Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts приобрела разработчиков Titanfall

Рекомендованные сообщения

Закрыв одну студию, Electronic Arts приобрела другую.

165635-w1ixsrmh7pcjhyvdfxk3.jpg

Речь идет об авторах фантастической дилогии Titanfall, о независимой (до недавнего времени) студии Respawn. Как сообщила EA в пресс-релизе, сумма сделки составила 455 миллионов долларов. Изначально студию хотел приобрести южнокорейский издатель Nexon, выпустивший мобильную версию Titanfall, однако «электроники» сумели предложить команде разработчиков более выгодное предложение.

Любопытно, что благодаря данной сделке стало известно о разработке неанонсированного пока продолжения Titanfall 3 и безымянного проекта во вселенной «Звездных войн».

Пользователи сети отреагировали на новость саркастическими сообщениями, суть которых заключается в том, что EA намеренно не вкладывалась в нормальные рекламу и продвижение Titanfall 2, чтобы впоследствии приобрести Respawn подешевле:

1. Пусть Respawn сделает отличную игру

2. Не рекламируйте ее

3. Выпустите ее между CoD и BF1

4. Дайте им влезть в (возможные) финансовые проблемы

5. Купите их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже маразм...

Студии специально чтоль сами себе копают могилу?

EA может хорошо подкупает, вот только подставляет она ещё лучше.

Уже две студии были подставлены и закрыты.

Хорошо хоть одна выжала благодаря Project Cars.

Но нет Respawn тоже хотят стать лохами...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко парней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю Зампелла любит наступать на те же грабли дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА не просто так является одним из крупнейших игроков. Она всегда давала студиям возможность делать что они хотят, делать разноплановые игры. Это уже проблема студий, что их идеи стоили дороже, чем смогли принести денег. В убыток ни кто работать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном это происходит, чтобы расчистить рынок. Нельзя ЕА обвинять в чрезмерной кровожадности. По этой схеме работают в разных отрослях и разные компании. Зачем иметь 100 игроков на рынке, когда можно их ограничить 5-ю подконтрольными. Приведу простейший пример с учетом примитивной ситуации. Добустим Вы - крупный производитель алкогольной продукции и хотите с ней выйти в какой-нибудь регион. Но там есть свой, но небольшой производитель. Зато все жители пьют продукцию своего предприятия, считая ее качественной и не хотят покупать продукцию извне. Как Вы поступите? Правильно. Вы его купите, а затем закроете нахрен. Продукция малого предприятия замещается вашей собственной. Это - пизенесссс.

Цель у ЕА - это захват рынка и закрытие студий, которые неподконтрольны и не приносят прибыль, но отнимают долю рынка.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Рембо-, описаное вам скорее бизнес по нашему, ибо за бугром как раз таки на мелком и среднем бизнесе существует экономика, и этих самых мелких пивоварен вполне хватает и монополию ввести никому не позволяют ибо плохо будет как для потребителя, так и для государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Рембо-, описаное вам скорее бизнес по нашему, ибо за бугром как раз таки на мелком и среднем бизнесе существует экономика, и этих самых мелких пивоварен вполне хватает и монополию ввести никому не позволяют ибо плохо будет как для потребителя, так и для государства.

Поверьте, Setekh. Federal Trade Commission в США допускает минимальный круг группы лиц, включающих в себя юридические и физические лица, при соблюдении рамок ценовых зон, при выходе за рамки которых она начинает расследования. Поводом для расследования служит снижение минимального круга лиц, учавствующих в финансово-экономической деятельности отрасли, а также нарушение рамок ценовых зон. Я выше об этом писал, что нужно уложится в подконторольный норматив. Это гибридный вид монополии. Это правило подгоняется под законодательство каждой страны. И глобальные корпорации уже весь мир подтянули под законодательную базу, чтобы все выглядело пристойно.)))

Я же привел пример для того, чтобы большая часть аудитории из разных регионов наглядно представила то, что делает EA. Если Вы хотите углубиться в то, что реально происходит в сфере распределения рынка развлекательной цифровой индустрии, то боюсь здесь для полемики и одного экрана не хватит)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Рембо-, описаное вам скорее бизнес по нашему, ибо за бугром как раз таки на мелком и среднем бизнесе существует экономика, и этих самых мелких пивоварен вполне хватает и монополию ввести никому не позволяют ибо плохо будет как для потребителя, так и для государства.

