Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Shadow of the Colossus (2018) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_shadowofthecolossus_ps4.jpg

Единственное, что отделяет сколь угодно великолепное произведение от культового, — последнее остается актуальным и много лет спустя. С играми проблема в том, что технологии развиваются стремительно, порой старые проекты и запустить непросто, да и без слез на них не взглянешь. Переиздания помогают понять, кто же действительно прошел проверку временем, а кто был «халифом на час». В какую категорию попала Shadow of the Colossus?

Единственное, что отделяет сколь угодно великолепное произведение от культового, — последнее остается актуальным и много лет спустя. С играми проблема в том, что технологии развиваются стремительно, порой старые проекты и запустить непросто, да и без слез на них не взглянешь. Переиздания помогают понять, кто же действительно прошел проверку временем, а кто был «халифом на час». В какую категорию попала Shadow of the Colossus?

banner_st-rv_shadowofthecolossus_ps4.jpg

Они падут

Shadow of the Colossus вышла на старушке Sony PlayStation 2 еще в 2005 году. Признание пришло к ней сразу: критики были в восторге, а консольщики получили новый повод утереть нос гордым владельцам персональных компьютеров. Проект стал вторым для команды Team Ico (которая на самом деле часть студии SIE Japan), возглавляемой Фумито Уэда. Игра закрепила за авторами славу настоящих визионеров своего времени. Ведь они же в начале тысячелетия выпустили игру Ico, которой тоже удалось добиться всеобщего признания.

23.jpg

Отличное место для пикника!

Чем же они были хороши? В те времена, к сожалению, мне не удалось это узнать, ведь заветная приставка оставалась лишь мечтой. Тем интереснее прикоснуться к классике сейчас. Переиздание Shadow of the Colossus уже выходило на PlayStation 3, но эта была ровно та же игра 2005 года выпуска, только с подтянутым разрешением, сглаживанием и стабильным показателем кадров в секунду. Версию для PlayStation 4 впору назвать полноценным ремейком — она была собрана с нуля: новый движок, детализированные модели, детальные текстуры, реалистичная анимация. Хотя создавшая ее компания Bluepoint Games, которая большую часть жизни занимается адаптацией вышедших проектов под новые консоли, старалась придерживаться видения Team Ico во всех мелочах.

Обновленная Shadow of the Colossus выглядит фантастически. Это настоящая арт-инсталляция, которой хочется любоваться часами — просто бродить по миру и безостановочно делать скриншоты. Вот уж где режим фотостудии можно использоваться на полную катушку! Иронично, что львиная доля очарования мира игры исходит из технических ограничений, которые когда-то накладывала PlayStation 2.

Например, старая консоль не могла позволить наполнить окружение деталями. Поэтому авторы пошли «от противного» — сделали Запретные Земли нарочито пустынным местом. О том, что здесь когда-то жили люди, говорят лишь редкие каменные алтари и несколько величественных развалин. В первую очередь — храм, где и начинается наше приключение. А за его пределами — спокойная природа, где царит атмосфера меланхолии и одиночества.

26.jpg

Главное — не дрогнуть в последний момент

Лишь таинственные колоссы обитают в этом богами забытом месте. Они — наша единственная цель. Ведь только сразив всех шестнадцать гигантов, воин Вандер сможет вернуть к жизни свою возлюбленную. По крайней мере, это ему обещает мистический голос в храме. К сожалению, парень не обладает особым даром, потому разделать огромных чудищ в стиле Кратоса не в состоянии. Все, что у него есть, — верный конь, лук и меч.

Так как в честном поединке с колоссами не справиться, приходится полагаться на смекалку. У каждого противника есть несколько слабых мест, которые может подсветить ваш клинок. Он ведь магический, как мы быстро выясняем. Но до этих светящихся рун на теле гигантов добраться очень непросто. Фактически каждый из шестнадцати поединков — это уникальная головоломка. К каждому врагу требуется найти свой подход методом проб и ошибок: изучите их повадки и реакцию на ваше присутствие — и выжидайте удобный момент для атаки.

