Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[О кино] «Звездные войны: Последние джедаи» (Star Wars: The Last Jedi)

Рекомендованные сообщения

«Последние джедаи» еще долго — возможно, десятилетия — будут камнем преткновения для всех и каждого, кому небезразлична судьба далекой-далекой галактики. Причем не важно, до какой степени вы являетесь фанатом: просто смотрели фильмы или же досконально проштудировали каждую книгу расширенной вселенной старого и нового канонов. Восьмой эпизод противоречив в своей сути. Тем и прекрасен.

banner_st-mv_starwarsthelastjedi.jpg

Прошлое должно умереть?

Именно эта мысль тонкой нитью пронизывает весь фильм, все два с половиной часа хронометража. «Пробуждение Силы» было призвано напомнить людям о том, что такое «Звездные войны», в чем их суть. Потому седьмой эпизод скрупулезно следовал заветам сценария самой первой снятой части эпопеи. И действительно получился эдакий вольный ремейк «Новой надежды», что многих задело. Только вот история имеет привычку повторяться. И повторяется она ровно до вступления новой главы саги.

«Последние джедаи» подхватывают повествование там, где повисла пауза в 2015 году, но не так, как вы ожидали. Первый Орден уничтожил ключевые миры Новой Республики, фактически положив конец текущему политическому строю в галактике. Еще чуть-чуть, и вселенная откатится к состоянию оригинальной трилогии. Пока ничтожные остатки флота Сопротивления пытаются скрыться от превосходящих сил противника, Рей находит Люка Скайуокера на отдаленной планете. Он живет уединенно и просто. И здесь приходит время сцены, которая является поворотным моментом для всех зрителей. Фактически от вашей реакции на нее зависит отношение ко всему фильму в целом.

Предыдущий эпизод закончился тем, что Рей отправилась к Люку. Она передает ему его старый меч. Звучит возвышенный оркестр, ведь это очень важный момент. Одно «но» — так думает героиня. Рей достигла цели всего путешествия. «Последние джедаи» переключают внимание на Люка, а с его точки зрения это давно ничего не значит. Ну да, его старый световой меч, который он потерял более 30 лет назад. Какое ему дело? Он что, просто так подался в отшельники? Вы ждали, что старый джедай, потерявший веру в себя, возьмет в руки саблю и пойдет рубить злодеев? Задумайтесь. Его поступок не то что не «внезапный поворот», а вполне логичное развитие событий. Зритель здесь смотрит глазами Рей, ведь зрителю через героиню весь предыдущий эпизод показывали, как важно добраться до Скайуокера. Никто не подумал поставить себя на место оного: а ему оно надо вообще?

183959-026(18).jpg

Я не просто так уделил особое внимание этому событию, ведь оно олицетворяет подход Райана Джонсона к фильму. Он не стал идти на поводу у фанатов, показывая дальнейшие события так, как все ожидали. Даже не в плане ответов на вопросы, а в плане самих вопросов, которые он хотел задать зрителю. Его мало интересует тайна родителей главной героини или предыстория очередного древнего могущественного существа. Джонсон не игнорирует эти, без сомнения, важные с точки зрения мифологии мира детали, лишь не заостряет на них внимание.

Режиссер не раз признавался в любви ко вселенной «Звездных войн», но каждого фаната волнуют разные вещи. Джонсон задался другими вопросами, более глобальными: «В чем суть джедайства как учения?» и «Действительно ли Сила делит все лишь на светлое и темное?» Ведь даже финал шестого эпизода прямо говорил, что в человеке может быть одновременно и зло, и добро. Баланс — вот центральная тема «Последних джедаев». И согласитесь, это важнее, чем родители героини. За Сноука, кстати, волноваться рано. В интервью Джонсон прямо говорил, что исследовать фигуру главного злодея он не будет. Верховный Лидер — такое же загадочное, но, по сути, абсолютное зло, каким был Император в оригинальной трилогии. Он важен как катализатор событий — и почти наверняка мы узнаем его судьбу подробнее в девятой части.

Кино сосредоточено на молодом поколении персонажей и их поиске себя. Самоидентификация — еще один важный мотив фильма. Рей и Кайло Рен — оба пытаются добиться расположения наставников и понять свое место в мире. Между ними оказывается куда больше общего, чем можно было подумать. Эта связь обретает вполне буквальную форму. Особенно хочется выделить персонажа Адама Драйвера: актер, кажется, действительно очень близко к сердцу принял критику своей работы в «Пробуждении Силы» и великолепно показал себя в «Последних джедаях». Это не просто потерянное дитя, свернувшее на темную дорожку, — его лицо отображает бурю эмоций, что бушует в его душе. Порой кажется, что внутреннее сражение вот-вот разорвет его на кусочки. Он полон ярости, злобы, амбиций и обиды за предательство. Ведь прошлое Бена Соло оказалось не таким банальным, как нас пытались убедить в седьмом эпизоде.

184011-045(5).jpg

Актерские работы в «Последних джедаях» в целом на высшем уровне. Кэрри Фишер, к большому сожалению, покинула нас слишком рано. Ее Лея — сильный, волевой лидер, но чуть ли не физически ощущаешь теплоту и свет, исходящие от нее. Отдельно хочется отметить Марка Хэмилла, который одним лишь взглядом может выразить больше, чем иные — часовым монологом. Авторы не обманывали, когда сказали, что это уже не тот персонаж, которого мы запомнили в «Возвращении джедая». За тридцать лет люди сильно меняются.

