ещё вы можете как животные помечать территорию. :) Попробуйте!

— Мелочь, а приятно. Кстати говоря, некоторые еретики сравнивают ваш проект с Zelda. 

— Структурные референции имеются, но в остальном… даже не знаю. 

— Расскажете нам, какие инструменты вы использовали в разработке игры? 

— Игра строится на движке Unreal Engine 4, у нас налажено отличное взаимодействие с Epic по данному вопросу, они приезжали к нам в офис несколько раз. Мы считаем, что это был наилучший выбор для этой игры. Ну и Maya, конечно. 

— Для какой аудитории эта игра?

— Вероятно, для людей постарше. Лично мне уже 40. Biomutant для людей, которые помнят, что такое, к примеру, Ratchet & Clank. Это адвенчура в первую очередь, она не такая уж и хардкорная. 

— Как авторам вообще пришла в голову мысль о такой вот игре? Чем они руководствовались? 

— Всё началось с персонажа. Кто это вообще, вы только посмотрите на него? Это панда? Или медведь? Что оно может делать? Плясали, образно говоря, отсюда. Дальше были кунг-фу, восточная философия, а потом как-то всё это сложилось само собой. И мир вырос вокруг главного героя. 

— Вы нашли столп миро… игроздания!

— Да, именно! 

— Провокационный вопрос: как вам самому нравится свой проект? Что в нём такого, что станет крючком, цепляющим игрока за кошелёк?

— Давайте подумаем. Наверное, всё же градус свободы. Многие игры обещают свободу, но мало кто с этим справляется по-настоящему. Мы же дадим вам способности, мутации — в общем, возможности — и не будем вас подгонять. Это, конечно, трудно понять по короткой линейной демке.

— В данный момент ваша команда работает только над этим проектом? Может быть, что-то уже есть и в планах на будущее?

— Пока мы с THQ Nordic фокусируемся только на Biomutant. У нас есть время, есть поддержка. 

— Издатель диктует сложные условия? Ведь ему главное — деньги, а игрокам важнее… ну, вы сами знаете что.

— Издатель на нас совершенно не давит, от слова «абсолютно». 

— Мы знаем, что кое-кто из вас успел поработать в Avalanche. Поделитесь?

— Вы прямо сейчас говорите с одним из этих людей. Я был там продюсером в течение шести лет. Mad Max — моя вотчина.

— Спасибо вам за уделённое время! И напоследок, что же насчёт даты релиза? Она есть?

— Как таковой точной даты пока нет, но релиз случится до 31 декабря 2018-го, это точно! Ждите на PC, PS4 и Xbox One.


Мастерство хорошего интервьюера в том, что он знает, на какие вопросы разработчик или издатель сможет ответить, а на какие отделается шаблонными заготовками, мало относящимися к сути. Это будет вроде бы ответ, но если такими «ответами» окажется заполнен весь материал… оно чувствуется. И конечно, чувствуется, когда представитель компании срывается на недочитанный промо-текст и пытается за ограниченное время впихнуть невпиxуeмое — рассказать обо всём лучшем, что в проекте намеревается быть, пусть даже некоторые прогнозы не получится выполнить. Так что интервью получилось несколько скомканное. 

14.jpg

Ощущения же от игры неоднозначные. Нет, ясно, что билд сырой и вроде бы играется вполне бодро, эдакая энергичная динамика сюрреалистичной анархии, однако всё это было, было, тысячу раз было. Натужным попыткам сделать всем смешно мы давно не верим. Отовсюду у нас торчат «азиатские» уши, наличествуют параметры и прокачка, но это всё равно не RPG. К тому же лёгкий флёр занудности присутствует. Всё же наивность должна быть органичной, самородной, ламповой. Как в Zelda. Хотя процесс игры в целом приятный и ненавязчивый… Удовольствие, временами перерастающее в чувство тотального обожания, несмотря на трафаретную схему прохождения локаций: увидел, убил, надругался. Движемся вперёд и только вперёд по пути наибольшего сопротивления (а вообще, так даже веселее). Что ещё можно сказать в его, биомутантову, защиту? Рыжий огненный комочек умеет дышать полной грудью. Можно даже в очередной раз попытаться вжиться в шкуру нашего мутанта. Результат — буйное помешательство пациента, мягкие стенки, рубашка на завязочках и прочая ересь. И как следствие, первый судебный иск, связанный с новорождённым продуктом. Здорово. Так держать. 

А если совсем серьёзно и без ёрничанья, то выходцы из Avalanche, не сумевшие сотворить хоть одну игру, которую можно было бы оценить больше чем на 6,5 баллов, клепают вполне приличную игрушку с претензией на многостаночность. Так что рекомендую вам дождаться, пощупать проект за брюхо лично и сделать далеко идущие выводы. 

Biomutant поступит в продажу до конца 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Goddy said:

 

— Вопрос из зала: для чего игре рассказчик? Есть какая-то особая причина? Хотя лично меня этот способ подачи нарратива всегда радует.

