Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Subnautica (PC)

Рекомендованные сообщения

Целый год установленная стоит, все ждал релиза, а он случился одновременно с релизом нового форума. Бывает же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, первый сурвайвл в который меня затянуло с головой, а не заставил удалить игру после первых 15 минут. Мне кажется эта главная фишка игры - сместить акцент на окружающий мир, а не постоянно заострять внимание игрока  на полоске голода и и жажды. 
Ну и самый ценный совет, который нужно подчерпнуть из рецензии тем, кто не играл еще - ни в койм случае не бежать при первом замешательстве в wiki, лишитесь огромного пласта удовольствия.
Отдельно стоит отметить концовку игры, вызывает смешанные чувства и какую-то досаду, что приключение закончилось. Но получилось очень "лампово". 
PS не брезгуйте маяками, глупцы) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы отметить, что я кое-что не подчерпнул при первом прохождении. Например, только потом уже узнал, как доставать яйца крабо-змеев и что вообще можно залезать в их нору. :smile: И все равно очень приятно читать про существ на той же фанатской вики. Я всегда был к такому равнодушен, а тут прямо как в детстве зачитываешься про особенности биомов, про существ, про их повадки и где они обитают. Это ничуть не менее интересно, чем играть. Прямо как будто про наш мир читаешь энциклопедию. Другое дело, что делать это надо после длительного знакомства с игрой как минимум. :smile:

А радио-маяки, да. Я, во-первых, всегда относился с раздражением к отсутствию полноразмерной или миникарты в открытых мирах. И не любил ставить маячки на картах. А тут внезапно для себя стал это делать, и это приносит только удовольствие. Как будто так и надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MaDSailoOR сказал:

Мне кажется эта главная фишка игры - сместить акцент на окружающий мир, а не постоянно заострять внимание игрока  на полоске голода и и жажды. 

Думаю, тогда есть повод заглянуть и в The Solus Project

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слова не мальчика, но мужа:smile:  Очень аппетитно Александр преподнёс эту игру, аж самому захотелось взглянуть на неё. Но к сожалению моя графониевая карта приказала долго жить, и сейчас сижу на встройке. Ничё так, жить можно, основные функции, включающие просмотр HD видео, комп выполняет. А карточку прикуплю как нибудь попозже, кроме неё и других приоритетов навалом.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий, запиши на будущее и обязательно потом сыграй. Я даже немного завидую тем, кто в первый раз сядет за данный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Celeir сказал:

Думаю, тогда есть повод заглянуть и в The Solus Project

Прочитал описание - звучит интересно. Заинтересовал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или сканер как-то неправильно работает? Без сканирования ты на определенном расстоянии видишь название предмета, однако после сканирования - нет. Правильнее было бы работать иначе, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thatbelive сказал:

Мне кажется или сканер как-то неправильно работает? Без сканирования ты на определенном расстоянии видишь название предмета, однако после сканирования - нет. Правильнее было бы работать иначе, не?

Информация об отсканированных объектах заносится в базу знаний, повторно исследовать нельзя да и не нужно, а прочитать в планшете - всегда пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MaDSailoOR сказал:

Информация об отсканированных объектах заносится в базу знаний, повторно исследовать нельзя да и не нужно, а прочитать в планшете - всегда пожалуйста. 

Да, но я в первую очередь расценивал эту штуку как определить название предмета на расстоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, thatbelive сказал:

Мне кажется или сканер как-то неправильно работает? Без сканирования ты на определенном расстоянии видишь название предмета, однако после сканирования - нет. Правильнее было бы работать иначе, не?

Собственно, ты прав, исследованные предметы теряют в расстоянии. Однако есть обратная сторона твоей претензии: если предмет на расстоянии не определяется, значит, он уже исследован. Имеет смысл только отсканировать и получить порцию титана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям роман который написал француз Жюль Верн. Статья хорошая и содержательная, но возможно не буду играть, не очень люблю выживалки, наверное еще и затянутая сильно. Но смотрится бодро и не побоюсь этого слова, оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, shingo3 сказал:

Прям роман который написал француз Жюль Верн. Статья хорошая и содержательная, но возможно не буду играть, не очень люблю выживалки, наверное еще и затянутая сильно. Но смотрится бодро и не побоюсь этого слова, оригинально.

В игре несколько режимов, можно отключить выживание и проходить сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Jura37Freeman сказал:

А чего не 10 из 10 как у Антоши) ?

