Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

racing OnRush

SerGEAnt

OnRush

121628-2.jpg

Жанр: Arcade / Racing / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Codemasters
Издатель: Koch Media
Дата выхода: 5 июня 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Анонсированная на выставке Paris Games Week 2017 гоночная игра OnRush от создателей MotorStorm и DriveClub будет выпущена 5 июня 2018 года, объявила компания Codemasters. В ближайшие месяцы разработчики раскроют много деталей и проведут несколько презентаций.

OnRush создается новым подразделением Codemasters, расположенном в английском графстве Чешир. Оно состоит из бывших сотрудников закрытой Evolution Studios.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блог - http://blog.codemasters.com/community/02/the-stampede-is-coming/

Открытая бета в мае на PS4 и Xbox One. Релиз 5 июня на консолях, дату выхода на PC объявят позже.

 

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох как же давно подобного не было... Лишь бы не подвели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, скажи что это новый мотошторм и никто бы не усомнился. Грузовиков только не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они достигнут качества хотя бы первой части Мотошторма, у которой с контентом были явные проблемы, то это уже будет супервин. Одно жалко, я хочу такую игру на Свич! Ну и обидно, что ребята перестали быть на пике графических технологий.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем это не совсем классические гонки, концепт у игры другой, и не сказал бы, что он мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в это. Вообще не понятно как в этом побеждает команда, все крайне не интуитивно если о победе речь, от вас не так много зависит. В целом все очень зрелищьно, но в тоже время вообще не ощущается напряжения и драйва, не смотря на все прыжки и разнося окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Полтора года назад студия Talerock, в ее составе 21 специалист из игровой индустрии, начали работу над большой RPG Grimshade. В ее основе запутанная история и разветвленный сюжет, сложные тактические пошаговые сражения и продуманная ролевая система, основанная на экипировке персонажей и взаимоотношениях героев в группе. Полтора года назад студия Talerock, в ее составе 21 специалист из игровой индустрии, начали работу над большой RPG Grimshade. В ее основе запутанная история и разветвленный сюжет, сложные тактические пошаговые сражения и продуманная ролевая система, основанная на экипировке персонажей и взаимоотношениях героев в группе. Действие игры разворачивается в средневековом мире техномагии и паровых машин, наполненном таинственной энергией — Эфиром. «Возглавьте команду героев, каждый из которых наделен своей уникальной историей и характером, и погрузитесь в исследование вселенной Grimshade. Откройте удивительный мир Ри’Фа — вас ждут тактические сражения с неведомыми чудовищами, множество загадок и неожиданных поворотов сюжета. Вам предстоит выстроить отношения между персонажами и встретиться с их неизведанным прошлым. От принятых решений зависит ваш успех в исследовании вселенной, исход трудных сражений, судьбы героев и будущее этого мира!», — говорится в описании. Заявленные ключевые особенности Grimshade: Тактические сражения на основе инициативы, где расстановка и выбор персонажей меняют расклад боя; Уникальная система прокачки без очков опыта, построенная на экипировке — умения героев и стиль ведения боя определяются набором надетых доспехов; Шесть доступных игровых персонажей, каждый со своей историей и характеристиками; Система взаимоотношений героев, влияющая на сюжет и дающая преимущества в сражениях; Огромный фэнтезийный мир паровых машин и техномагии; Захватывающая история и разветвленная сюжетная линия — более 20 часов игры. Работа над Grimshade идет уже длительное время, за которое игра обзавелась большим количеством поклонников. Успешная кампания на Kickstarter позволит разработчикам добавить в игру до 6 новых героев и массу нового содержимого, а также выпустить версию на консолях. Всего за 12 часов было собрано 10% от необходимой суммы и получен значок We Love (этот значок дается тем немногим проектам, которые команда Kickstarter посчитает достойными и действительно качественными).
    • А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать? Я ночную миссию в замке переигрывал раз 20, потому что не мог никуда убежать из-за прилипающей ко всем подряд камеры.  То что я читал обещало хардкорную игру про средневековье. А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей, тупорылой боевкой и при этом очень и очень легкую. Игра вообще не про средневековье, хотя возможно историки все врут.