Пришла пора измениться и самим «Звездным войнам». Если Джей Джей Абрамс использовал аллюзии и заимствования из оригинальной трилогии в качестве верного способа вызвать ностальгию, то Джонсон пытается пустить отсылками пыль в глаза. В трейлерах можно было насчитать много сцен, так или иначе вызывавших в памяти события из пятого и шестого эпизодов. На поверку они оказались художественным приемом, благодаря которому авторы сознательно запутывали зрителей, знакомых с классикой. Вы узнаете сцены, ходы и начинаете думать, будто понимаете, к чему все идет. И в последний момент все оборачивается иначе.

Благодаря такому подходу от фильма не знаешь, чего и ожидать. Нет уверенности в том, кто выживет, кто канет в лету, кто на чью сторону перейдет в конечном счете. В середине сюжет сбавляет обороты, и для кого-то это кажется проблемой, провисанием; но на мой взгляд, затишье необходимо, чтобы буря последнего часа хронометража дала нужный эффект. У фильма в целом слегка рваный ритм, сродни американским горкам: бодрое начало, а затем пауза, чтобы перевести дух и морально приготовиться к последующему спуску на безумной скорости.

184041-star-wars-episode-viii-die-letzten-jedi-mit-daisy-ridley-und-mark-hamill(2).jpg

Джонсон упорно пытается сломать те стереотипы развития сюжета, по которым всегда работали «Звездные войны». Кажется, ради этого была введена целая сюжетная линия с планетой-казино. Оттого она кажется излишне затянутой, если не лишней вообще. Финну нашлось бы более полезное применение, в то время как Роуз — новая героиня в серии — не играет в событиях особой роли. С новичками у «Последних джедаев», увы, хуже, чем у предшественника. Может быть, потому что к Рей, Финну и По мы успели привыкнуть, а тот же вор-взломщик в исполнении Бенисио Дель Торо появляется как черт из табакерки и уходит в никуда.

Но одну важную деталь с помощью новых героев авторы сумели показать, ступив на территорию «Изгоя-один»: мир не поделен на хороших и плохих. Они все — просто люди, со своими мотивами и страхами. Кто-то готов погибнуть за общее дело, другой же может пожертвовать и собой, и еще кем-то ради одного-единственного близкого. В конечном счете у каждого есть свой момент в «Последних джедаях», но не всегда это момент славы. Персонажи могут ошибаться в суждениях и поступках, даже из лучших побуждений. Особенно из лучших побуждений. Таковы люди.

Порой кажется, что фильм бросает вызов зрителю. Имеет ли он право вообще так легко обращаться с вещами культовыми, незыблемыми ранее? Ведь он не только продолжает историю, но и переосмысляет ее, подвергает сомнению. Поэтому и реакция зрителей так разнится. Уже на выходе из кинотеатра начинаются ярые споры, худший ли это фильм для франчайза и гвоздь в крышку ее гроба, или же глоток свежего воздуха для порядком застоявшейся серии. В ближайшие месяцы интернет точно будет полыхать. Ведь даже, казалось бы, сформировавшиеся лагеря поклонников снова разрозненны. Из толпы фанатов слышны диаметрально противоположные мнения — как и из группы тех, кто со «Звездными войнами» почти не знаком.

184026-058(1).jpg

О сценарно-смысловой нагрузке можно спорить долго. Зато с точки зрения постановки, визуального и аудиального исполнения фильм однозначно прекрасен. Создатели мастерски используют цветовую палитру, в которой холодные тона контрастируют с разными оттенками красного. И чем ближе к финалу, тем более «алой» становится картинка. Космические баталии и поединки ближнего боя поставлены умело и изобретательно, хотя и не сказать что они особенно выделяются на фоне прочих частей саги. Музыка Джона Уильямса в очередной раз показывает себя бессмертной.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Последние джедаи» уникальны стилистически. Это фильм со своим собственным лицом, умеющий мастерски обмануть. Перед нами кино авторское. Создатели творили так, как считают нужным, и не шли на поводу у фанатов или студии. Оно смелое, порой даже дерзкое — и оттого противоречивое. Его будут долго обсуждать и нескоро забудут. Кино соединило старое и новое и открыло тропу в неизведанные края «Звездных войн». Впервые за очень долгое время мы вообще не знаем, куда дальше может свернуть серия. А значит, будем удивлены в любом случае. За это восьмой эпизод многим полюбится. По той же причине многие его будут ненавидеть.

Итоговая оценка — 8,5.

P.S. В данном случае текст как никогда важнее оценки. Поэтому убедительно прошу вас, ознакомьтесь с рецензией целиком.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блинский блин... спойлеры - делай пожалуйста пометки на статье (в самом начале ,естественно) , что хм... Некоторые моменты могут испортить вам будущий просмотр)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блинский блин... спойлеры - делай пожалуйста пометки на статье (в самом начале ,естественно) , что хм... Некоторые моменты могут испортить вам будущий просмотр)

Сами события нисколько не раскрыты, описана завязка и то, что в трейлерах уже было. Не переживайте, вас ждет много удивительного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложилось впечатление, что идёт разбор роли фильма в саге, а не качества самого фильма.

(Фильм не смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложилось впечатление, что идёт разбор роли фильма в саге, а не качества самого фильма.

Ну это все-таки восьмой фильм в саге, так что это важный вопрос, который необходимо было затронуть, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм... кхм. А теперь, похоже, требуется объяснить, почему эпизод 8 - это крайне халтурная и попросту непрофессиональная работа. Вот по пунктам. И нет, у меня нет придирок к:

- неоправданным фанатским ожиданиям и теориям

- правилам вселенной (другая вселенная - другие правила)

- картинке и экшену (они везде сейчас на уровне, обсуждать не интересно)

- костплею событий эпизода №5

А вот реальные претензии. Под спойлером СПОЙЛЕРЫ!

