Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая трехмерная графика

Лучшая трехмерная графика  

392 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

Horizon, графон на уровне Uncharted в открытом мире.

Origins круче :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Origins круче :P

Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2, на третье масс эффект (даже не смотря на кривую анимацию, игрушка довольно красивая).

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2

Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Ну очень сильно сомневаюсь, что Фростбайту не хватает технологий, у ассасина провал в качестве шмота и оружия - ни нормальных моделей, ни текстур и дизайн весьма спорный. А окружение там да, весьма впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Тыб еще бк1 вспомнил. А чо, тож фростбайт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне так самая-самая в этом году это Ориджинс, шикарный свет который "делает" картинку, дальность прорисовки и стабильность, наполнение мира (пустыни) зашкаливает, нигде нет такой проработки каждого закутка. И главное они смогли это заставить работать! в отличие от тех же псов 2 которые нет-нет и лагали, или Вайлдленс (с ним намного лучше было). Посмотрим как будет смотреться пятый ФарКрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Horizon: Zero Dawn - уж очень изначально удивила красотой уровней, сам движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Digital Foundry выбрал самые технически продвинутые игры 2017 года

От Nex Machina до «Зельды» и Horizon Zero Dawn.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry рассказали о семи самых технологичных играх 2017 года.

Седьмое место — Nex Machina (PlayStation 4, ПК)

По словам авторов из Digital Foundry, новый аркадный шутер с элементами bullet hell от создателей Super Stardust и Resogun впечатлил их реализацией сложных технических элементов. Например, локации в игре почти полностью разрушаемы, ради чего разработчики использовали специальный рендеринг с картами расстояний (Signed Distance Fields), которые позволяют с помощью вокселей и объёмных текстур получить «векторную» графику. Также была реализована сложная симуляция жидкостей.

Помимо этого в Digital Foundry отметили работу освещением, частицами и тенями. В целом, с помощью перечисленных технологий разработчики Nex Machina смогли добиться красочной и динамичной картинки, а игра при этом работает при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4.

Шестое место — The Surge (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

Разработчики экшена The Surge в стиле Dark Souls из студии Deck 13 использовали для игры собственный движок, созданный с нуля. С его помощью они добились качественной картинки на уровне Unreal Engine, не жертвуя производительностью. Несмотря на существующие минусы, все версии The Surge работают при 60 fps (можно выбрать повышенное разрешение и 30 fps).

Игра использует технологию аппаратной обработки частиц с помощью видеопроцессора, поддержку большого количества источников света, отражения на поверхности объектов и другие продвинутые эффекты. Однако больше всего сотрудников Digital Foundry впечатлило то, что при такой продолжительности The Surge занимает на консолях всего 6 гигабайт, а загрузка происходит очень быстро.

Пятое место — Gravity Rush 2 (PlayStation 4)

По словам сотрудников Digital Foundry, Gravity Rush 2 впечатляет не только технической стороной, но и работой художников. Все локации (по сюжету в игре есть множество городов, парящих в воздухе далеко друг от друга) получились масштабными и хорошо детализированными.

Во время сражений многочисленные объекты летают по всему экрану, а физическая модель достоверно реагирует на всё происходящее. Помимо этого в игре реализована система симуляции облаков, пост-обработка с мягкой фокусировкой глубины резкости. Версия для PlayStation 4 Pro использует рендеринг высокого разрешения для геометрии, благодаря чему пользователи видят чёткие границы объектов в разрешении 4К, но основное окружение остаётся прежним, что почти не влияет на производительность.

Четвёртое место — Claybook (ПК)

Эта головоломка от студии Second Order не похожа ни на одну другую игру 2017 года. Разработчики использовали геометрию на основе карты расстояния (Signed Distance Field) и специальный физический движок собственной разработки.

Все поверхности и объекты в игре будто бы созданы из глины и деформируются в реальном времени. В Claybook также присутствует продвинутая симуляция жидкостей. В будущем игра выйдет и на консолях.

Третье место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch и Wii U)

Авторы видео заявили, что последняя на данный момент «Зельда» — это превосходное техническое достижение. По их словам, многие могут сразу не увидеть это, однако принимая во внимание реализованные в движке функции и общий уровень производительности с учётом того «железа», для которого разрабатывалась игра (она вышла в том числе и на устаревшей Wii U), это чудо, что Breath of the Wild работает как и было задумано.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это динамичная игра с множеством интерактивных элементов, которые не всегда могут предложить другие тайтлы с открытым миром. Сотрудников Digital Foundry впечатлила симуляция ветра, воздействующего на траву и соответствующее движение облаков. В игре также реализован объёмное освещение с использованием так называемых «сумеречных лучей» (God Rays), динамические отражения, свет и смена погодных условий.

В целом, авторов Digital Foundry удивило наличие стольких технологий в игре, которая запускается на Wii U. Поэтому The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по их словам, вполне может быть самой технически продвинутой игрой Nintendo.

Второе место — Assassin's Creed: Origins (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

По мнению Digital Foundry, Assassin's Creed: Origins — это одна из самых красивых игр 2017 года. Её главным техническим элементом оказалась система освещения, которая с помощью отражённого света помогает эффектно показывать смену времени суток.

Открытый мир в игре отличается своей детализированностью, при этом авторы хорошо поработали с дальностью прорисовки, благодаря чему появление объектов почти не бросается в глаза. Вода, по словам сотрудников Digital Foundry, выглядит превосходно и использует ту же технологию, что и в Watch Dogs 2. Производительность в Assassin's Creed: Origins, несмотря на количество деталей, приемлемая. Помимо этого обе консоли позволяют увидеть в действии технологию HDR.

Однако авторы видео заявили, что игра чуть не вылетела из рейтинга, когда разработчики в одном из патчей заметно понизили качество графики. Тем не менее, позднее Ubisoft это исправила, и теперь Origins выглядит как и раньше. В целом, по мнению Digital Foundry, это одна из самых впечатляющих игр в открытом мире за всю историю.

Первое место — Horizon Zero Dawn (PlayStation 4)

Авторы видео отметили, что к концу года Horizon Zero Dawn лишь укрепила свои позиции в качестве самой технологичной игры 2017-го. Благодаря движку Decima (который также используется в Death Stranding от Хидео Кодзимы) разработчики смогли реализовать одну из самых впечатляющих игр с точки зрения освещения и окружающего мира. В Horizon Zero Dawn множество локаций, расположенных в разных климатических зонах — от пустыни до заснеженных гор, а такой масштаб и качество проработки нельзя увидеть больше нигде.

Система глобального освещения и использование HDR позволяет пользователям видеть превосходную картинку независимо от времени суток в игре. Растения колышатся на ветру, персонажи оставляют следы на снегу, который ведёт себя именно так, как и должен, а дополняет всё симуляция объёмных облаков. Помимо этого Digital Foundry понравилась детализация текстур и сложных моделей, а также плавная анимация.

По словам авторов Digital Foundry, отдельно стоит упомянуть эффекты пост-обработки, например, размытие движения и глубину резкости, а также впечатляющую производительность. Однако есть и минусы: многие растения не реагируют на движения главной героини, а вода могла быть реализована лучше. В целом, сотрудники подразделения считают, что ни одна другая игра не может конкурировать с Horizon Zero Dawn по качеству картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×