Пусть колоссы — не полноценные личности, но все они запоминаются. Ведь сражения выглядят как минимум чертовски зрелищно. Сложно представить, как, должно быть, от подобных сцен захватывало дух в 2005 году: вы карабкаетесь по огромным зверюгам, прыгаете с руки на голову, уноситесь в облака, цепляясь за гриву, и ныряете в глубь озера, держась за плавник. У вас обязательно появляется свой любимчик. Для меня безоговорочным фаворитом стал летающий змей пустыни — невероятно красивый бой, особенно когда мчишь на лошади во весь опор, пытаясь ухватиться за гигантскую тварь — буквального за секунду до того, как та взметнется ввысь. Ух, аж дышать забываешь!

60.jpg

Меч всегда укажет путь, если вы заблудились

По сути, Shadow of the Colossus — это лишь шестнадцать захватывающих поединков и умиротворяющее путешествие между ними по пустынным землям. Но игра совсем не кажется пустой. Она просто построена вокруг одной идеи, отменно воплощенной в жизнь. Она всеми средствами пытается заставить вас чувствовать себя маленьким и одиноким. И дело не только в огромных противниках. Масштабные пейзажи, широко раскинувшиеся горы, бескрайние луга и пустыни — все работает на создание цельной атмосферы.

И ею наслаждаешься. Любуешься прекрасным окружением, словно завороженный, и мечтаешь его покорить. Не грубой силой, а отвагой и смекалкой. Вы обязательно выйдете победителем из любой схватки. Как только сможете закрыть фотомод. Shadow of the Colossus на PlayStation 4 — настоящий генератор обоев на рабочий стол. Она позволяет делать такие потрясающие снимки, что их не грех и искусством назвать. Как и всю игру целиком.


Shadow of the Colossus — замечательный подарок для давних поклонников и отличная возможность для молодого поколения прикоснуться к прекрасному. Лучшая демонстрация того, что ее культовый статус абсолютно заслужен. Игре не нужны скидки на возраст, ведь Team Ico сотворила настоящего колосса вне времени.

ourchoice_small.png
 
Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
 
Скрытый текст

 

Скрытый текст

21.jpg

32.jpg

35.jpg

39.jpg

48.jpg

51.jpg

54.jpg

58.jpg

61.jpg

67.jpg

73.jpg

 

  • Лайк (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оценкой, убедил меня все-таки отоварится и тряхнуть страной. С локализацией там вроде полный порядок.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выкладке пострадала оценка, поправлено к исходному варианту :)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...посмотрел видео ремастера: "мама дорогая!", как же круто поработали над классикой!

Единственное, что обЫдно, так не добавили режим 3D, а он был просто " с ног сшибающим", во время битв с колоссами!

Прямо таки чувствовался весь масштаб сцены битвы.

Ждемс релиза и закачку предзаказа.

Изменено пользователем pasha
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pasha сказал:

Ждемс релиза и закачку предзаказа.

Кто заказывал в PSN уже давно скачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemArt сказал:

Кто заказывал в PSN уже давно скачали.

...давно, это когда?

Сделал предзаказ, началась предзагрузка.

Мне не к спеху, от этого и не отслеживаю, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

...давно, это когда?

 

Ну например - вчера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

Ну например - вчера )

Это действительно давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально (( Что оценку ставят за ностальгию ...((((

Причем не самой лучшей и интересной игре того времени !

Изменено пользователем maximovmax
  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Morfius354 сказал:

При выкладке пострадала оценка, поправлено к исходному варианту :)

С такой оценкой еще больше поддерживаю. Не меньше 8 ей точно.:)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximovmax сказал:

Печально (( Что оценку ставят за ностальгию ...((((

Причем не самой лучшей и интересной игре того времени !

Там в самом начале текста написано, что я не играл в оригинал и впервые с игрой познакомился сейчас. Какая оценка за ностальгию в таком случае?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximovmax сказал:

Печально (( Что оценку ставят за ностальгию ...((((

Причем не самой лучшей и интересной игре того времени !

Печально то, что некоторые вместо того что бы промолчать, комментят ради коммента.