Spoiler

1) Состояние галактики, расклад сил. Что вообще происходит и какая на данным момент политическая обстановка? Кто против кого? Куда девалась победа, добытая в 6-м эпизоде? Если Республика снова восстановлена, то кому и чему сопротивляется СОПРОТИВЛЕНИЕ? Первому Ордену? То есть Первый Орден нагибает Республику, а она сама не хочет сопротивляться, зато у неё есть шестёрка по имени Сопротивление? Или как? И кто тогда финансирует Первый Орден, если он так прекрасно всё захватывает? И почему сопротивление не слилось с Республикой после победы? Какой смысл сопротивляться, и чему сопротивляться, если ты победил Империю?

Сценаристы настолько бездарны, что просто не удосужились пояснить полит. ситуацию в Галактике. А ведь именно это определяет всю логику войны, идеологию и направленность действий.

Тем удивительнее, когда в конце Эпизода 8 мы узнаём, что всем на Сопротивление пофигу и никому до них нет дела. Может, Лея вообще возглавляет какой-то отряд радикальных фанатиков-террористов? Все же остальные не воюют, а вполне приятно сдают всё Первому Ордену. В общем, швах.

И действительно, вы хоть сами себе можете ответить, какая цель и в принципе миссия у Первого Ордена? За что борется Республика? Или, может, все просто счастливо пируют, продают оружие кому попало и развлекаются?

2) Гиперпрыжок на уничтожение. Ещё один пример, когда сценарист просто глуп, либо готов пожертвовать логикой для зрелищности. Какой смысл было тогда устраивать в Эп.№4 сложнейшую операцию по уничтожению Звезды смерти, которая чудом только завершилась победой, если в вашей вселенной можно просто воткнуть в эту Звезду пару крейсеров в гиперпрыжке и дело с концом? Ну так же, как воткнули крейсер в корабль Сноука?

3) Сноук. Сколько было теорий насчёт этого злодея, в том числе и вполне годных. В итоге - слив без разъяснений. И мы имеем ещё одного совершенно нулевого персонажа. Более того, очередной пример того, как сначала рисуют крайне сильного и всевидящего злодея, а потом убивают его копеечным способом, перечёркивая весь образ.

4) Слив капитана Фазмы. Такой же тупой и бессмысленный. Может, им просто лень?

5) История обращения Бена Соло в Кайло Рена выглядит просто нелогично и тупо. Даже если ты внезапно застал собственного учителя над собой с занесённым мечом, рефлекторно отразил его удар и вырубил (что логично), то на кой чёрт и с какой вообще мотивацией идти, сжигать храм, убивать половину учеников, половину забирать? Вот это зачем? Из-за одного эпизода спросонья? Или что ещё? Выглядит это просто глупо и по-детски. Тут просто необходимы были либо более долгая и осмысленная предыстория, либо объяснение логики событий. Но зачем? Фильм-то одноклеточный.

6) Йода, который внезапно забывает про философию, учение джедаев, и, как наши замечательные реформаторы образования, буквально говорит следующее: "А зачем вообще нужны все эти старопердунские знания? Рей и так всё, что надо, знает!(Вероятно, от рождения) А если не знает, то в гугл заглянет. Учиться? Получать базовые знания? Да нафиг это надо в век айфонов и википедии, где всё правда и ничего кроме правды!"

7) Смерть Люка, как персонажа, может выглядеть хоть 100 раз красиво, но какой смысл было делать свою "астральную" копию, если сделав её, ты потратил все свои силы и всё равно умер. Мог бы сам явиться и не стоить из себя труса. Но нет, нам же нужен крутой поворот. В ущерб сценарному делу.

8) Бомбардировщики, у которых отсек для бомб ничем не отличается от технологий 2 мировой войны, так ещё и бомбы падают сверху вниз (В космосе! Сверху вниз!)

9) История Финна и поиска взломщика. Если бы этой истории не было - ничего бы не поменялось. То есть просто бессмысленная с точки зрения грамотного сценария линия.

...10,11,12........ В общем, можно долго продолжать.

Я надеюсь, пояснил, почему данный фильм является просто халтурой сценаристов (а так же режиссёра и продюсеров, которые такое одобрили). Им было либо плевать, либо они просто не видят подобное в силу своей ограниченности. Либо... интеллектуальный уровень аудитории уже настолько низок, что можно и подобное пропихивать (а тут мы говорим о простых вещах, не о сложных).

Наслаждайтесь таковыми продуктами дальше. Правильной дорогой идём.

P.S: И да, я знаю, что подобного и в других эпизодах было много (что не делает им чести). Но тут уже допускаются просто грубейшие сценарные просчёты, которые рушат смысл действий предыдущих героев и делают потенциально интересных героев пустышками.

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевое слово: затронуть :)

Вот-вот. А то так скоро 9ый фильм форсажей во франшизе :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
5) История обращения Бена Соло в Кайло Рена выглядит просто нелогично и тупо. Даже если ты внезапно застал собственного учителя над собой с занесённым мечом, рефлекторно отразил его удар и вырубил (что логично), то на кой чёрт и с какой вообще мотивацией идти, сжигать храм, убивать половину учеников, половину забирать? Вот это зачем? Из-за одного эпизода спросонья? Или что ещё? Выглядит это просто глупо и по-детски. Тут просто необходимы были либо более долгая и осмысленная предыстория, либо объяснение логики событий. Но зачем? Фильм-то одноклеточный.


Я так понял в тот момент он уже был на темной стороне, и это было последней каплей.

