Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В прошивке 5.5 для PS4 Pro появился системный суперсэмплинг

Рекомендованные сообщения

164511-skyrim_20161105194834_by_raziel19

В новой прошивке 5.5 для PlayStation 4 появилась поддержка суперсэмплинга на системном уровне. Это должно устранить одно из главных разочарований владельцев PS4 Pro и экранов с разрешением 1080p: отсутствие доступа к поддержке высокого разрешения в ряде проектов. 

В новой прошивке 5.5 для PlayStation 4 появилась поддержка суперсэмплинга на системном уровне. Это должно устранить одно из главных разочарований владельцев PS4 Pro и экранов с разрешением 1080p: отсутствие доступа к поддержке высокого разрешения в ряде проектов. 

164511-skyrim_20161105194834_by_raziel19

Задействованный суперсэмплинг заставляет игру «думать», что консоль подключена к экрану 4K, из-за чего систему сначала разворачивает изображение, а затем уменьшает масштаб, сглаживая тем самым объекты на экране. 

Скрытый текст

164342-12.png

Данная функция наверняка придется по душе пользователям Pro, поскольку она гарантирует поддержку высокого разрешения в играх, ранее заблокированного для экранов Ultra HD. Изображение масштабируется посредством SSAA в 1080p. По идее, это должно  удовлетворить геймеров PS4 Pro, которые были некоторое время недовольны тем, чем не имеют полного доступа к возможностям своего устройства. 

Конечно, в играх есть режимы, изначально залоченные на 1080p, что делает их недоступными для 4K-дисплеев. Однако в этом случае владельцы последних могут переключить консоль на 1080p и отключить блокировку. 

Есть у подобной функции и недостатки: например, в некоторых играх может значительно просесть производительность, да и интерфейс вместе с текстом на экране станут значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, james_sun said:

да и интерфейс вместе с текстом на экране станут значительно меньше.

что-то сомневаюсь что в 2018 году выпускают игры без масштабирования интерфейса. особенно, на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

что-то сомневаюсь что в 2018 году выпускают игры без масштабирования интерфейса.

В каком-нибудь старье — легко. Даже на пк, даже в некоторых в новых играх при использовании drs иногда интерфейс уничтожается в нули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да по старым играм не спорю. сам постоянно dsr юзаю там где система тянет. Хитман уже в 1080р нужно с микроскопом играть. Боюсь представить, что там в 4к. из относительно новых — Масс Эффект 3 от Биоварей сделан без масштабирования. А так как там весь интерфейс под 720р нарисован, то уже в 1080р субтитры микроскопические. но всё же думаю, что вот современные новинки все норм оптимизированы под высокие разрешения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: SerGEAnt

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов.
      «Известия» обратили внимание, что в 2023 году компания Sony Interactive Entertainment Inc. подала 56 судебных исков к индивидуальным предпринимателям из России.

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов. Скорее всего, речь идет о продаже подделки.
      Опрошенные эксперты не смогли дать ответ на вопрос, зачем Sony так тщательно следит за своими правами в стране, из которой громко ушла еще весной 2022 года. Это может быть как частью глобальной политики, так и надеждой на возвращение после окончания конфликта.
      На последнее намекает еще и то, что Sony не разрывала сотрудничество с российскими студиями, занимающимися дубляжом: в 2023 году на русском языке были выпущены Marvel’s Spider Man 2 и God of War Ragnarök: Valhalla.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×