Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts ответила на критику в адрес схемы разблокирования героев в Star Wars: Battlefront 2

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts попыталась оправдать систему разблокирования героев в новом экшене Star Wars: Battlefront 2.

213634-qDB7b2iAGnieRAuN9rwCBY.jpg

На выходных представители компании пожаловали на форумы Reddit, в одну из самых популярных тем с названием «Seriously? I paid $80 to have Vader locked?» («Серьезно? Я заплатил 80 баксов за заблокированного Вейдера?»), где заявили:

«Наша цель состоит в том, чтобы вызвать у игроков чувство гордости и удовлетворения от разблокирования различных героев. Что касается стоимости, то первоначальные значения взяты на основе данных из открытой бета-версии и корректировок перед официальным запуском. Кроме того, мы постоянно наблюдаем за средней активностью пользователей и собираемся вносить изменения для того, чтобы у игроков всегда была мотивация для достижений в игровом процессе».

Кроме того, представители EA уверили пользователей, что «команда будет продолжать вносить изменения и реагировать на обратную связь с сообществом как можно быстрее и чаще».

Эти вполне себе нейтральные ответы были перечеркнуты твитом с персонального аккаунта менеджера по связям с общественностью Мэтта Эверетта: «Да у нас тут сплошные диванные эксперты». Сообщение впоследствии удалили, но оно все еще осталось в архивах вместе с ответами.

«Замечательный ответ от официальных лиц поклонникам, — ответил один из пользователей. — То есть геймеры виноваты, да? Мы хотим, чтобы у DLC был смысл. Мы хотим, чтобы система прогресса имела смысл. Нам не нужна игра стоимостью в 60 долларов с моделью F2P. Вам нужна обратная связь/конструктивная критика».

Эверетт извинился и сообщил, что его комментарии являются общими высказываниями и не относятся исключительно к Battlefront 2. Он также заявил, что получил в свой адрес смертельные угрозы.

Еще одна популярная тема на Reddit, связанная с Battlefront, представила расчетное время, которое требуется для того, чтобы разблокировать героя в стандартной игре. Расчеты показывают, что среднестатистическому геймеру для этого понадобится 40 часов.

EA и тут не осталась в стороне:

«Наша цель заключается в создании убедительной системы прогресса для всех наших игроков. На старте есть множество возможностей по более быстрому продвижению вперед, а мы, в свою очередь, будем постоянно вносить изменения в систему прогрессирования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

банку вазелина и платочек в клеточку , в довесок к купленной игре, каждому ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост манагера еа на реддите установил рекорд, на нынешний момент у него более четырехсот тысяч дизлайков.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того. Ориджин еще и отказывается принимать платежи через Пайпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

Опыт других игр подсказывает, что побузят, побузят и все равно схавают. А потом еще и хвалиться будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хавайте вы уже и больше тратьте денег, поощряя разрабов и дальше выпускать игры по этой дерьмомодели. Блин, если бы игроки были в состоянии организоваться и устроить тотальный бойкот хотя бы нескольким таким играм с лутбоксами, то проблема уже ушла бы в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта игра и история с лутбоксами уже запомнится рекордом на реддите ))))) -456к дизлайков на реддите пост ЕА ))

Если мне память не изменяет там тока -24к был рекорд ,и то это был "пост просьба" дизлайкать ) но реддит это "то еще место" , особенно офф реддиты ;-)

Хотя конечно на игру с их лутбоксами апсолютно уже насрать !

А вот лучше бы, джеймс запостил ролик шикарный промо пирнай как новость, к выходу игры :

ЗЫ : Седня ночью что то как Йода заговорил мастер )))) Перечитал новостей про SWBF2 )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел стрим Дрю он озвучил инфу что по слухам дошедших до него около 70 к предзаказов было отменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил и не вонял, а схема работает, приносит кучу бабла, а значит ЕА все делает правильно в рамках бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайн подействовал, снизили цену героев на 75%. Все-таки есть еще достаточно людей, которые думают о себе, а не радеют за бизнес еа, как типок сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

именно, на фанатов говноедов. Больше скажу, фанаты старварщины в принципе достойны развода на бабло, ибо у них вкус и чувство меры напрочь отсутствуют. Однако некоторые товарищи с характером, чёто там бугуртят, дизят. Истинные джедаи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на это безобразие, в какой раз убеждаюсь, что ЕА нещадно скатывается в жадность, что больно скажется на результате и для игроков, и для самой компании. Да и вообще, я обращаю внимание, что в последнее время AAA-проекты начинают пестрить внутренними транзакциями и прочей чепухой, в связи с чем я не покупаю эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции микротранзакциям рознь. Разрабам и издателям нажо на что то поддерживать игры в будущем. Как например Овервоч. ЕА и ДАЙС просто зачем то туда запихнула геймплейные элементы, что далеко не всякая Ф2П себе позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Микротранзакции микротранзакциям рознь. Разрабам и издателям нажо на что то поддерживать игры в будущем. Как например Овервоч. ЕА и ДАЙС просто зачем то туда запихнула геймплейные элементы, что далеко не всякая Ф2П себе позволяет.

Blizzard косметические скины и героев продаёт в hots, и то героев можно выбить с игровых денег и скины, фармить надо.

То есть у них самая адекватная бизнес модель микротранзакций и лутбоксов.

А уж о качестве скинов и всего остального я вообще молчу.

EA реально не понимают, что сейчас натворили.

Благо спасибо менеджеру дураку. Теперь мы знаем и многие уже отменили предзаказы.

У меня даже друг отказался ежемесячную подписку 300 руб платить ради сингла, потому что такое нахальство не хочет поддерживать.

Я так давным давно отказался от покупок EA игр, лет 10 назад. Последнее что было это Battlefield Bad Company 2 в стиме.

После как они открыли свой сервис, уже стало ясно, что я там ничё не буду принципиально покупать.

Собственно вот они плоды поддержки сервиса Origins. Молодцы EA давайте дальше так делать.

Ещё сильнее хочется чтобы они разорились уже окончательно и без поворотно через пару годков.

Студиям надо валить оттуда. Дальше больше будет этих лутбоксов в каждой грёбанной игре, в том же NFS.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×