7) Смерть Люка, как персонажа, может выглядеть хоть 100 раз красиво, но какой смысл было делать свою "астральную" копию, если сделав её, ты потратил все свои силы и всё равно умер. Мог бы сам явиться и не стоить из себя труса. Но нет, нам же нужен крутой поворот. В ущерб сценарному делу.


Ну у него же не было корабля чтобы туда добраться.

На счет остального полностью согласен.

Фильм пропитан тупыми моментами, некоторые можно обьяснить если подумать какими-то теориями, но в нормальном сюжете тебе не надо придумывать свои теории, это должны сделать сценаристы.

Очень жаль что мою любимую вселенную скатывают в такое говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм... кхм. А теперь, похоже, требуется объяснить, почему эпизод 8 - это крайне халтурная и попросту непрофессиональная работа. Вот по пунктам. И нет, у меня нет придирок к:

- неоправданным фанатским ожиданиям и теориям

- правилам вселенной (другая вселенная - другие правила)

- картинке и экшену (они везде сейчас на уровне, обсуждать не интересно)

- костплею событий эпизода №5

А вот реальные претензии. Под спойлером СПОЙЛЕРЫ!

Spoiler

1) Состояние галактики, расклад сил. Что вообще происходит и какая на данным момент политическая обстановка? Кто против кого? Куда девалась победа, добытая в 6-м эпизоде? Если Республика снова восстановлена, то кому и чему сопротивляется СОПРОТИВЛЕНИЕ? Первому Ордену? То есть Первый Орден нагибает Республику, а она сама не хочет сопротивляться, зато у неё есть шестёрка по имени Сопротивление? Или как? И кто тогда финансирует Первый Орден, если он так прекрасно всё захватывает? И почему сопротивление не слилось с Республикой после победы? Какой смысл сопротивляться, и чему сопротивляться, если ты победил Империю?

Сценаристы настолько бездарны, что просто не удосужились пояснить полит. ситуацию в Галактике. А ведь именно это определяет всю логику войны, идеологию и направленность действий.

Тем удивительнее, когда в конце Эпизода 8 мы узнаём, что всем на Сопротивление пофигу и никому до них нет дела. Может, Лея вообще возглавляет какой-то отряд радикальных фанатиков-террористов? Все же остальные не воюют, а вполне приятно сдают всё Первому Ордену. В общем, швах.

И действительно, вы хоть сами себе можете ответить, какая цель и в принципе миссия у Первого Ордена? За что борется Республика? Или, может, все просто счастливо пируют, продают оружие кому попало и развлекаются?

2) Гиперпрыжок на уничтожение. Ещё один пример, когда сценарист просто глуп, либо готов пожертвовать логикой для зрелищности. Какой смысл было тогда устраивать в Эп.№4 сложнейшую операцию по уничтожению Звезды смерти, которая чудом только завершилась победой, если в вашей вселенной можно просто воткнуть в эту Звезду пару крейсеров в гиперпрыжке и дело с концом? Ну так же, как воткнули крейсер в корабль Сноука?

3) Сноук. Сколько было теорий насчёт этого злодея, в том числе и вполне годных. В итоге - слив без разъяснений. И мы имеем ещё одного совершенно нулевого персонажа. Более того, очередной пример того, как сначала рисуют крайне сильного и всевидящего злодея, а потом убивают его копеечным способом, перечёркивая весь образ.

4) Слив капитана Фазмы. Такой же тупой и бессмысленный. Может, им просто лень?

5) История обращения Бена Соло в Кайло Рена выглядит просто нелогично и тупо. Даже если ты внезапно застал собственного учителя над собой с занесённым мечом, рефлекторно отразил его удар и вырубил (что логично), то на кой чёрт и с какой вообще мотивацией идти, сжигать храм, убивать половину учеников, половину забирать? Вот это зачем? Из-за одного эпизода спросонья? Или что ещё? Выглядит это просто глупо и по-детски. Тут просто необходимы были либо более долгая и осмысленная предыстория, либо объяснение логики событий. Но зачем? Фильм-то одноклеточный.

6) Йода, который внезапно забывает про философию, учение джедаев, и, как наши замечательные реформаторы образования, буквально говорит следующее: "А зачем вообще нужны все эти старопердунские знания? Рей и так всё, что надо, знает!(Вероятно, от рождения) А если не знает, то в гугл заглянет. Учиться? Получать базовые знания? Да нафиг это надо в век айфонов и википедии, где всё правда и ничего кроме правды!"

7) Смерть Люка, как персонажа, может выглядеть хоть 100 раз красиво, но какой смысл было делать свою "астральную" копию, если сделав её, ты потратил все свои силы и всё равно умер. Мог бы сам явиться и не стоить из себя труса. Но нет, нам же нужен крутой поворот. В ущерб сценарному делу.

8) Бомбардировщики, у которых отсек для бомб ничем не отличается от технологий 2 мировой войны, так ещё и бомбы падают сверху вниз (В космосе! Сверху вниз!)

9) История Финна и поиска взломщика. Если бы этой истории не было - ничего бы не поменялось. То есть просто бессмысленная с точки зрения грамотного сценария линия.

...10,11,12........ В общем, можно долго продолжать.

Я надеюсь, пояснил, почему данный фильм является просто халтурой сценаристов (а так же режиссёра и продюсеров, которые такое одобрили). Им было либо плевать, либо они просто не видят подобное в силу своей ограниченности. Либо... интеллектуальный уровень аудитории уже настолько низок, что можно и подобное пропихивать (а тут мы говорим о простых вещах, не о сложных).

Наслаждайтесь таковыми продуктами дальше. Правильной дорогой идём.

