Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

Рекомендованные сообщения

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким заголовком я жду колыбельную =)

Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

Максимум что они могут сейчас показать это пререндеренные ролики, никакого гемплея не будет. Никаких подробностей, которые могут измениться не будет.

Вообще то тизер, а их делают для затравки либо к уже разрабатываемому проекту, либо в целях привлечения средств и публики. То что нечего показать это вряд ли, так как еще во время разработки ведьмака 3 уже были планы на продолжение про цири. А с объявлением начала разработки как минимум арты должны быть, но странно что даже их не показывают, хотя зная сиди проджект они не охотно делятся процессом разработки, того же ведьмака показывали на завершающей стадии разработки и ложанулись с качеством картинки в гемплейных трейлерах из-за чего их потом публика критиковала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жеж сволочи эти CDPR, были бы как нормальные люди лепили бы каждый год игрульку с вышками, сетевыми пиу-пиу, однотипным сюжетом, локациями, геймплеем, ну ладно ещё добавили бы там строительство, жену, детей дом с садиком, это да правильно школота одобряет, ведь как весело сутки на пролёт строить домики (жанр игры пофиг ибо домики) и всем было бы хорошо, так нет же портят всю статистику выпендриваются делают какое то мракобесие в виде игр с хорошим сюжетом, неплохо проработаным миром, интересными квестами и героями. В общем пора бы созвать совет игроделов и предать сию студию анафеме, сжечь на костре, а пепел развеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однотипным сюжетом, локациями, геймплеем

Ну вообще они такие и делают. Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще они такие и делают. Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

Во во ,а персонажи плоские как доска,ни индивидуальности,ни мотивации в поступках. Побочки это вообще однотипное мракобесие,убей принеси.

Давно пора закрыть эту студию.

То то новый SW, то как они мотивировали переход с темной стороны на светлую,это просто шедевр,CDPR такого уровня проработанности персонажей и не снилось.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во во ,а персонажи плоские как доска,ни индивидуальности,ни мотивации в поступках. Побочки это вообще однотипное мракобесие,убей принеси.

Так и есть, ни одного запоминающегос персонажа, все абсолютно плоские и банальные. Вроде гнома, который любит бухнуть и подраться, [censored] оригинальностью прям блещет.

А что квесты не однотипное мракобесие убей-принеси? Ах ну да, там же еще есть одна фаза - используй ведьмачье чутье, а потом убей-принеси.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что квесты не однотипное мракобесие убей-принеси? Ах ну да, там же еще есть одна фаза - используй ведьмачье чутье, а потом убей-принеси.

Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

Каким раком SW Battlefornt 2 может похвастаться каким-либо мрачным сюжетом?

Star Wars вселенная всегда была сказочкой.

Я уж молчу о мотивации Ситхов и Джедаев...

Всё примитивно и стандартно.

Вот кто мне объяснит мотивацию негра из Звёздных войн: Пробуждение силы?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

Каким раком SW Battlefornt 2 может похвастаться каким-либо мрачным сюжетом?

Star Wars вселенная всегда была сказочкой.

Я уж молчу о мотивации Ситхов и Джедаев...

Всё примитивно и стандартно.

Вот кто мне объяснит мотивацию негра из Звёздных войн: Пробуждение силы?

Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грядет нечто грандиозное

Я тоже так думаю :drinks: Киберпанк 2077 порвёт всю индустрию компьютерных игр и будет игрой года. :victory: И выйдет он в 2020 году :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

Не только из книг, второй и третий Ведьмак может похвастаться историями, которые превосходят книжные приключения. Но я бы этому индивиду ничего не доказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видать совсем хреновые дела в студии, раз только композитор нашелся чтобы что-то ответить, следующие будет уборщица и охранник :D в киберпанк не верю, с ведьмаком случайно у них вышло и то с третьей попытки. учитывая что полстудии его делавшей уже нет, перспективки у киберпанка весьма туманные.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с ведьмаком случайно у них вышло и то с третьей попытки.

почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

Бессмысленно, да. Сарказм мод, да.

Но надо же самому умному True4k показать его место.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

Да и первая весьма неплохо вышла учитывая, что опыта разработки у студии до этого не было. Может в плане геймплея и хуже аналогов тех годов, но во всем остальном на уровне. Ну кто-то до третьего Ведьмака о серии и не знал, что с них взять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

Конечно. Я думал мы тут соревнуемся кто саркастичнее скажет что ведьмак плохая игра:)))

Ну и я не про фильм,а про Star Wars: Battlefront II ,да я понимаю там сюжет для галочки,но блин это не значит ,что игроков надо считать за идиотов.

почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

О вторая мне особенно нравится,особенно из за возможности перепрохождения игры. Они умудрились сделать так ,что каждое новое прохождение было уникально и раскрывало те вещи которые ты мог в 1 и не понять. Я игру 3 раза прошол,мне это оч понравилось.Такое я могу вспомнить из последних игр ток у Nier.

Единственная проблема что с последней главой они с халтурили,это хорошо видно ,что она была не доделана ,это наверно главный минус второй части. Уж почему так вышло,из за конфликтов,плохого руководства,вот честно,мне все равно. Но даже так игра получилось отличной и стоила своих денег. Кстати ведьмак никогда много не стоил.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. Я думал мы тут соревнуемся кто саркастичнее скажет что ведьмак плохая игра:)))

Ну и я не про фильм,а про Star Wars: Battlefront II ,да я понимаю там сюжет для галочки,но блин это не значит ,что игроков надо считать за идиотов.

Не, ну человек пришёл, навонял тут нелепостей о Ведьмаке.

Однозначно первая, вторая, третья все части хороши именно сюжетно и диалогами. Для RPG это крайне важный показатель, если не основной.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×