В других играх, возможно, но в "Biomutant" рассказчик уже сейчас (на стадии рекламных роликов, описывающих геймплей) начинает раздражать. Что будет в релизе, я боюсь предсказать. Проходила новость, что дадут возможность сократить реплики, но я бы на месте авторов дал бы возможность вовсе их отключить. А то получится как в той же "Yooka-Laylee": чтобы избавиться от раздражающей озвучки (там ситуация немного иная), пришлось идти в директорию игры и ручками удалять аудио-диалоги. Либо ждать спасения от модеров.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, как захожу на форум, и первые мгновения не могу понять где я и на каком сайте:)

а по игре — что то мне последнее время нравятся такие игры, будем попробовать)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное интервью, прочитав сразу складывается картина игры. Подписка и Лайк!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    •     На самом деле данная тема уже поднималась. Но я немного спешу поэтому с вашего разрешения пройдусь тезисно: Научный атеизм не является верой, как и не является "полной противоположностью религиям". Наука не занимается вопросами бога, потому как доказать отсутствие бога невозможно. Доказать отсутствие бога невозможно, потому как не было доказано что он существует. Иными словами, наука так же не занимается существованием бога, как существованием ЛММ, чайника рассела, невидимых розовых пони и еще многих других клише.
      То есть за верой это к верующим. Атеисты этим не занимаются. Вот когда верующие смогут доказать существование бога, ученые его всесторонне изучат и внесут фактор сверхъестественного в свои уравнения. Скажу на своём примере. Не существует у атеистов никакой убежденности и уж тем более веры в том что никто, ничего не создавал. Я не могу доказать отсутствие бога, как и его существование, предоставьте мне предмет исследования или доказательства, после их изучения можно будет говорить о существовании бога. Пока изучать нечего и обсуждать нечего. Когда мне пытаются рассказать или спрашивают моё мнение о боге я обычно говорю - "спасибо не интересно". Примерно также я отвечаю на вопросы о существовании призраков, нло или деда мороза. Мне безразлична мистика и в принципе я ничего не принимаю на веру и стараюсь составить своё собственное мнение о явлении. Убегаю, буду завтра если остались вопросы.   См. мой ответ выше.
    • Установил русификатор. Переведено только главное меню. Остальное английское. Если выбрать русский язык в winsetpRU — появляются знаки вопроса.
    •   RPG Maker тока для примера, поскольку графика уровня инди-поделки разлохмаченая экранными фильтрами и обозванная “особым графическим стилем” несколько странна для крупного издателя, но как ремейк старых игр вполне бы пошло.  А подобных игр действительно много, например Финалки 1-5  ( ах, да Square Enix  икона — а святое не трогать низя )
    • Как по мне то ещё стоило бы запретить продавать не релизные и бета версии, а то либо вообще не релизятся и нарубив бабла умывают руки либо пудрят мозг годами беря плату за то за что сами должны платить, ну и штрафец бы соразмерный заставить платить за невыполнение обязательств.  Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери
    • Неа, на самом деле атеизм это вера) Так я не понял, ему впаяли 1.5 условного не за тот ролик, а за который? Взяли еще один ролик, где он пошутил про библию и которому 5-6 лет и подали в суд?
    • @ealeshin ой да ну ладно… сейчас доказательства есть почти всегда. Цифровая эпоха — камеры стоят повсюду , форумы сохраняют данные, операторы (уже) сохраняют беседы)
    • Пол часа пытаюсь написать сообщение, не выходит, глюк какой то ловлю. Я минусанул сообщение, тупо за твой призыв пресмыкаться.  “Если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться.”- слова настоящего расеянина, 21го века. Пресмыкайтесь и далее, но не возводите такую манеру поведения на пьедестал, это НЕ правильно. А за реальную жизнь, это ты прям в точку попал, только немножко не по адресу. Я бы и в реальной жизни минусанул, если бы можно было)
    • 2All Если по справедливости, то парня засудили зря. В принципе, любой упертый имеет право нести ересь, которая придет ему в голову. Настоящие верующие бы попробовали с ним спокойно поговорить, пригласить к себе, разубедить. Сажать —  это не метод христианства. Так как в Евангелии написано: “Бог есть любовь”. А сажать, какая в этом любовь? То, что церкованая верхушка как минимум не против, это уже говорит против нее. С точки зрения власти все понятно, нельзя давать расшатывать малолетним придуркам уже практически государственную религию и давать вносить смуту в души людей.   А если спросить меня, то скажу —  если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться. Давно пора понять, что это в форуме можно запросто минусовать, в реальной жизни за это можно и ответить. А законы пишет, кто сильнее. Малолетние неучи просто не понимают, что если трогать огонь, то будет больно. Жизнь научит.
    • @Фристайл подать-то заявление можно, но без доказательств клеветы/преследования/подставить-по-вкусу дальше заявления дело не двинется. У нас не Европа, на слово верить не будут. Тебя выслушают, покивают, мол, разберемся и...все.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×