P.S: И да, я знаю, что подобного и в других эпизодах было много (что не делает им чести). Но тут уже допускаются просто грубейшие сценарные просчёты, которые рушат смысл действий предыдущих героев и делают потенциально интересных героев пустышками.

Это ж Дисней. Когда они делали фильм с глубоким смыслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
Я так понял в тот момент он уже был на темной стороне, и это было последней каплей.


Это наши догадки. По факту ничего не ясно. Поведение у персонажа от балды.

И да. Спойлеры лучше под кат.

Это ж Дисней. Когда они делали фильм с глубоким смыслом?

Дело, по мне, не в Диснее. Теперь почти каждый фильм в Голливуде делается будто бы командой особо одарённых. Картины, сделанные на совесть, с логикой и интересным сценарием - это редкость в наше время. Крайняя редкость. Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем цитировать текст, что был под спойлером, не в спойлере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензии, конечно, потрясающие. Это ж насколько однобокий нужно иметь взгляд на мир, где все должно соответствовать неким общепризнанным правилам и никак иначе.

Что должна быть Империя и Республика (у которых, вообще-то, изначально воцарилось перемирие, но на это детям естественно наплевать). Никакой третьей стороны конфликта, конечно же, быть не может!

Что убийство верхушки Империи неизбежно приведет к тому, что она (Империя) исчезнет!

Что если у нас есть какой-то герой, то он не может просто вот взять и умереть. Люди вообще, если вы вдруг не знаете, имеют свойства внезапно умирать. Такое бывает. А еще в мире Star Wars они имеют свойство неким образом воскресать. Такое тоже бывает.

ну и т.д.

Ох, дети такие дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем же тогда зрителя подводили под раздумья кто родители этой страшной молодой актрисы (Рей) и под другие темы, если новый режиссер взял и все спустил в унитаз. Так хорошие сценарии не пишутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что сюжет абсолютно вторичен, так еще и смотреть это невыносимо скучно..Т.е. мы имеем тот же самый конфликт который порядком надоел. Лорд Ситх и новый, не впечатляющий и совсем не грозный дерганный Дарт Вейдер, который даже маску носит не потому, что без нее жить не может, а так круче же! Та же Империя в лице Первого ордена и то же Сопротивление. Джедаи все еще на грани вымирания. Короче все это уже было, только в другой обертке. (Которая на мой взгляд была разнообразнее. В 4-6 эпизодах герои побывали на куче разных планет, с интересной живностью, расами и т.д. А тут у нас этого совсем немного)

В ряде игр, например Академии Джедаев развитие сюжета после 6ого эпизода было в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это наши догадки. По факту ничего не ясно. Поведение у персонажа от балды.

И да. Спойлеры лучше под кат.

Дело, по мне, не в Диснее. Теперь почти каждый фильм в Голливуде делается будто бы командой особо одарённых. Картины, сделанные на совесть, с логикой и интересным сценарием - это редкость в наше время. Крайняя редкость.

Но у Диснея такое для особо одаренных от особо одаренных идет уже больше 10 лет. Детям возможно понравится, но вот для взрослых такие сюжеты будут однобоки, а персонажи безлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто родители
Я был до конца уверен, что Гоголь скажет, что он ее отец. Жаль, что не сказал, фильм года был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Засмотрел намедни художественный фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который многие поклонники серии заочно приняли в штыки. К сожалению, общественным мнением часто управляют дремучие предрассудки, а еще чаще публика принимает в штыки любые изменения в любимых произведениях. «Вот двадцать лет назад Лара была ого-го, а сейчас вместо грудастой Анджелины Джоли на роль взяли какую-то Алисию Викандер. Да у нее же сисек нет!» — твердят морально и физически неполовозрелые граждане.
      Засмотрел намедни художественный фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который многие поклонники серии заочно приняли в штыки. К сожалению, общественным мнением часто управляют дремучие предрассудки, а еще чаще публика принимает в штыки любые изменения в любимых произведениях. «Вот двадцать лет назад Лара была ого-го, а сейчас вместо грудастой Анджелины Джоли на роль взяли какую-то Алисию Викандер. Да у нее же сисек нет!» — твердят морально и физически неполовозрелые граждане.

      В свое время серия Tomb Raider, по сути, изобрела жанр «приключенческого экшена», но все бы вмиг забыли о достижениях Core Design, если бы не главная героиня. Статная девушка возраста «пубертат+», нарядившаяся в шортики, доводила до экстаза мальчиков схожего возраста. Они, конечно, скромно отбивались рассуждениями о том, что это «просто игры хорошие», а главная героиня так, «посмотреть приятно». Но природу не обманешь — объективизм женской натуры использовался в серии по максимуму, и до недавнего времени всех это устраивало. Мальчики смотрели на девочку, а девочка была не против показаться на глаза мальчикам в коротеньких шортиках.

      Голливуд вряд ли мог пройти мимо потенциально жирного пирога. Первый фильм вышел всего через пять лет после самой первой игры. Ответственные за кинокартину без труда уловили главную фишку игры и уговорили исполнить роль саму Джоли.
      К сожалению, параметры будущей жены Брэда Питта оказались не столь внушительными, как у ее игрового персонажа, поэтому продюсеры не просто подобрали ей строго обтягивающие костюмчики, но и налепили накладочки на грудь, чтобы мальчикам было приятно.
      Ставка на Джоли в целом и ее сиськи в частности оправдалась на все сто — первый Tomb Raider до сих пор числится самой кассовой экранизацией видеоигры. Хотя кино само по себе, скажем прямо, дрянь несусветная.