У меня нет четвёртой Сони, но я играл в оригинал на второй. Игра запомнилась мне как нечто необычное и эпическое. Эту игру я помню до сих пор среди тонн забытых игр того времени. И почему то уверен, что переиздание как минимум не хуже оригинала.

Изменено пользователем yurimail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал.
      Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал.

      В догадках проходит вся первая глава-обучение, а вторая и по совместительству последняя из ныне доступных (хотя график их выхода до того плотный, что весь первый сезон можно было выпустить лишь через пару недель) только намекает на будущий масштаб. Официально Thief of Thieves — стратегия, а на деле ближе к интерактивному комиксу пополам с небольшими игровыми вставками, причём из общего между активностями лишь управление да визуальный стиль. Если бы ToT была представителем конкретного жанра, примеры её особенностей вроде незаметного прохождения уровней, когда выдать персонажа могут неправильное поведение, обострённые чувства животных и скрипящие половицы, описывали бы постоянно используемые механики. Но нет, все эти моменты, равно как и доступные навыки, не постепенно пополняют некий глобальный список, а чередуются согласно дизайну миссий. Набор возможностей задан типом расставленных точек взаимодействия, позволяющих поступить предопределённым способом и больше никак.

      До неприятного контрастная картинка, но привыкнуть можно
      Сюжет стартует неплохо. Мы — Селия, протеже величайшего вора, ворующего у воров, женщина лет тридцати, при всей её броской внешности ставшая шпионкой и умеющая раствориться в толпе. В отличие от современных экранизаций, где фраза: «Так вы не читали книгу!» считается весомым аргументом, ToT не требует предварительной подготовки. Люди знающие увидят знакомых персонажей, а то и больше; остальные пройдут через вполне классическую историю ограбления, собранную из привычных элементов, потому понятную с первых минут. Но главное здесь не это, а то, как сюжет сказывается на игровых задачах. Род деятельности Селии обязывает посещать локации пару раз: сначала подготовительная вылазка-разведка, потом сама операция. Каждый заход чем-то примечателен, маскируя повторное использование локаций, а через дополнительные задачи первого этапа можно влиять на сложность этапа номер два. Сквозная нелинейность миссий зависит и от других факторов. Так, перед заданием дают отстоять одну из двух стратегий, а в саму миссию — взять узкоспециализированного профи-напарника, открывающего одни пути продвижения, отсекающего другие и не всегда согласного с решениями игрока.
      Между операциями происходит общение с членами отряда, с которыми реально сдружиться или разругаться, что скорее всего на чём-то скажется. Соответственно, в разговорах важно подбирать правильные слова... как бы этому ни мешал интерфейс. Игра стилизована под комикс, а значит, и шрифт использует характерный, что в сочетании с ограничением ответов по времени едва-едва позволяет разобрать варианты фраз. Не касающиеся разговоров нюансы выполнены тоже странно. Какие-то темы, детали характера собеседников или просто активные объекты открываются при изучении локаций, однако для этого недостаточно обойти помещение — надо обшарить его правым стиком, но управляя им левой рукой (правой жмёшь на кнопку подтверждения действия). Угол камеры стократ преумножает классическую проблему обнаружения противников, движущихся из-за нижней границы экрана. Ограничивает область видимости настолько, что даже не понятно, надо ли в локации, в которой только что появился, от кого-то скрываться, или, наоборот, заподозрят как раз таки человека, крадущегося там, где можно пройти спокойно, во весь рост.

