Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик необычного ролевого экшена Biomutant рассказал об открытом мире игры

Рекомендованные сообщения

В августе компании THQ Nordic и Experiment 101 представили action/RPG в весьма необычном постапокалиптическом сеттинге — Biomutant. В интервью изданию IGN глава разработчиков Стефан Люнгквист рассказал немного об открытом мире игры.

180534-6b0obyw1.jpg

Игрокам можно рассчитывать на полноценные 16 квадратных виртуальных километров, «плюс кое-какие области под землей». Судьба умирающего мира целиком и полностью будет зависеть от действий пользователя. Одна из главных поставленных целей перед героем — узнать, кто он и откуда появился. В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии.

Сам мир Biomutant теоретически открыт с самого начала — никто не собирается возводить перед игроком невидимые стены. Другое дело, что в некоторые места невозможно будет попасть пешком, поэтому для начала придется обзавестись соответствующим снаряжением. Например, раздобыть воздушный шар, чтобы добраться до труднодоступных горных вершин, или отыскать соответствующую одежду, дабы суметь выдержать атмосферные изменения.

Некоторые части мира во время игры будут видоизменяться, а значит способы их изучения будут напрямую зависеть от того, когда именно герой до них доберется. При этом разработчики не собираются делать кучу отметок на мини-карте, как это есть во многих других RPG; Experiment 101 хочет вызвать у игрока чувства «персональных открытий».

Выйдет игра в следующем году на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии.

Смысл этой инновации от меня как то ускользает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песочница - не всегда хорошо. По мне - так вообще они нафиг не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Песочница - не всегда хорошо. По мне - так вообще они нафиг не нужны.

За играми-песочницами будущее.

Я люблю линейные игры, но игры-песочницы предлагают больше свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За играми-песочницами будущее.

Я люблю линейные игры, но игры-песочницы предлагают больше свободы.

Пока они в большинстве своем предлагают больше пустоты, бессмысленного метания по этой пустоте, пачку скучных однообразных заданий и полной свободы авторов от обязательств придумать нормальный интересный сюжет. К тому же, опять же в большинстве своем существуют в не прирученной форме помеси ММО и любого жанра на выбор. Я уже скучаю по рельсам, прямым таким стальным рельсам с хорошим сюжетом и продуманной постановочной режиссуре событий.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×