Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Playerunknown’s Battlegrounds стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории

Рекомендованные сообщения


Студия Bluehole может праздновать очередную победу.
Студия Bluehole может праздновать очередную победу.


В течение долгого времени Minecraft считался самой продаваемой игрой на компьютере в истории. Со вчерашнего же дня экшен Playerunknown’s Battlegrounds потеснил бывшего рекордсмена на троне.

По данным ресурса SteamSpy, к текущему моменту игра разошлась тиражом, превышающим 27,8 миллионов копий на PC. При этом сервис предупреждает о погрешности в 160 тысяч копий, отняв которые из упомянутой суммы, получим минимальные 27 640 000 копий.

Согласно же официальной статистике, общее число проданных копий Minecraft на момент написания новости составляет 27 599 900. А это значит, что Playerunknown’s Battlegrounds уже является самой продаваемой компьютерной игрой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный момент...В ПУБГ сыграли в часах 1,159,743,501 (так во всяком случаи говорит стим чарт), что равно 132390 годах...Столько лет, люди проиграли в ПУБГ уже...

Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dani4 сказал:

Если бы было как в компьютерах упорядоченно...

Из людей можно сделать компьютер :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lamurchik сказал:

Из людей можно сделать компьютер :smile: 

Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает. 

Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dani4 сказал:

Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает. 

Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lamurchik сказал:

Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dani4 сказал:

Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2018 в 22:00, Dani4 сказал:

Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

Майнинг-ферму из био-компьютеров?:D

hOHe2He.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

Вероятность сбоя всё равно выше чем у транзистора, да и если взять тоже число транзисторов они опять же лучше справятся с таким. Тут фишка в том, что мы собираем в момент времени куда больше всеобъемлющей информации очень разностороннего плана... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


 245 руб.
 1155 руб.
 199 руб.
 1095 руб.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • @Medwedius тогда понятно, я подсказки довольно быстро выключил, они на каждый чих вылезают на треть экрана. А может, она ещё и появилась бы, только если я поставил машину именно на парковку, а не просто рядом с убежищем (пока нечем чинить/улучшать, как-то и без разницы). Про чумных, ну не знаю. Когда спрашивают про уникальных противников, я первым делом вспоминаю поведение, а не дополнительную пассивку. Вот диких, взрывающихся или здоровяков ни с кем другим не перепутать. В принципе, если чумным добавят, например, уворот или блок, для меня они станут полноправными уникальными, это будет чувствоваться в каждом бою, а не только когда прижмут. А так, уж скольких перебил, но опцию “Приостановить болезнь” даже применить не на кого.
    • А игра кстати довольно неплохая, мне понравилась, боёвка интересная и сюжет нормальный.
    • В том-то и дело, что только они, что собственно и делает их особенными. Если к примеру тебя бъет толпа чумных (а при атаке на сердце так бывает почти всегда, даже с включенной приманкой во дворе), то добить заражение до “черепа” могут довольно легко. А если уже есть состояние “черепа”, то и в зомби превратить. Хотя у меня никто не превращался, а вот те, у кого не видно статус (напарники) превращались. Кстати не очень удобно что не видно их здоровье/степень зараженности.   А, ты про базу. Да, на базе очень сложно найти кого-то конкретного. Я про это тоже в недостатках написал. Когда изгоняешь из сообщества, потом долго ищешь его чтобы сказать ему это в лицо.   Нет, на стримах в демке это было. Просто для этого нету всплывающего обучения, поэтому это легко можно не заметить. Чтобы это понять надо припарковать машину и заметить новую подсказку по клавишам в строке внизу. Что в принципе не так легко. ИМХО это обязано быть в обучении.
    • Может сумбурно и косноязычно написал, не обладаю даром графомании, но речь же не обо мне, а о фильме. Просто такое моё впечатление от фильма. Плохим его не могу назвать, люди, участвовавшие в создании фильма старались, поэтому и оценка 7… но с натяжкой
    • @PolSmit То примитивное, это америкосное, там вообще не смешно, зато экшен хороший поэтому 7 из 10. Но при этом проскакивает мысля, что взрослым уже не смешно, а вот сам подход к оценке фильма у тебя получился детским))
    • Приветствую! Перевод Siege of Dragonspear проходит очень медленно, поэтому мне бы хотелось ускорить данный процесс. На сегодняшний момент осталось перевести около 50 % текста. Я готов выложить за это 20 000 руб. Если кто-то заинтересован, напишите пожалуйста. Также приветствуются другие спонсоры.
    • @Medwedius мне первая тоже очень зашла “Если машину припарковать на место парковки, то из багажника вещи можно клавишей “T” сразу отправлять на базу”.  В RPS, кстати, тоже не заметили. Может быть, добавилось с релизом? “Миникарта”. Я знаю. Но это не помогает из-за её масштаба в сочетании с размером иконок и двухуровневостью зданий. Как же долго мне напоминали поговорить с одним из сожителей, а я просто отчаялся его найти, пока он однажды сам со мной не столкнулся. “дико меня раздражает ведь персонаж может устать или быть ранен”. Вот конкретно это я бы даже в плюсы занёс, если б не возникало так часто. Без этого все выспавшиеся, а так приходится идти на риск. “Так и говорят некоторые персонажи “Пока мы не разберемся с чумой...” Мы же все знаем, что такие фразы могут быть для красоты. Как “Поспеши, Избранный, счёт на минуты, спаси мир” “Чумные зомби”. Та не, тогда можно считать все варианты перекрашенных орков в ММО за уникальных противников. Чумные чуть-чуть лучше слышат и иногда дропают спецовый лут (заражать могут только они или все? Я как-то без потерь играл), но в остальном те же самые, что и обычные.
    • Renesso А где программа? )
    • Очень много, тороторят (ну Дедпул говорун, тут понятно), постоянно типа шутки, но почему-то многое не смешно. То ли перевод такой, то ли за этим словесным потоком не успеваешь осмыслить сказанную шутку, как уже следует другая, то ли просто сами шутки не понятны в России, т.к. расчитаны на Американцев, а мы как бы вне контекста и про многое просто не понимаем. Кроме того сами шутки ну какие-то детские, взрослым такое уже не смешно. Зал тоже не особо смеялся... так, иногда, хотя были и подростки и чуть старше. Экшен хороший, но какой-то бессмысленный, т.к. главного героя нельзя убить, но этот момент был и в первой части, по-этому ладно. В общем не хуже первой части и даже пободрее, но в целом, как и первая часть на один разочек и на 7 баллов из 10 с натяжкой   Да, и забыл, что раздражает больше всего, это то что теперь в каждый фильм надо вставить гомосеков или лесбиянок. Обычно это никак не обосновано сюжетом, просто они обозначаются — “вот мы гомосеки”, “вот мы лесбиянки” в фильме, а потом как бы всё идёт традиционно и внимание на этом не акцентируется. Вот также и в этом фильме — парочка лесбиянок. Просто представились “мы лесбиянки” и как бы на этом всё. Зачем это, мне не понятно. Вернее понятно — приручают народ, но принять не могу.    

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×