      Так и не понял, чего от меня хотят. Подсказки врут? 
      Всё, что касается игрового процесса, описывается словом «неуклюже». Ненаглядные области зрения охраны, то подслеповатой, то с ястребиной зоркостью, скрытая работа каких-то систем, не дающих правильно истолковать как будто элементарные задания, вынуждая штурмовать миссии по нескольку раз. Привычный режим подсветки активных объектов дополнен мыслями-подсказками а-ля «Это охранник», «Угроза?», «Здесь можно спрятаться» и так далее — почему бы не добавить к ним сообщения о новом статусе Селии, её уверенности в маскировке или насторожённости? Смущает, как близко друг к другу расположены объекты, отвечающие за разные способы прохождения: когда нужен только один из них, возможность отвлечь охрану несколькими другими способами кажется бессмысленной. В остальном интересная, идея провалить задание только потому, что взял неподходящего напарника, оборачивается многократным переигрыванием и дополнительным исследованием с подозрением, что в негативном исходе виноват всё же игрок.
      Вердикт: скорее «да», чем «нет», но будьте готовы ко многим спорным моментам. По ролику и даже беглому описанию возможностей легко ждать «Hitman на минималках», но ToT больше визуализация рассказа, чем классическая игра. Рассказ-то хороший и компенсирует некоторые огрехи активной фазы, даже интригует — с интересом посмотрю, во что он перерастёт. Но без него остаётся излишне шероховатый игровой процесс, кроме как налётом шпионской романтики и практики почти не способный чем-то привлечь. Возможно, только пока.
      Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: james_sun

      Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела.
      Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела.
      В неожиданном сиквеле авторы, похоже, стремились не столько исправить свои ошибки, сколько в очередной раз кому-то и зачем-то доказать, что они способны сделать больше и разнообразнее всех остальных, запихнув в не самый плохой аркадный автосимулятор самолеты и корабли. Забегая вперед, отмечу, что безмолвный отклик «зачем?!» так и оставался где-то внутри меня на протяжении всего прохождения. Ну а Ivory Tower определенно стоило расти отнюдь не «вширь», а «вглубь».

      Таблетки от жадности
      На место измученного криминального сюжета с наигранной драмой в The Crew 2 пришла пускай и банальная, но все же достаточно приятная история о становлении одного никому не известного гонщика вплоть до превращения в легенду автоспорта целой Америки. Больше никаких высосанных из пальца злодеев, глупых копов, карикатурных бандитов и благородных стритрейсеров, волею судеб оказавшихся по ту сторону закона. Никаких мести, злости и тотальной несправедливости. Отныне есть только вы, ваши амбиции, ваши соперники на трасе, а еще — ваши верные поклонники, которых с каждым разом становится все больше. 
      Нет, на самом деле, местный простецкий сюжет — это большой плюс игре. Если когда-то давно попытка приделать навороченный сюжет гонке еще была свежа и интересна, то спустя полтора десятилетия она скорее раздражает. Хочется уже чего-то простого и логичного (для гонки), и The Crew 2 как раз эту потребность с блеском удовлетворяет, приправив несложное «сюжетное» блюдо только хорошей режиссурой. Большего, собственно, тут и не требовалось.
      В геймплейном плане, если вынести за скобки вопрос о необходимости внедрять в игру про гоночные автомобили другие транспортные средства, все тоже вроде бы замечательно. По крайней мере, на бумаге. 
      В наличии все так же полноценная виртуальная Америка, пускай и в несколько порезанном масштабе — «всего-то» 4900 квадратных километров. Это значит, что игрок по-прежнему может не только проехаться с ветерком по различным живописным местам, начиная от гор и заканчивая океанским побережьем, но и поглазеть при этом на известные достопримечательности самых знаковых городов США.
      Товарищ справа сильно напоминает Шона Макалистера из NFS: Payback. Такой же чернокожий, с похожей прической, «руководит» бездорожьем. Да еще и в русской версии озвучен тем же актером.
      Добавляют красоты природным и урбанистическим пейзажам неплохо реализованные системы смены времени суток и погоды, которые хотя иногда и противоречат друг другу, но в целом привносят в игру дополнительное эмоциональное разнообразие и нужную атмосферу. 
      Не должны остаться разочарованными и любители коллекционировать лицензированные машины (и прочие средства передвижения) — оных тут более 250 штук, самых разных мировых марок. В меню есть как уже ставшие родными маслкары, стритрейсерские машины и горные мотоциклы, так и более экзотические типы навроде бигфутов и болидов «Формулы 1».
      Солидную часть авто (увы, не все) разрешается кастомизировать по собственному вкусу — местный редактор устроен ничуть ни хуже, чем в какой-нибудь Need for Speed: Payback. Более того, в The Crew 2 даже проглядывают черты Test Drive Unlimited 2, поскольку «наряжать» в игре можно не только авто, но и своего молчаливого аватара-дуболома. 
      Впечатляет поначалу и список возможных состязаний, условно разделенный на четыре категории. Так, в игре присутствуют и Гонки по бездорожью, и Стритрейсинг, и аналог Профессиональных соревнований, и Свободный стиль (он же Фристайл). В данных категориях есть дополнительное разделение на «классы». Например, Стритрейсинг тут состоит не только из классических гонок по улицам городов, но и из дрифта и драга, а Фристайл — из трюков в воздухе на самолетах, заплывах на судах по извилистым речкам, а также сумасшедших соревнований на бигфутах.