      Время шло, и взрослеющие мальчики захотели чего-то иного. Им теперь под тридцать, и просто смотреть на сиськи уже неинтересно. Новые хозяева серии быстро уловили тенденцию и принялись «перезагружать» героиню. Девушку с сиськами, по нажатию кнопки делающую кульбиты в любую сторону, сменила девушка страдающая. Ей плохо, ее постоянно бьют по морде, в живот, по голове и дают пинка под задницу. Но она, как последний герой современности, все-таки побеждает негодяев на последнем издыхании. Такой вот крен в сторону романтичного реализма.

      Как вы понимаете, заниматься подобным, размахивая сиськами четвертого размера, проблематично (теннисистки не дадут соврать). Поэтому гипертрофированный образ ходячей порнозвезды 90-х сменили на современную реалистичную, спортивную особу. Но и о сиськах, конечно, не забыли. Размер «на грани» как бы намекает, что дальнейшее уменьшение могло повлиять на общественное мнение и — как следствие — на доходы обладателей торговой марки. Трюк удался: о сиськах говорили не так много, и на успех отличной игры их размер никак не повлиял.

      К сожалению, историю, сочиненную Рианной Пратчетт для игровой дилогии, в достоинства игр записать никак нельзя. И если в 2001-м с сюжетом можно было не заморачиваться (сиськи Джоли все вытянут!), то в наше время ответственным за экранизацию пришлось основательно потрудиться, чтобы слепить из игровой каши съедобный киношный винегрет. История, конечно, хромает на обе ноги, но непосредственно сценарий у Ивэна Догерти вышел неплохим. Зажмурив один глаз и закрыв рукой второй, в приключения новой Лары Крофт даже можно поверить.

      Но публике все это совершенно до лампочки. Ведь у Викандер очень маленькие сиськи! Там, где Crystal Dynamics (разработчики последних частей игровой серии — прим. ред.) могли пойти на компромисс и грамотно оградить себя от волны возмущения, киношники заморачиваться не стали. Это на Джоли лепили накладочки с выпирающими сосками, а Викандер обошлась каноничной маечкой. Я специально акцентировал на этом внимание: в новом Tomb Raider вообще нет ни одного намека на сексуальность Лары Крофт! А ведь в игре таких намеков не просто много, а очень много: посмотрите внимательно на то, как Лара ходит и бегает, какие ракурсы выбирает камера в акробатических эпизодах и какие звуки при этом издает наш бывший сексуальный объект.
      Для исправления данного недуга героев и наделяют некими чертами, чтобы вам было не скучно за ними наблюдать. И вот у киношной Лары эти черты отсутствуют. Вообще. У нее пропал отец, и вместо того чтобы воспользоваться его деньгами для организации поисков, она... работает курьером. И сидит на попе семь лет. Она что, дура? Появилась зацепка, нужно ехать на остров. Снять денег со счета и взять с собой пару головорезов? Нет, лучше продать дорогую для нее вещь, подаренную столь горячо любимым папой, и поехать туда одной. Она что, дура? Ну и нет-нет да и проскакивает гипертрофированный образ «сильной и независимой женщины». Тут, увы, нужно свыкнуться с реалиями: раньше этим образом были огромные сиськи, а теперь у нас «всеобщее равенство». Посмотрите на старые блокбастеры: прежде даже в батальных сценах голливудские актрисы не гнушались ходить без лифчиков и с вырезами до пупа, а сейчас даже в фильмах про Джеймса Бонда можно увидеть максимум скромное вечернее платье.

