Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так ужасно, но каждая игра все лучше и лучше , а на одна из лучших контор для работников клепает говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждом сайте эту сомнительную инфу запостили, ну и в конце концов судить стоит по результату, а внутренняя кухня везде не цветами пахнет.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

С двумя БЫВШИМИ сотрудниками. Фиг знает за что их уволили, могли и наврать с три короба.

Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4

Эммм на других сайтах писали, что не хватило 3 версии и теперь пилят четвертую...

Вообщем не вижу смысла особо париться из-за слухов и непроверенной инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все проще - ребята пиарятся, и чтоб об игре не забыли, закидывают подобные вбросы в сеть. Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...

редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...

где мать его логика? я серьезно.

кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.

ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.

Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"

какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

7966297.png

какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?

в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит.

Мне другое интересно. Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше. Или ютубер сам себя пиарит, потому что ничего другого не умеет. Непонятно, с какой стати на него кто-то внимание обращает, это вопрос :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гм. Так "хайп" же. Ребята готовят рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

А какие рекорды "как обычно" ставили предыдущие игры? Просто интересно.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

Тоже рассказы о мега игре во время пиара игры, за несколько лет до релиза, часть из этого сбылась, другая часть - НЕТ. + тоже была инфа о переносах и проблемах в студии. Гоп ушел во время выхода 2-й части, и еще много кто.

На счет того, что не будет разных "ролей" у ГГ, во первых - это основа настолки. Если этот момент уберут, это будет очень странно. Хотя могут привязать это к ролям врагов, и это будет логично (разные типы врагов).

А во вторых, ну уберут, неужели вы думаете такого не было в Ведьмаком 3? Тогда давайте вспомним рассказы о том, что ведьмак будет вычислять слабые места противников и бить в них по типу VATS в Фоллауте в отдельные зоны. Этого в итоге нету. Игра стала мега хуже? Этого мы никогда не узнаем. И это только одна фича, которая не доехала до релиза игры. А сколько их было еще... (например поселок на Скеллиге показанный репортерам на выставках, и последствия выборов после этого квеста (квест остался, последствий в итоге нет в игре).

Вывод - судить надо конечных продукт, а не информацию о том, чего еще нет. Я согласен с SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Сравнение некорректное.

Они не выпускают кучу видео о том какую они офигительную игру делают.

Они не просят по 3000$ за корабль.

Они вообще не просят за игру деньги.

Вообще вся информация по игре ток текст на подобии чего они хотели бы видеть в этой игре,а не так тип у нас будет 1000 планет каждая с уникальной природой,100% будет.

Единственное что я вижу это то что уволенные разрабы говорят об игре и все. И вот по их словам и строится все эти их якобы амбиции. А как уже сказали это такой себе источник информации.

А от самих разрабов кроме ролика и небольшого текста ,что возможно будет,ничегошеньки и нет.

По сути есть ток анонс разработки и все. А что уж себе напридумывали игроки,это ихняя проблема. Все до сих пор верят в игру мечты,а вроде уже многие и не дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет странно, на днях гдет читал, что наоборот все нормально идет и даже лучше чем планировали получается и тд и тп. Значит ктото врет либо утубер либо сдр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

Есть такое,я привычен смотреть на итог и всю доступную информацию после релиза.

Но конечно смотрю и до,ради того чтоб понимать что за игра будет,да и вообще какие игры будут,но никогда на основе этого не делаю выводов.

Максимум это то с чем стоит быть аккуратнее,та же новость что МЭА делает не основная группа,а та что до этого вообще ничего из крупного не делала,максимум ДЛЦ,о многом говорит.

И по сути лишь одной этой новости мне хватило понять ,что будет из себя представлять МЭА. А на все остальные новости с увольнениями и прочим бредом мне уже было все равно.

Ну это мой такой подход.

А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

Согласен. Даже ни одного скриншота не показали еще. А уже ждут "аналог Ведьмака 3 в Киберпанк стилистике". :rolleyes: ЦГ трейлер вообще ни о чем не говорит, т.к. был создан когда еще концепта игры не было готового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×