Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

21 000 человек просит Epic Games не закрывать Paragon

Рекомендованные сообщения

222203-f138906fb7e7d791d0fdcd1f82d3faa3.

Поклонники MOBA-экшена Paragon, который на днях решила закрыть Epic Games, решили не оставаться в стороне и создали специальную петицию, которую на момент написания новости подписало более 21 000 человек. 

Поклонники MOBA-экшена Paragon, который на днях решила закрыть Epic Games, решили не оставаться в стороне и создали специальную петицию, которую на момент написания новости подписало более 21 000 человек. 

222203-f138906fb7e7d791d0fdcd1f82d3faa3.

«Paragon — удивительная игра, в которой многие из нас, игроков, проводят бесчисленные часы, — говорится в петиции. — И тот факт, что Epic решила закрыть игру, невероятно печален. И все же, если получится, проект может по-прежнему остаться с нами. Я предлагаю Epic оставить сервера Paragon открытыми, даже если при этом она не будет больше заниматься данной игрой. В этом случае я был бы более чем счастлив. Я только хочу вернуться домой и быть с друзьями, что же мне делать?

Пожалуйста, Epic, передумайте, не убивайте Paragon, оставьте эту удивительную игру в живых. Спасибо».

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже могу ее подписать. Проблема в том, что парагон я запустил ровно два раза и больше никогда не запущу. Игра посредственная, и ЭТО ее проблема, и эту проблему можно исправить только сделав совершенно другую игру.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание авторов двигаться дальше и переходить на что-то новое, иногда действительно может тронуть игроков. 

Изменено пользователем UmorkaTv
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я предлагаю Epic оставить сервера Paragon открытыми, даже если при этом она не будет больше заниматься данной игрой. В этом случае я был бы более чем счастлив. Я только хочу вернуться домой и быть с друзьями, что же мне делать?

За серверы, к слову, надо платить. Что со стороны эпиков было бы мило - так это выпуск выделенных серверов для игры. Это позволило бы тем, кто хочет, катать в парагон и дальше, при этом не обременяя самих эпиков возней с проектом.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или как вариант отдать исходный код серверов. В идеале можно было бы и от самой игры исходный код выложить, но так делают только Id Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА дворе 2К18 ...ЦРМ ,боты, телеграмы , ИИ (  DL ;-) ) и срипты.. вокруг ! А они все верят в петиции и тем более на change.org ( самое легко накручевыемое ботами место ;-) ) И уже сколько раз сотен и тысяч раз доказано что ничего эти петиции не решают - нигде и никогда !

Ну как так то ?! Откуда столько розовых очков ?!

 

10 часов назад, Дарин сказал:

За серверы, к слову, надо платить. Что со стороны эпиков было бы мило - так это выпуск выделенных серверов для игры. Это позволило бы тем, кто хочет, катать в парагон и дальше, при этом не обременяя самих эпиков возней с проектом.

 

Серьезно ?! Епики платят за свой миницод ( или ты дуамаешь их ассерт магаз для УЕ где то в облаках АВС или гугла ?! )  ДА и вообще ...я надеюсь ты не думаешь что сервер это такой мега комп , а сам сервер это такие много много парагончиков ?! .....если  думаешь так в 2к18 ? ...то лучше не пиши больше !

 

9 часов назад, Vampire_2008 сказал:

Или как вариант отдать исходный код серверов. В идеале можно было бы и от самой игры исходный код выложить, но так делают только Id Software.

Немного не так ! Скопирую мысль одного "товарища" с гохи :

Цитата
Цитата

Жанр MOBA не то чтобы мертв, но полностью поглощен тремя играми (LoL > DOTA > SMITE). Те, кто не играет ни в одну из них - скорее всего вовсе не заинтересован в жанре моб. Единственный выход для Epic - сделать фулл реворк Paragon в Hero Shooter, тем более каркас у них уже есть - Unreal Tournament. Получится эдакий Quake Champions, но F2P, что огромное преимущество перед QC и Overwatch. Смогут спокойно сместить Paladins в этой нише.

Добавлю еще немного по поводу самих серверов ( кода/сервеной чати ) - никогда мне не понять эту глупость! ВЫложите вы этот сервер в тот же да ...стим тот же за "2копейки" .....все будет лучше чем вообще умрет игра и вообще не будет ничего ! Но нет же ! 

ЗЫ :

 

Изменено пользователем maximovmax
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximovmax сказал:

Серьезно ?! Епики платят за свой миницод ( или ты дуамаешь их ассерт магаз для УЕ где то в облаках АВС или гугла ?! )  ДА и вообще ...я надеюсь ты не думаешь что сервер это такой мега комп , а сам сервер это такие много много парагончиков ?! .....если  думаешь так в 2к18 ? ...то лучше не пиши больше !

А, ну да! Трафик на серверах берется ИЗ ВОЗДУХА! Обслуживание серверов неичего не стоит, если они принадлежат тебе XD Черт возьми, как я мог забыть )))))) Позволь тебе сообщить, что поддержка серверов для проекта любого уровня это дорогостоящее удовольствие. Серверы могут арендоваться или поддерживаться самостоятельно, и вне зависимости от, работа сервера финансируется с учетом необходимости содержать полноценный штат, обслуживающий серверы, довольно большого помещения, огромных затрат по энергообеспечению, а также с учетом необходимости содержать НЕСКОЛЬКО дата-центров по всей планете.

В самом лучшем случае один сервер (а их обычно необходимо больше одного) жрет около 1000-1500 баксов в месяц. Тому же парагону, с учетом того, что игра не населена, много серверов не надо, но их должно быть мимнимум 5 для обеспечения достойного пинга по всей планете. Итого под 7 килобаксов в месяц МИНИМУМ по бомжовскому тарифу. Много это для эпиков? Нет. Станут ли они тратить эти деньги, если могут их НЕ тратить, и если можно перебросить серверные мощности на тот же фортнайт? Не станут.

Поэтому позволь задать тебе вопрос: что за херню ты мелешь?

Цитата

ВЫложите вы этот сервер в тот же да ...стим тот же за "2копейки" .....все будет лучше чем вообще умрет игра и вообще не будет ничего ! Но нет же ! 

Серверы - технология проприетарная, как правило - патентованная. Конечно, их можно просто взять и выложить!

 

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×