На десятку игра не тянет никак. Просто хорошая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки игре остро не хватает хоть какой то карты. Ну come on. Альтерра крутая корпорация будущего с кучей технологий, атомарным конструктором и прочими шалостями, но нет банального картографического модуля в КПК? Маячки это здорово, но я вот в такого рода играх топографический кретин и если ставить их много - экран превращается в вереницу маячков где не видно, что перед тобой. Как будто включил сканер на металлолом или известняк (играющие поймут). Не надо мини карты, сделайте обычную в КПК с туманом войны, что исследовал то твое. Ставить метки можно только если кинул туда маячок. И все по идее довольны. В итоге поставил мод на живую карту через оверлей стима. Костыли, но что поделаешь :smile: А так игра шикарна, давно меня так не затягивал выживач. 

 

Жалко что не было освещен в рецензии транспорт. Когда первый раз собираешь и заходишь в циклоп, это просто невероятно!

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, разработчики намеренно отказались от нее, дабы подстегнуть процесс исследования и использования маячков. Сюжетно отсутствие карты наверняка чем-то обусловлено. Например, тем, что работники "Авроры" - рядовые сотрудники, и их КПК - не более чем рабочий инструмент, строго ограниченный по функциям. Там есть база данных, есть чертежи (ведь костяк состоит из инженеров), есть GPS на случай, когда заблудишься, чтобы выслать спасательную команду. Если читать энциклопедию, там видно, что Альтерра - типичная корпорация из фантастики, которую интересуют деньги, а на рабочих плевать. Поэтому она не стала бы ставить даже банальную карту в их КПК, и вообще у нее паранойя. Ее девиз - делай все строго по инструкциям, у каждого свое дело. Заблудился - сам виноват, или жди спасателей, или погибай.

В общем, что-то похожее как раз объясняется отсутствием в игре стрелкового оружия. 

Насчет транспорта это было опущено намеренно, чтобы не испортить удовольствия. Об игре вообще надо знать очень мало, ибо чем меньше знаешь - тем больше удовольствия от самоличного исследования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

Ну, разработчики намеренно отказались от нее, дабы подстегнуть процесс исследования и использования маячков. Сюжетно отсутствие карты наверняка чем-то обусловлено. Например, тем, что работники "Авроры" - рядовые сотрудники, и их КПК - не более чем рабочий инструмент, строго ограниченный по функциям. Там есть база данных, есть чертежи (ведь костяк состоит из инженеров), есть GPS на случай, когда заблудишься, чтобы выслать спасательную команду. Если читать энциклопедию, там видно, что Альтерра - типичная корпорация из фантастики, которую интересуют деньги, а на рабочих плевать. Поэтому она не стала бы ставить даже банальную карту в их КПК, и вообще у нее паранойя. Ее девиз - делай все строго по инструкциям, у каждого свое дело. Заблудился - сам виноват, или жди спасателей, или погибай.

В общем, что-то похожее как раз объясняется отсутствием в игре стрелкового оружия. 

Насчет транспорта это было опущено намеренно, чтобы не испортить удовольствия. Об игре вообще надо знать очень мало, ибо чем меньше знаешь - тем больше удовольствия от самоличного исследования. 

По поводу стрелкового оружия было сказано, что убрали в связи с резней которую учинили другие ребята на другой планете)) Это буквально в начале игры говорится.

 

Я понимаю, что все ради исследования. Но я реально без карты кругами крутился вокруг Водорослей и своего плато ну максимум еще на риф с красной травой выплывал и к авроре (потому что видно далеко), а дальше все. Карта реально выручила и я открыл много новых интересных мест. И маячки все равно ставлю. Даже при учете что карта есть. Я не прошу полноценную, но хотя бы примерную. Сильно бы помогло в исследовании :smile:

Изменено пользователем Martinezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно про резню я и говорил.

Что касается геймплея и карты - я уже говорил, что несмотря на мою нелюбовь к отсутствию карты, в данной игре это не вызвало у меня отторжения. Что очень удивительно. Благо компьютер тебе как раз и говорит тебе в начале игры, что часто дайверы гибнут из-за того, что заблудились. На мой взгляд, подобное искусственное ограничение весьма органично вписалось в сеттинг и атмосферу. Ибо не дает тебе расслабиться лишний раз, всегда надо помнить, что и куда. 

Кстати, у современных аквалангистов при всем разнообразии технологий и давнишней доступности GPS, тоже нет трехмерных карт, пользуются старыми методами при исследовании подводных пещер. И все равно многие умудряются гибнуть именно по указанное в игре причине. 

Я сам страдаю топографическим кретинизмом, однако заметил, что под конец игры я стал заметно более уверенно ориентироваться в пространстве, подмечать детали, запоминать выходы. То есть прокачался в реале. :smile: 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×