      При желании каждому представленному авто можно устроить тест-драйв.
      Интересно, что в отличие от первой части, купить лишь одну машину и сооружать из нее различные конфигурации, подходящие под самые разные типы заездов, отныне нельзя. В The Crew 2 для каждого вида гонок необходима отдельная машина с соответствующими улучшениями. Покупать машины и различные внешние приблуды для них можно не только за виртуальные доллары, зарабатываемые в гонках, но и за получение новых уровней популярности. «Железные» апгрейды, к слову, приобретать нельзя — их можно исключительно выиграть по результатам заезда. 
      Кстати, в The Crew 2 совсем необязательно каждый раз занимать лидирующую позицию — призовыми местами в игре считаются первые три. 
      Одна из небольших приятных фишек проекта — улицы в игре редко когда бывают пустыми, и я сейчас не о дорожном трафике. Мир The Crew 2, в отличие от все той же NFS: Payback, населен людьми, которые даже пытаются как-то реагировать на происходящее рядом с ними (читай: отскакивать от проезжающих машин. Задавить виртуальных пешеходов, к сожалению, нельзя). Более того, на природе нередко доводится встретить диких животных, с которыми можно и нужно устраивать оплачиваемые фотосессии (снова здравствуй, Test Drive!) — на этом строится львиная доля второстепенных заданий. Также некислые бонусы выдаются за фотографии на фоне достопримечательностей вроде статуи Свободы или даже Пентагона. 
      Toys, Toys, Toys
      Ну а теперь пора поговорить о весомых недостатках, на которые я туманно намекнул во вступлении. И главный из них — отвратительная физика.
      Многие игроки уже успели назвать здешние машины «утюгами на льду», однако мне больше всего нравится другое популярное сравнение — «куски мыла». Мало того что имеющиеся автомобили зачастую не отличаются друг от друга почти ничем, кроме внешнего вида и издаваемых звуков, так еще и на дороге они ведут себя именно как сколькое невесомое нечто, в лучшем случае напоминающее игрушечное авто.

      Полеты на самолетах в The Crew 2 заставили меня вспомнить недобрым словом оные из Far Cry 2.
      Я, конечно, понимаю, что данный проект — ни в коем случае не автосимулятор, а аркада, и потому придирки к упрощенной физике могут кого-то удивить. Но ведь у всего должен быть предел! 
      Управляя же местными, с позволения сказать, автомобилями, ты не то что не испытываешь никакого удовольствия — тебе просто больно от самого процесса. Иногда хочется выключить игру. Иногда — раздолбать геймпад об стол... или об голову тех гениев, которые додумались вот так реализовывать поведение машин. 
      Столкновения в игре выглядят кошмарно. Даже с сильной поправкой на аркаду. Честно говоря, не припомню другой аркадной гонки, где столкновения с препятствием на полной скорости выглядели бы столь же нелепо, а порой и вовсе непредсказуемо. Ладно, к тому, что машина может на скорости 200 километров в час «шоркнуться» об отбойник или соперника и при этом не потерять скорость, мы давно привыкли. Но в The Crew 2 она еще способна при этом внезапно отлететь в самую неожиданную сторону, развернуться или же вовсе встать как вкопанная — без каких-либо дополнительных последствий. Более того, схожим дурацким образом реализована основная часть столкновений непосредственно автомобилей, которые вообще никак не реагируют на прыжки друг другу на крыши или смачный удар в бок. Так неужели местный автопарк на самом деле строится из невероятно прочной, но все-таки пластмассы?
      Совершенно по-идиотски выглядит и «избирательная» реакция на дорожные препятствия: те же столбики на обочине отпрыгивают от машин и мотоциклов словно бумажные мячики, а вот вкопанные в землю шины начисто игнорируются всеми выступающими частями транспортного средства. 
      Мы с моим товарищем даже выработали одну занимательную теорию, дескать, основная проблема кроется не в отвратной физике как таковой, а в том, что действие The Crew 2 на самом деле происходит в сплошном прозрачном киселе — по крайней мере, это объяснило бы невероятно странное поведение самолетов, которые порой натурально вязнут в воздухе, или аномальное поведение интерактивных элементов окружения, которые могут от одного несильного удара пролететь добрых 200 метров вперед. А еще, возможно, это объяснило бы абсолютно отвратительную реализацию кроссбайков и насквозь «чугунные» катера.

