Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода тактической сюжетной RPG Ash of Gods от российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

Российские разработчики из студии Aurum Dust сообщили дату выхода своей тактической сюжетно-ориентированной RPG Ash of Gods.

221612-aog_at_1920_1080.jpg

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра с постоянно развивающимся сюжетом и сетевым PvP-режимом. В игре представлен сюжет, основанный на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж в игре рискует умереть. Как и в реальной жизни, предсказать последствия того или иного выбора почти невозможно. Сиюминутное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение одного из последующих эпизодов.

Помимо постоянно развивающейся истории, игроки, как обещают разработчики, будут очарованы фантастическими визуальными и звуковыми спецэффектами, с потрясающими, прорисованными вручную, персонажами и окружающим миром, а также оригинальным саундтреком от Адама Скорупы, который ранее работал над The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online. Недавно игра Ash of Gods получила награду Best Game на конференции Game Gathering в Киеве, перед этим она уже успела получить Best Game и Best Art на White Nights Moscow 2017, а также Excellence in Music и Excellence in Narrative на DevGamm Minsk 2017.

Выход проекта намечен на март 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

донатил им на кикстартере, надеюсь будет что-то интересно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя влюбиться :)

Надеюсь история будет на уровне The Banner Saga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем посмотреть... Надеюсь все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, действительно обидно. Тупо скопировали The Banner Saga. Стилистика, бои... Своего вообще ничего не видно.

Знаю, зачем выдумывать велосипед. Но копировать до такой степени четко... Как-то неудобно и неприятно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так геймплей не является копирайтом,ну то есть,еслиб некоторые не копировали геймплей много вещей не появилось бы.

Тут не это важно,суть в том чтобы история и персонажи были продуманны как и боевая система,даже если она похожа,но она все равно будет отличаться,а значит и баланс должен быть свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале были настолки а потом пошли все эти тупо копировщики в числе которых и The Banner Saga.

Если модели не заимствованы и сюжет не повторяется значит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Banner Saga отличная игра. Если разработчики сделают игру на этом уровне качества, то я тока рад за них буду. Одной отличной игрой больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по мне так геймплей не является копирайтом

Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

сюжет другой, боевая система другая, а это главное. декорации не так важны. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

Посмотрим,если будет наглое копирование,думаю им не поздоровится. но пока концепт привлекателен. Ну и я надеюсь на более расширенную систему диалогов.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем наглое копирование? Стилистика у Беннед Саги уж никак не их достижение. Это классическая школа рисовки совецкиой мультипликации (и не только совецкой). Мультипликаторов у нас могущих в этом стиле много, почему бы не сбацать. Принцип настолки уж точно никак не достижение Беннед Саги.

Впрочем авторы не скрывают что вдохновлялись игрой Стоиков.

Мы вдохновлялись в том числе и Banner Saga от Stoic Studio, но все же делаем свою игру с другим миром и персонажами, историей и сеттингом.

Мы больше концентрируемся на вариативности сюжета (большим количеством выборов и последствий), а также хардкорными боями с добавлением элементов карточной игры.

Но говорить о том, что стиль и геймплей прям пренадлежит Баннед саге довольно глупо. Так почти все игры можно подложить под понятие клонов.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то наглый копипаст во всей красе, да еще и через кикстартер, что настораживает.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×