Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Playerunknown’s Battlegrounds стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории

Рекомендованные сообщения


Студия Bluehole может праздновать очередную победу.
Студия Bluehole может праздновать очередную победу.


В течение долгого времени Minecraft считался самой продаваемой игрой на компьютере в истории. Со вчерашнего же дня экшен Playerunknown’s Battlegrounds потеснил бывшего рекордсмена на троне.

По данным ресурса SteamSpy, к текущему моменту игра разошлась тиражом, превышающим 27,8 миллионов копий на PC. При этом сервис предупреждает о погрешности в 160 тысяч копий, отняв которые из упомянутой суммы, получим минимальные 27 640 000 копий.

Согласно же официальной статистике, общее число проданных копий Minecraft на момент написания новости составляет 27 599 900. А это значит, что Playerunknown’s Battlegrounds уже является самой продаваемой компьютерной игрой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный момент...В ПУБГ сыграли в часах 1,159,743,501 (так во всяком случаи говорит стим чарт), что равно 132390 годах...Столько лет, люди проиграли в ПУБГ уже...

Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dani4 сказал:

Если бы было как в компьютерах упорядоченно...

Из людей можно сделать компьютер :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lamurchik сказал:

Из людей можно сделать компьютер :smile: 

Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает. 

Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dani4 сказал:

Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает. 

Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lamurchik сказал:

Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dani4 сказал:

Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2018 в 22:00, Dani4 сказал:

Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

Майнинг-ферму из био-компьютеров?:D

hOHe2He.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

Вероятность сбоя всё равно выше чем у транзистора, да и если взять тоже число транзисторов они опять же лучше справятся с таким. Тут фишка в том, что мы собираем в момент времени куда больше всеобъемлющей информации очень разностороннего плана... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×