      К слову, Викандер готовилась к роли целый год. Наработала мускулатуру, выглядит спортивно, подтянуто. Можно сказать банальность? Именно на ней и держится этот необычайно пресный образ Лары Крофт, из которого убрали вообще все, о чем можно дискутировать. Злодей выглядит неплохо, но его действия до смешного клишированы. Соратников у Лары, по сути, нет, сопереживать некому. Однако как я уже сказал, сценарий мне понравился. От него не несет глупостью, в нем почти нет пафоса, который льется на нас проливным дождем в современных блокбастерах. Наконец, у фильма отличная развязка, она оставляет то самое приятное послевкусие.
      Обзорщики в конце своих рецензий/мнений любят советовать или не советовать вам сходить в кино на фильм, идущий в прокате. Я стараюсь ходить в кино практически каждую неделю и могу сказать, что «Tomb Raider: Лара Крофт» — не самый плохой способ потратить два часа жизни в обмен на 200 рублей. Но если внешний вид Викандер вызывает у вас негативные эмоции — лучше воздержитесь. И даже не думайте смотреть подобное кино не на большом экране — только зря потратите время.
    • Автор: Morfius354
      Казалось бы, после успешной и приятной во всех отношениях «Чудо-женщины» кинематографическая вселенная DC должна была пойти в гору. Но, видимо, Warner Bros. не усвоила урок «Отряда самоубийц», гласящий: «Не переделывайте кино, когда оно уже готово, в попытках угодить каждому зрителю — иначе упустите вообще всех».
      Лига тлеющего огня
      Некоторые годами, даже десятилетиями ждали возможности увидеть на экране Лигу — сборную величайших героев, что придумали авторы DC Comics. Warner Bros. нужно было показать, что она может снять сильное кино про героев, взять лучшее как от «Чудо-женщины», так и от недооцененного «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». От «Лиги справедливости» зависело ни много ни мало будущее киновселенной. Знали ли авторы, куда и как вести свое детище? Спустя два часа хронометража я стойко утвердился во мнении: ни черта они не знали, что со всем этим делать.
      Беды преследовали кино во время съемок. Начиналось все вроде хорошо, а первый трейлер вселял надежду на лучшее, аки Супермен, летящий в небесах: Заку Снайдеру удалось сохранить мрачную атмосферу и запоминающийся стиль, который он хотел сделать своим наследием для DC. При этом тон повествования явно смягчили, что слегка огорчало, но в целом — не страшно. Даже в «Хранителях» были уместные шутки. Но потом начался 2017 год, и пошло-поехало.
      Сперва Снайдер связался с Джоссом Уидоном, дабы тот помог с парой моментов. Впрочем, вроде логично. Кому, если не режиссеру «Мстителей», знать, как свести на экране нескольких героев, к тому же если пара из них дебютирует в кинематографе? Поворотным пунктом оказалась трагедия в личной жизни Снайдера. После пережитого горя стало не до съемок: снимай ты хоть величайшее кино всех времен и народов, семья всегда важнее — это просто святое. Уидон, который и так успел приложить к «Лиге» руку, взялся довести дело до конца. Команда желала сделать фильм таким, каким Снайдер видел его изначально, и это было бы проявлением уважения.
      Все привлеченные лица до последнего твердили в один голос: «Это кино Зака, Джосс просто кое-что доделал». Очень хотелось верить, но факты говорили об обратном: на посту композитора Тома «Junkie XL» Холкенборга заменил Дэнни Эльфман, были произведены масштабные пересъемки старых сцен, что увеличило бюджет картины на треть. Вдобавок авторы объявили, что хронометраж картины составит неполные два часа. Два часа! На то, чтобы представить трех (!) новых героев и злодея, собрать команду, дать бой захватчикам. Кто бы что ни говорил, а это могло значить лишь одно — от Снайдера в фильме осталось не так много, как зрителей пытались убедить.
      Стоит только сравнить первый трейлер, демонстрирующий пару шуточек, но в целом мрачную атмосферу прямиком из комиксов Алана Мура, с финальным результатом. Изначально темная картина с черной и холодно-синей цветовой гаммой превратилась местами в слегка приглушенную версию тех же «Мстителей». Появился очень странный контраст сцен. Например, вступление в Готэме — суровые будни брутального Бэтмена. При просмотре сразу появляется ощущение, будто попал в графический роман. Но чем дальше, тем больше смягчается тон, порой скатываясь в клоунаду. И повторюсь, шутки — это неплохо. Но хороша ложка к обеду.
      Чтобы уместиться в два часа, на чем настояли продюсеры, пришлось максимально все упростить. Первый сбор Лиги для всех любителей комиксов (да даже тех, кто знаком с командой лишь по мультсериалу из детства) должен быть настоящим событием — но выглядит как еще одна серия того же мультсериала. Сюжет мчится от одной сцены к другой, от одного персонажа к следующему, не давая и секунды на передышку. Пятерку героев пытаются раскрыть несколькими сценками и парой фраз. Но по большей части приходится дорисовывать характеры в воображении или же брать за основу известные истории.
      Например, про Аквамена можно посмотреть анимационную ленту «Трон Атлантиды», и тогда вы куда лучше поймете, о чем говорит персонаж Джейсона Момоа. С предысторией Флэша тоже лучше в каком-нибудь виде ознакомиться заранее, ведь в фильме его прошлое упоминают буквально в двух фразах. Хотя в целом Барри Аллен в исполнении Эзры Миллера получился задорным героем, с которым связано большинство удачных шуток. Жалко Киборга, которому уделено преступно мало времени, но чувствуется, что за ним скрыто нечто большее — конфликт человека и машины, кризис личности, поиск себя. Увы, все это оставлено на сольный фильм. Если таковой вообще случится.
      Таким же образом обстоят дела у ранее представленных героев. Все их развитие сводится к нескольким фразам. Больше всего обидно, пожалуй, за Темного Рыцаря. Бен Аффлек, на мой взгляд, самый сильный актер, когда-либо воплощавший на экране образ Бэтмена. И видение его персонажа действительно классное. Это не просто суровый борец с преступностью. Он повидал на своем веку многое, потерял почти все то хорошее, что было в жизни. На момент «Бэтмена против Супермена» он надломлен, устал, но чертовски зол. А как шикарно он выглядит в костюме — любой преступник обделается от страха, увидев эти мощную фигуру и жесткий взгляд. В «Лиге» Брюс снова встал на ноги и впервые за долгое время смотрит в будущее с надеждой. Увы, он стар и к тому же лишь человек, стоящий рядом с полубогами, мифическими существами, всемогущими пришельцами и роботами. Но именно он не пасует, всегда идет вперед и готов на жертву, когда другие терзаются сомнениями. Настолько богатый материал для раскрытия персонажа — и настолько вскользь упомянута тема.
