Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели «Бегущего по лезвию 2049» потеряют на нем около 80 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

У нового «Бегущего по лезвию» были все шансы стать научно-фантастическим кассовым хитом: известный режиссер (Дени Вильнев), именитые актеры (Райан Гослинг, Харрисон Форд) и высокие оценки критиков. Однако это 164-минутное продолжение культового фильма Ридли Скотта провалилось в прокате.

153402-018(33).jpg

Студия Alcon Entertaiment, которая вместе с Sony вложилась в производство фильма, потерпит убытки в размере 80 миллионов долларов. Согласно соглашению, которое заключили обе компании, Sony будет забирать себе все деньги, пока не покроет расходы на производство картины, и только потом Alcon могла бы получить свою долю от позднего проката.

Сам же фильм к 5 ноября собрал во всем мире лишь 240,6 миллионов долларов при бюджете в 155 миллионов, без учета маркетинга. Sony наверняка получит свои кровные 110 миллионов, а вот Alcon, очевидно, останется в пролете.

«Первый фильм был культовой классикой, хорошим фильмом. Несмотря на положительные отзывы о нынешней картине, она в итоге не смогла расширить аудиторию оригинала», — говорит аналитик Wall Street Эрик Хэндлер.

Для того, чтобы «Бегущий по лезвию 2049» стал финансово успешным, ему необходимо было собрать как минимум 400 миллионов долларов во всем мире. Ожидается, что в будущем убытки от фильма могут свестись к минимуму, если тот будет хорошо расходиться на домашних носителях и в сервисах цифровой дистрибуции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял, затраты 155, заработал 250, ну маркетинг еще 100. Почему 400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понял, затраты 155, заработал 250, ну маркетинг еще 100. Почему 400?

Если мне не изменяет память в СШП деньги от проката в кинотеатрах делят поровну между собсно сетями кинотеатров и создателями. Т.о. по факту из сборов 250 можно смело вычитать половину.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80... 150... 200... 400 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ!!!

На фильм?!

Лять, мне почему-то никого из них не жалко.

ЗЫ: к тому же, никто у нас уже не отнимет оригинальной классики в виде того самого Blade Runner, а этот новый и не особо нужен был.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что мне фильм понравился. Хотя конечно там есть так себе моменты, но в целом, если киберпанк интересен, то 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×