    • Юридический вопрос, может кто знает, а каков срок запрета на подобные вещи (перевод и другие) и есть ли он?
      К примеру опасно делать обзор на фильм во время его проката в кино (могут подтянуть за нанесенный материальный ущерб из-за отрицательного обзора, или как-то так), но можно без особых проблем спустя какой-то срок, к примеру после выхода фильма на дисках. У того же бэдкомедиана поначалу с этим были проблемы (страйки на ютубе), а потом он стал как-то грамотно избегать претензий. Транслировать без каких-либо доп. лицензий, вроде как можно, спустя 2 года после релиза фильма (на некоторых стрим площадках). Может и с переводами есть какая лазейка? Я понимаю никому не выгодно спустя даже пару месяцев переводить, ту же “Игру престолов”, но если кто-то на энтузиазме решит перевести или озвучить какой-либо фильм, сериал спустя год после оф. релиза на дисках, могут ли они с юридической стороны себя защитить, или правообладатель всегда прав?     
    • Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше. Единственное с чем согласен, комбо реально сложно делать. Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.
    • Может в этот раз будет региональная цена (и дадут копию на рецензию). А так обещают анонсировать 9 лиг, это только первая семёрка. Подозреваю две других будут анонсированы на Е3.
    • Компания Bandai Namco решила напомнить игрокам о о грядущей премьере обновленной версии одной из своих самых культовых игр. Уже через два дня владельцы PlayStation 4, Xbox One и РС смогут вернуться на просторы Лордрана в Dark Souls: Remastered. Компания Bandai Namco решила напомнить игрокам о о грядущей премьере обновленной версии одной из своих самых культовых игр. Уже через два дня владельцы PlayStation 4, Xbox One и РС смогут вернуться на просторы Лордрана в Dark Souls: Remastered. Dark Souls: Remastered отправит геймеров в мрачный фэнтези-мир, где властвуют упадок и разложение, и где их ждут запутанные лабиринты, тайные проходы, опасные подземелья и скрытые от глаз секреты. Проект содержит базовую игру и дополнение Artorias of the Abyss.  25 мая издание поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch будет выпущена летом нынешнего года.
    • Было бы ок. Последний интересный экз Хуана, которого нет на пеке.
    • Компания Konami Digital Entertainment объявила о достижении эксклюзивного соглашения о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой. Таким образом игра PES 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предоставит поклонникам спорта доступ ко всем командами лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Компания Konami Digital Entertainment объявила о достижении эксклюзивного соглашения о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой. Таким образом игра PES 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предоставит поклонникам спорта доступ ко всем командами лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). «Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — говорит старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Джонас Лигаард. — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на все, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру еще большим числом лицензированных лиг и клубов». Помимо Российской премьер-лиги в PES 2019 будут представлены еще шесть национальных лиг: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская. Новейший выпуск популярной серии футбольных симуляторов PES обещает выглядеть как никогда эффектно — в том числе благодаря технологии Enlighten, позволяющей воссоздать на всех современных платформах реалистичные визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. А технология обработки освещения и теней в реальном времени Global Illumination помогает значительно улучшить графику, вернув на новом уровне всеми любимый эффект снежной погоды, а также сделав людей на трибунах и текстуры газона еще более выразительными и реалистичными. Игра PES 2019 для PlayStation 4, Xbox One и РС поступит в продажу 30 августа 2018 года.
    • Смотря что считать мелочью, например их главная гордость, боевка, оказалась тупейшим закликиванием врага. Поначалу да, кажется интересно, но потом приходит понимание что нет никакой разницы чем мутузить врагов, топором или мечом, справа или слева, комбы в большинстве своем сделать просто невозможно, либо из-за блоков врага, либо потому что враг уже помер. За автонаведение вообще отдельное спасибо, тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить. Играть безусловно в нее можно и пройти скорее всего получиться, но это не совсем то что рекламировали.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×