Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix выпустила программу для тестирования производительности PC для Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

213727-FFXV.jpg

Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.


Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.

213727-FFXV.jpg

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию. 

Игра выйдет на PC 6 марта. Владельцы версии Steam получат набор Fashion Collection для Ноктиса, версии для Origin — Regalia Packer Pack, Windows Store — Battle Upgrade Pack.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию.

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Изменено пользователем OlympicBear
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlympicBear сказал:

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Попробуй это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Попробуй это

Эта рабочая. В соседней теме ссылку на http://benchmark.finalfantasyxv.com/na давали. Вот она нормально открывается.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же Square Enix заботится о PC-порте довольно спорной финалки) Жалко только, что, например, Nier так и не получила ни одного патча за все время.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный бенч. Разрешений кроме 720р, 1080р и 4К не понимает. Средний/минимальный/максимальный фпс не выдает. Картинка какая-то мыльная. Так и не понял по моему разрешению 2560х1440 уровень производительности. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята из Square Enix в очередной раз доказали, что они знатные рукажопы, по части графики и оптимизации. Игра выглядит убого, вся в мыле и без сглаживания, при этом 40 fps на 1070 - нет слов. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что Ansel в бенче работает, позволяет осмотреть все подробнее. Честно говоря от некоторых текстур жутко просто - мыло мыльное.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот демонстрация русской озвучки в Бэнчмарке
 

Спойлер

 

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, maximovmax сказал:

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

Немного поразмыслив : ДА с маркетингом понятно ,  но тут явно еще прослеживается просто тупо бета тест ) ( вроде еще чуть ли не год назад проскальзывали сообщения про проблемы с производительностью у фф )

В принципе зайдя в каталог бенчмарка стало все понятно ))))  Nvidia Game Works - этим все сказано , этими эксперементальными и теричтическими вещами можно уконтрапошить любой движек до полной нерабочести ! ! Особенно удивило VXAO и опять HireWorks ! Насчет АА ( понять что именно пока нет ini фалов открытых вообще не возможно ) - Выглядит как динамический или FXAA или даже хуже TXAA  

По поводу разрешений и некоторых настроек на реддите уже накопали command line options :

Кратко ( тестировать не стал ) :

 

Цитата

 

randomstranger454 29 очков 11 часов назад* 

You can launch the benchmark with command line parameters and run it at 1440p.

The default launching parameters for 1080p high are:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 1920 1080 --renderingResolution 1920 1080 --locale=en

Where --graphicsIni can be:

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini for High

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkMiddle.ini for Standard and

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkLow.ini for Lite

-f launches in fullscreen.

--displayResolution and --renderingResolution are self explanatory as is --locale=en.

So for 1440p High:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 2560 1440 --renderingResolution 2560 1440 --locale=en

You can even set --renderingResolution to a higher one for supersampling.

There are some more command lines that I haven't tested yet:

--noNvidiaAfterMath

--ui_lang

--numThreads

--numAsyncThreads

--720p

--2160p

Edit:

The config files are stored in some kind of BASE64 encoded format but pretty much any encoder online gives me some broken characters so I can't easily edit them.

If you can edit them you can enable/disable options, I managed to turn ShowConfig=0 to 1 for the High preset and it showed this OSD info. With a hex editor search for ZmlnPTB and change it to ZmlnPTF.

 

ЗЫ : немного поторопился с советом по ФФ14 - ибо игрался уж очень давно - движек тот же , но вот как они его апдейтят и приляпывали ли эту всю байду от нвидии ...я хз текущее состояние ((( Помню толко когда играл - они беди себя в грудь что будут всегда обновлять движек в актуальном состоянии ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю людей кричащих, что - Nvidia Game Works всепропало!!!111 Ни когда не было проблем с этими фичами, тем более, что они всегда идут опционально и можно отключить. Но любители красного мусора вечно верещат, что Nvidia Game Works убивает производительность, нет ну как можно подумать, что виновато красное недоразумение.

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SIRIUS1987 сказал:

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

Reshade с момента выхода будет и нет мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×