      Иногда кажется, что герои держатся лишь на харизме самих актеров, так как сценаристы обделили их богатством характера и предысторией. В команде все равно чувствуется химия, спасибо отменным работам Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзры Миллера, Бена Аффлека и даже Рэя Фишера, который до последнего казался аутсайдером. Про каждого из них хочется увидеть отдельный фильм.
      Злодею повезло меньше. Он мало того что банален до зубного скрежета, так еще и целиком создан на компьютере. Но спасибо хоть за то, что его мотивация четкая и понятная, несмотря на простоту. Да, зло ради зла, но такова его природа. Вы же не станете жаловаться на недостаток у льва причин убивать свою добычу. Печалит, что сама структура сюжета — набивший оскомину штамп. Команда собирается, узнает о беде, сражается с плохишом в первый раз — получает тумаков. После проигрыша — обязательные моральные терзания. На несколько минут. Затем в игру возвращают главного силача и дают финальный бой. С обязательным рассказыванием про дружбу-жвачку и то, как важно работать в команде. Спасибо, а то мы не знали.
      Религиозный подтекст выделял «Бэтмена против Супермена». Да, к этому можно относиться по-разному. Когда люди идут на кино по комиксам и ожидают легкое развлечение, они могут быть разочарованы тем, что видят скорее мифический эпос про переживания героев, их внутренние конфликты и поиски себя. Это сложная материя, особенно когда по решению невероятно странного человека в прокат пускают сумбурную и обрезанную версию фильма, тогда как режиссерский монтаж «Бэтмена против Супермена» — мощное кино с прописанной мотивацией героев, внятным развитием оных и продуманным планом злодея. Это меланхоличная драма с вязкой атмосферой. Не всем по вкусу, но она индивидуальная, смелая и отличающаяся от фильмов той же Marvel Studios. Снайдер не побоялся пойти против трендов, хотя наверняка осознавал, что останется непонятым широкими массами (впрочем, вряд ли думал, что настолько непонятным). Он ставил во главу не экшен, хотя является мастером по части визуализации и каждым кадром просто упиваешься, насколько ярок стиль. Его кино фокусировалось на внутреннем мире героев и не боялось говорить со зрителем на серьезные темы. Что делает человека человеком? Есть ли богам место среди людей? Достойны ли люди того, чтобы Бог снизошел до них, или они потеряли право на надежду?
      Забудьте. «Лига справедливости» совсем иная. Может, она хотя бы балует изобретательным экшеном? Не особо. Есть пара запоминающихся сцен с Флэшем и техникой Бэтмена, но в целом — как-то стандартно. «Лига» рассказывает про то, что всесильный герой в красно-синем трико всегда всех спасет. А еще шутит по пути. Именно Супермен ярче всего показывает, как же сильно изменился фильм по сравнению с изначальной, почти готовой версией Снайдера.
      Наверняка вы уже наслышаны, но если нет, вкратце расскажу: Генри Кавилл снимается в «Миссии невыполнима 6» и после съемок в «Лиге» отрастил усы для новой роли. И сбрить их не мог. Поэтому при досъемке лишнюю растительность на его лице замазали компьютерной графикой. Видимо, времени было мало, и в итоге лицо Супермена в подобных сценах выглядит странным, словно из воска. Вроде бы человек как человек, но что-то не то. Так вот, 95% сцен с криптонцем именно такие. То есть Уидон переснял весь материал с Кавиллом, а соответственно — переделал почти всю вторую половину фильма.
      Что еще он изменил? Судя по трейлерам и многочисленным утечкам в интернете — уйму всего. В итоговый монтаж не попало огромное количество сцен из ранних материалов. Говорят, возвращение Супермена было переделано чуть ли не целиком. А история, изначально бывшая куда богаче, с отсылками и ведущей темой Снайдера про богов среди людей, оказалась упрощена до расширенного выпуска какого-нибудь сериала с канала CW. Я пытаюсь не судить, ведь это легко делать, сидя на диване. Но при просмотре не покидает ощущение, что за событиями спрятано куда больше, чем нам показывают. Раза в два.
      Может, решение убрать многих второстепенных персонажей и верное. Даже трех часов было бы мало на всех, а тут — лишь два. И пара новых сцен посвящена раскрытию персонажей. Но ведь полно необязательных сцен чисто смеха ради. Смотрите, у нас в DC тоже шутят! Спасибо, Marvel давно заняла эту нишу и умеет снимать легкое развлекательное кино так, как вы уже вряд ли будете. Не надо копировать чужой успех, идите своим путем, пожалуйста. Почему вас «Отряд самоубийц» ничему не научил? Нельзя просто переделать фильм почти в конце работы и получить хороший результат (а может, и можно, но точно не в этот раз). Неужели вы не видели отзывы на режиссерскую версию «Бэтмена против Супермена», которую с хронометражем почти в три часа приняли гораздо лучше, чем театральную? Даже «Хранителей» в самом полном издании зритель полюбил больше всего, а это без малого четыре часа.
      Хотя, конечно, я совру, если скажу, что «Лига справедливости» — плохое кино. В конце концов, благодаря простой истории и банальной мотивации оно умудряется не разваливаться по частям, а оставаться вполне себе цельным. Фильм выдержан в бодром темпе и всячески старается не дать зрителю заскучать, действие мчится вперед аки товарный поезд. Местами просматривается тот самый стиль, кусочки той картины, что хотел донести Снайдер. Просто получилось очень обычное кино. До обидного. Ведь потенциал в нем гораздо больший.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ После «Лиги справедливости» снова непонятно, куда пойдет киновселенная DC. Кажется, не знает этого и сама Warner Bros. Фильм получился таким «безопасным блокбастером», призванным всем понравиться, всех повеселить, сорвать кассу и забыться. Экшен, шутки, очевидная мораль. А дальше, видимо, маркетологи соберут отзывы, увидят, что хвалят кино за юмор и действие, и продолжат копировать стиль Marvel Studios. Но копия всегда останется копией, сколь бы качественной она ни получилась.
      Итоговая оценка — 6,5. P.S. Несколько источников говорят, что все-таки существует трехчасовая версия «Лиги справедливости» от Снайдера и что Warner Bros. сейчас раздумывает, выпускать ли ее. Мне кажется, это стоит сделать, дабы просто сравнить реакцию критиков и зрителей. Что-то подсказывает, судьба «Бэтмена против Супермена» здесь повторится. Вопрос лишь в том, усвоит ли студия урок на этот раз.
  • Популярные новости



Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×