Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Китай вырвался вперед по количеству пользователей Steam благодаря PUBG

Рекомендованные сообщения

В ноябрьском опросе о конфигурации компьютера Steam вновь замечен рост китайского языка.

142826-maxresdefault.jpg

Так, за один месяц количество игроков, использующих в общении упрощенный китайский, выросло на 8,23% до 64,35%, что ставит данный язык на первое место по популярности в Steam. На втором месте с огромным отрывом находится английский язык (17,02%), на третьем — русский (5,11%). А ведь всего года назад картина была совсем иной: на первом месте находился английский язык вместе с 44,10% респондентов, а упрощенный китайский насчитывал всего-то 8,6%.

Резкое увеличение китайскоговорящих пользователей Steam началось в 2012 году, когда в Китае вышла DOTA 2. Затем Perfect World выпустила в Поднебесной CS:GO, и теперь эти две игры занимают второе и третье место по популярности на платформе соответственно. Самой же популярной игрой в Китае ожидаемо является Playerunknown’s Battlegrounds — ей владеют 78% пользователей Steam в Китае.

Любопытно, что в следующем году ситуация может резко измениться: компания Tencent заполучила права на распространение PUBG в Китае. Неясно при этом, останется ли после этого Tencent-версия игры в Steam, или же она перекочуют в сервис WeGame, принадлежащий китайскому гиганту. Дело в том, что когда компания обзавелась правами на Rocket League, игра была снята с продажи Steam на территории Китая. Если PUBG пойдет по данному пути, то китайские игроки по-прежнему смогут играть в нее в Steam, но в магазине от Valve проект купить они больше не смогут.

Понятно, что по результатам опроса о конфигурации компьютера Steam Китай совсем не обязательно является домом для всех говорящих на китайском языке. Китайцы могут проживать в любой точке мира, в то время как их язык по понятным причинам является самым известным родным языком в мире. Сам же опрос не включает какие-либо демографические данные, а только демонстрирует определенные результаты.

Но даже если у Китая на данный момент нет наибольшей доли пользователей Steam, эта страна очень близка к этому. В SteamSpy Китай занимает второе место по количеству пользователей на платформе — 11,34%, в то время как доля США находится на отметке в 14,67%. А ведь сюда не входят юзеры, которые не отметили свое местоположение в профиле Steam.

Кроме того, у Китая наблюдается самая активная игровая аудитория: ему принадлежит 19,48% пользователей, которые активно играли в игры Steam на протяжении двух недель. У США данный показатель находится на уровне 14,17%.

Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем в Steam наверняка станет появляться больше игр с поддержкой китайского языка, в данный момент их насчитывается более 4 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодаря читакам из китая, которые по несколько акков заводят и фармят ящики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
благодаря читакам из китая, которые по несколько акков заводят и фармят ящики

Это игровой мир, который мы заслужили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ещё всю статистику по железу с софтом в стиме исковеркали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×