Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты забыл добавить, что в 2К разрешении гоняешь. А тут про 1080р обычное говорят)

Пофигу. Нагрузка на процессор с ростом разрешения не растет. Там что 720р, что 4к - процу все едино. На ультрах 1080р моя 1060 вообще нигде на 100% не напрягалась. Судя про % загрузки, 50-80 фпс была бы вилка на ультрах при наличии норм проца. А уж 1080 1440р переварит без проблем)

Вот с 8й минуты

статтеринг и фризы просто адовые. Как так играть можно я не понимаю) У меня на 4440 все еще хуже, притом что игра стоит на SSD и врама с рамом игре хватает просто за глаза) Локнул на 30 фпс и все плавненько, насколько плавным может быть такой консольный фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каких настройках?

На максимальных, 1080p. Ну а для 2K я бы рекомендовал обзавестись CPU с числом потоков больше четырех.

Вот с 8й минуты
статтеринг и фризы просто адовые.

Там 1060. Или ставим лок 45 фпс (для такой игры этого за глаза), или понижаем настройки на один пресет пониже, если нужны именно 60 фпс.

Уверен, что дело как раз в этих двух защитах.

Я, конечно, не специалист, но мне тут подсказывают аналогичное поведение CPU в Wildlands. В котором никаких двух защит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с 8й минуты
статтеринг и фризы просто адовые. Как так играть можно я не понимаю) У меня на 4440 все еще хуже, притом что игра стоит на SSD и врама с рамом игре хватает просто за глаза) Локнул на 30 фпс и все плавненько, насколько плавным может быть такой консольный фпс)

Не знаю, ад не ад, бывало и с большими тормозами проходил игры. Главное, чтобы на управлении эти фризы не сказывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там 1060. Или ставим лок 45 фпс (для такой игры этого за глаза), или понижаем настройки на один пресет пониже, если нужны именно 60 фпс.

От фризов из-за ботлнека по цпу это не спасет. Да и фпс не вырастит. Там даже на вери лоу тоже самое будет в плане комфортности геймплея) Поэтому да, лок на фпс, ниже которого не валится.

К слову, внутриигровые локи работают через жопу. Я себе лочил рива тюнером, ингеймовый почему то держал 31 кадр в секунду, отчего глазам было еще больнее в плавных сценах)

Я, конечно, не специалист, но мне тут подсказывают аналогичное поведение CPU в Wildlands. В котором никаких двух защит нет.

Не, в вайлдлендс процу намного проще. Нагибает 4х ядерники WD2, но и там вот такого, как на видео выше, лично я не наблюдал. Просто фпс падает, без скачков фреймтайма в небеса)

Не знаю, ад не ад, бывало и с большими тормозами проходил игры. Главное, чтобы на управлении эти фризы не сказывались.

Ну у меня на пс1 вообще в 15 фпс половина игр шла. А сейчас хочется большего комфорта. Я подобному ужасу на 50-60 фпс предпочту ровненькие 30 и в 1440р.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На максимальных, 1080p. Ну а для 2K я бы рекомендовал обзавестись CPU с числом потоков больше четырех.

Не понятно только при чем тут 2К, ведь с увеличением разрешения нагрузка на процессор падает( по крайней мере если карта не топ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно только при чем тут 2К, ведь с увеличением разрешения нагрузка на процессор падает( по крайней мере если карта не топ).

Технически верно - не меняется. Падает не падает, зависит от карты, локов, настроек и еще десятка два факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая система защиты, это хорошо. Главное чтобы ресурсы не кушала не в меру. А так... я уже который год пиратками не промышляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующим видимо путешественник во времени отпишется что у него все летает. С каким-нибудь ай-25. Может только пожалуется что пришлось через эмуль-машину запускать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следующим видимо путешественник во времени отпишется что у него все летает. С каким-нибудь ай-25. Может только пожалуется что пришлось через эмуль-машину запускать игру.

Ну выше человек с i9 18 ядерником (36 потоков) отписался, что у него всё норм, ничё не тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну типа да. Я когда писал именно его комментарий и был на виду. Но в итоге между нами встал еще один комментарий. Я вообще не знал что такие процессоры бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну выше человек с i9 18 ядерником (36 потоков) отписался, что у него всё норм, ничё не тормозит.

Я бы на его месте далеко не убирал это сообщение, чтобы в каждой теме его оставлять ближайшие 3 года минимум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эти беcпруфные заявления, что защита там пожирает чуть ли не половину производительности проца. D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не знал что такие процессоры бывают.

Ну, от 130к и он твой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это заслуга платформы по большей части, и того как работает Turbo Boost 3 в режиме Native, сам удивлен, так как 10-ти ядерный 5960Х никак не мог переплюнуть тот же 7700к, с чем пришлось смириться и для работы взять это чудо, рассчитывая на худший вариант, ведь все вокруг в один голос кричали про мертворожденный процессор. А он мало того что способен без напрягов всеми ядрами 4400 держать, так у него логика немного другая, минимальный множитель ставится 4400, ну понятно что на постоянку для работы это дело не покатит, и тут выставляется павер лимит, который собственно обрезает эти 4400 до 3700 в зависимости от загрузки кол-ва ядер, а активные ядра, если их мало, сразу бустятся до 4400 без задержек. Так и получается вау эффект в играх, которого ни кто не ждал, потому что в стоке его бы и не было, хотя разница даже не в частотах, а в том как бустит ядра сам турбо буст. Так что можно спокойно восьми-десятиядерник взять, выставить минимальный множитель, обрезать частотный потенциал павер лимитом, и радоваться.

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×