Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

Рекомендованные сообщения

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать.

Этот пользователь не читал новости про Проджектов? Они же сказали, что игру покажут только когда она будет готова. Но нет если ничего не показывают, то по их мнению ничего и нет. Лол блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, как же я устал читать фейковые вбросы от мамкиных ютуберов, которые из мухи слона высасывают в поисках сенсации. Эта массированная информационная атака против CDPR надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда "опровержение" делает композитор, оно становится еще более тревожным, нежели письма счастья Мартина Ивински

но не будем верить всему что написано в сети, в том числе и композитором, поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они же сказали, что игру покажут только когда она будет готова.
Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

так это ж поляки, принцип поняли, но напутали чуть чуть

в цивилизованных студиях сначала молчат, потом за полгода-год анонс и последующий релиз, а здесь сначала был анонс, а потом решили помолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

композитор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грядет нечто грандиозное

Новости об отмене крайне ожидаемых игр можно назвать и грандиозными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этим нетерпеливые школьники ждуны с тытруба ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это-же ПИАР.100%

Ну вы же КЭП 150%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

Что бы проверить реакцию сообщества, нужна ли игра. Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

Максимум что они могут сейчас показать это пререндеренные ролики, никакого гемплея не будет. Никаких подробностей, которые могут измениться не будет.

Да и это они не обязаны показывать. Пока они довольно хорошо держат радиомолчание про которое сами и сказали (никаких новостей про Киберпанк в 2017 году), так пару намеков было да и все. У некоторых людей от этого похоже бомбит и они придумывают разные слухи. Ну черный пиар - тоже пиар.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

А в этом что-то есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×