Вы крайне наивны. Для примера на все США всего три компании предоставляющие интернет услуги, в связи с чем то, что у нас стоит около 10$ у них стоит около 1000$. Сама суть капитализма это поглащение мелких конкурентов. Да и надо быть отбитым дауном, что бы верить, что на мелком бизнесе что то держится. Мелкий бизнес КРАЙНЕ не эффективная штука, как с точки зрения производства так и с точки зрения прибыли, которая в 99% случаев не превышает стандартную заработную плату в где либо, при этом требующую КОЛОССАЛЬНЫХ трудозатрат, ведь на твои плечи ложиться буквально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ...очень даже правдоподобный и печальный сценарий (((

Поверьте, Setekh. Federal Trade Commission в США допускает минимальный круг группы лиц, включающих в себя юридические и физические лица, при соблюдении рамок ценовых зон, при выходе за рамки которых она начинает расследования. Поводом для расследования служит снижение минимального круга лиц, учавствующих в финансово-экономической деятельности отрасли, а также нарушение рамок ценовых зон. Я выше об этом писал, что нужно уложится в подконторольный норматив. Это гибридный вид монополии. Это правило подгоняется под законодательство каждой страны. И глобальные корпорации уже весь мир подтянули под законодательную базу, чтобы все выглядело пристойно.)))

Я же привел пример для того, чтобы большая часть аудитории из разных регионов наглядно представила то, что делает EA. Если Вы хотите углубиться в то, что реально происходит в сфере распределения рынка развлекательной цифровой индустрии, то боюсь здесь для полемики и одного экрана не хватит)

ТЫ будешь удивлен когда узнаешь сколько именно на САМОМ деле "производителей/владельцев" ( не путать с марками ) .... авто , бытовой техники , питания .....это то что я в свое время очень удивился, на самом деле все хуже в любой отрасли ! Можешь протянуть руку к к никерсу и внимательно прочитать этикетку и пройтись по продуктам питания ( не местным ) ....поймешь - это самый ближний пример ! Чуть получше у авто ...там немного побольше "будет" "конкурентов" благодаря азиатам ....но опять таки марки не сооответствуют истинному владельцу ! Хуже с бытовой техникой там вообще бяда ....всего 2 или 3 , относительно недавно читал выкладки про все эти занусси индезиты и даже попали туда лг и самсунги ( вроде бы вообще отдельные товарищи ) .... и все это просто хитро ( грубо говоря ) "раздробленные" корпарации ,и фин потоки идут все равно в одном направлениии (((

Монополизм , как выше заметил бкмз - это природа капитала !

Я вообще удивлен, что до сих пор все эти мегакорпорации ( отрасаль не важна ) еще не поставили ( купили ) все правительства раком и прекратили все эти тявканья межнац и политоту между странами ! ( возможно мы это еще и застанем )

Хотя как ни крути нормальному ,простому человеку : что те розги ,что эти плети - все едино, плохо будет (((((

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ...очень даже правдоподобный и печальный сценарий (((

ТЫ будешь удивлен когда узнаешь сколько именно на САМОМ деле "производителей/владельцев" ( не путать с марками ) .... авто , бытовой техники , питания .....это то что я в свое время очень удивился, на самом деле все хуже в любой отрасли ! Можешь протянуть руку к к никерсу и внимательно прочитать этикетку и пройтись по продуктам питания ( не местным ) ....поймешь - это самый ближний пример ! Чуть получше у авто ...там немного побольше "будет" "конкурентов" благодаря азиатам ....но опять таки марки не сооответствуют истинному владельцу ! Хуже с бытовой техникой там вообще бяда ....всего 2 или 3 , относительно недавно читал выкладки про все эти занусси индезиты и даже попали туда лг и самсунги ( вроде бы вообще отдельные товарищи ) .... и все это просто хитро ( грубо говоря ) "раздробленные" корпарации ,и фин потоки идут все равно в одном направлениии (((

Монополизм , как выше заметил бкмз - это природа капитала !

Я вообще удивлен, что до сих пор все эти мегакорпорации ( отрасаль не важна ) еще не поставили ( купили ) все правительства раком и прекратили все эти тявканья межнац и политоту между странами ! ( возможно мы это еще и застанем )

Хотя как ни крути нормальному ,простому человеку : что те розги ,что эти плети - все едино, плохо будет (((((

Максимыч. Суббота. Ночь. Неужели тебе интересно обсуждать проблемы глобального заговора?) Пора ужалить коньяку и уйти в Будду. Чем ясейчас и займусь. Увидимся там.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит еще одному титанфейлу буть и чем черт не шутит, может он даже будет на frostbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×