      Данный скриншот отчего-то вызвал у меня стойкие ассоциации с известными аркадами на NES. Отличие в том, что до тех зданий на горизонте при желании все-таки можно доехать.
      Есть претензии и ко мнимому разнообразию. Введя в игру впечатляющее число различных заездов, авторы как-то позабыли сбалансировать их количество по отношению друг к другу. Это значит, что каких-то по-настоящему разнообразных интересных гонок в The Crew 2 кот наплакал, а вот поездок по одним и тем же надоевшим маршрутам — завались. К примеру, одно из главных несомненных преимуществ проекта — так называемые серии Live Xtreme, в которых на протяжении одного заезда необходимо переключаться на другие виды транспортных средств, и их можно фактически пересчитать по пальцам. 
      Еще один пример плохого баланса — имеющиеся уровни сложности с рекомендуемым уровнем авто и поведение ИИ на дороге. Какие-то гонки проходятся влегкую на первом месте без каких-либо дополнительных затрат, а в каких-то вы не можете достигнуть лидерства, как бы ни старались. 
      Вызывает вопросы и нынешняя реализация открытого мира и карты. С одной стороны, игрокам не нужно мучительно наматывать километры, для того чтобы добраться до конкретного испытания, — и это вроде бы хорошо. С другой, тогда становится решительно непонятно, зачем вообще нужны весь имеющийся масштаб и в деталях воссозданная компактная Америка, если все время между заездами, по сути, можно провести либо в гараже, либо на карте.
      Справедливости ради стоит отметить, что заезды/полеты/заплывы в The Crew 2 на фоне заката под хорошую музыку и с видом на прекрасные пейзажи — прекрасный способ отдохнуть и выпустить накопившийся пар. Главное при этом — не вглядываться в не самые четкие текстуры окружения и не разглядывать встречающиеся примитивные «коробки» зданий. Смотрите лучше на красивые и детализированные модельки машин, на заходящее солнце и на умиротворяющую водную гладь. И ни в коем случае не переключайтесь на режим из кабины, иначе весь целебный эффект моментально исчезнет.
      The Crew 2 зачем-то избрала судьбу своего предшественника, которого тоже многие ругали за слишком малое количество содержимого на старте. Последовавшие дополнения тогда сильно исправили ситуацию и убрали многие весомые недостатки, и похоже, Ubisoft не сделала никаких нужных выводов и поручила разработчикам «допиливать» и улучшать нынешнюю игру только после ее выхода. Еще до релиза разработчики заявляли, что планируют каждый месяц привносить в проект нечто новое — новые машины, дисциплины, занятия. Но что-то мне подсказывает, что главные проблемы новой The Crew — отвратительная физика и странный баланс геймплейных механик — так и останутся нетронутыми.
      И почему нельзя было сразу сосредоточиться на глубоком (а не «созерцательном») игровом процессе и только потом достраивать его вширь хоть до посинения? Вопрос риторический.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Игра полностью переведена на русский язык. Ничего особо выдающегося в локализации нет, но и нагромождений халтуры не замечено. Раздражает разве что непонятно зачем оставленный отсчет на английском перед каждым заездом, который сильно режет слух на фоне остального полного дубляжа.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    •     На самом деле данная тема уже поднималась. Но я немного спешу поэтому с вашего разрешения пройдусь тезисно: Научный атеизм не является верой, как и не является "полной противоположностью религиям". Наука не занимается вопросами бога, потому как доказать отсутствие бога невозможно. Доказать отсутствие бога невозможно, потому как не было доказано что он существует. Иными словами, наука так же не занимается существованием бога, как существованием ЛММ, чайника рассела, невидимых розовых пони и еще многих других клише.
      То есть за верой это к верующим. Атеисты этим не занимаются. Вот когда верующие смогут доказать существование бога, ученые его всесторонне изучат и внесут фактор сверхъестественного в свои уравнения. Скажу на своём примере. Не существует у атеистов никакой убежденности и уж тем более веры в том что никто, ничего не создавал. Я не могу доказать отсутствие бога, как и его существование, предоставьте мне предмет исследования или доказательства, после их изучения можно будет говорить о существовании бога. Пока изучать нечего и обсуждать нечего. Когда мне пытаются рассказать или спрашивают моё мнение о боге я обычно говорю - "спасибо не интересно". Примерно также я отвечаю на вопросы о существовании призраков, нло или деда мороза. Мне безразлична мистика и в принципе я ничего не принимаю на веру и стараюсь составить своё собственное мнение о явлении. Убегаю, буду завтра если остались вопросы.   См. мой ответ выше.
    • Установил русификатор. Переведено только главное меню. Остальное английское. Если выбрать русский язык в winsetpRU — появляются знаки вопроса.
    •   RPG Maker тока для примера, поскольку графика уровня инди-поделки разлохмаченая экранными фильтрами и обозванная “особым графическим стилем” несколько странна для крупного издателя, но как ремейк старых игр вполне бы пошло.  А подобных игр действительно много, например Финалки 1-5  ( ах, да Square Enix  икона — а святое не трогать низя )
    • Как по мне то ещё стоило бы запретить продавать не релизные и бета версии, а то либо вообще не релизятся и нарубив бабла умывают руки либо пудрят мозг годами беря плату за то за что сами должны платить, ну и штрафец бы соразмерный заставить платить за невыполнение обязательств.  Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери
    • Неа, на самом деле атеизм это вера) Так я не понял, ему впаяли 1.5 условного не за тот ролик, а за который? Взяли еще один ролик, где он пошутил про библию и которому 5-6 лет и подали в суд?
    • @ealeshin ой да ну ладно… сейчас доказательства есть почти всегда. Цифровая эпоха — камеры стоят повсюду , форумы сохраняют данные, операторы (уже) сохраняют беседы)
    • Пол часа пытаюсь написать сообщение, не выходит, глюк какой то ловлю. Я минусанул сообщение, тупо за твой призыв пресмыкаться.  “Если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться.”- слова настоящего расеянина, 21го века. Пресмыкайтесь и далее, но не возводите такую манеру поведения на пьедестал, это НЕ правильно. А за реальную жизнь, это ты прям в точку попал, только немножко не по адресу. Я бы и в реальной жизни минусанул, если бы можно было)
    • 2All Если по справедливости, то парня засудили зря. В принципе, любой упертый имеет право нести ересь, которая придет ему в голову. Настоящие верующие бы попробовали с ним спокойно поговорить, пригласить к себе, разубедить. Сажать —  это не метод христианства. Так как в Евангелии написано: “Бог есть любовь”. А сажать, какая в этом любовь? То, что церкованая верхушка как минимум не против, это уже говорит против нее. С точки зрения власти все понятно, нельзя давать расшатывать малолетним придуркам уже практически государственную религию и давать вносить смуту в души людей.   А если спросить меня, то скажу —  если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться. Давно пора понять, что это в форуме можно запросто минусовать, в реальной жизни за это можно и ответить. А законы пишет, кто сильнее. Малолетние неучи просто не понимают, что если трогать огонь, то будет больно. Жизнь научит.
    • @Фристайл подать-то заявление можно, но без доказательств клеветы/преследования/подставить-по-вкусу дальше заявления дело не двинется. У нас не Европа, на слово верить не будут. Тебя выслушают, покивают, мол, разберемся и...все.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×