Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый патч для Assassin’s Creed: Origins на 16% увеличил производительность игры на процессорах от Intel

Рекомендованные сообщения


Речь идет, правда, о шестиядерных CPU. Тем не менее, Ubisoft утверждает, что данное обновление улучшает общую стабильность и производительность игры, а игровые издания это только подтверждают.
Речь идет, правда, о шестиядерных CPU. Тем не менее, Ubisoft утверждает, что данное обновление улучшает общую стабильность и производительность игры, а игровые издания это только подтверждают.


Так, после повторно проведенного тестирования ресурс Dsogaming сообщил, что в Assassin’s Creed: Origins практически исчезли фризы и подвисания, сама игра идет заметно плавнее. Кроме того, на системе с Intel Core i7 4930K, GTX 980Ti и 8 гигабайтами оперативной памяти на борту счетчик FPS при разрешении 1080p повысился с 51 до 58, что не может не радовать. Что касается разрешения в 720p, минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду. В версии 1.0 при таких же настройках графики проект выдавал 53 и 64 кадра в секунду соответственно.

Spoiler


Напомним, что недавно в сети появились слухи о том, что встроенная в игру система защиты якобы крадет до 40% от производительности процессора. Впоследствии Ubisoft обнародовала официально заявление, в котором данные слухи опровергла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до релиза игрожур и всякие стримеры играли на 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь игра грузит ЦП не на 40% больше, а на 24 % :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймеры процессоры перестали покупать, сидят на чуть-ли не 10 летней давности процах типа i7-2500. Вот интел в сговоре с игростудиями и делают всё, чтобы геймеры побежали за новыми процами, а там прицепом нужны и куллер, материнка, оперативка, ссд и ещё х его знает что, как бегают каждые год-два а за видяхами.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до релиза игрожур и всякие стримеры играли на 1.0

Ну я видел тесты уже релизной версии, которая 1.2. Это уже с патчем первого дня типа. Он вроде релизнулся раньше и тесты были с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интел в сговоре с игростудиями и делают всё, чтобы геймеры побежали за новыми процами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура , да здравствует Прогресс , да восславятся Технологии ! почти в 2018г , мы , наконец !, достигли 63-72 фипсов на 720p . Ура товарищи ! ура ! <_<

==

только на 6ти ядерниках ? точно только на intel ? а интел с 8 ядрами? а amd с 8ю?

увеличение производительности исключительно на одной линейке - само по себе странно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?

Ты шо из деревни, это чтобы когда на HDD место закончится, игры в ОЗУ можно было ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?

для работы , для игр.

Ты шо из деревни, это чтобы когда на HDD место закончится, игры в ОЗУ можно было ставить...

в 32 уже много не поставишь, игры слишком объемные...

Но в любом случае почти все современные игры , при наличии Избытка , подгружают дополнительные данные в память - проще говоря выгружают туда игровые части , которые используются или могут быть использованы в ближайшее время. В итоге - винт , как таковой, не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду.

Всегда очень забавляют такие значения )))))

С фактом того что у подавляющего большинства 60 герцовые мониторы , да еще и синком , или любители включить всинк половинный на 120 ;-)))))

для работы , для игр.

в 32 уже много не поставишь, игры слишком объемные...

Но в любом случае почти все современные игры , при наличии Избытка , подгружают дополнительные данные в память - проще говоря выгружают туда игровые части , которые используются или могут быть использованы в ближайшее время. В итоге - винт , как таковой, не используется.

Вин 10 надеюсь не 32 бита ?! если да ,то это феерично было бы ;-)

Ну лукавь ....я оооочень сомневаюсь что твоя работа связана с чем то научным или ооочень специфичной полиграфией и 3д ))))) Ну или с кривым диип лерниг ( "ИИ" )

Увы но ты редко найдешь игру которая грузит хотя бы до 8 гигов памяти , я даже с ходу вспомнить не могу !

Все пытаются уложиться в 500-2000 , ибо ну очень им хоца что бы запустилось/работало ( продалось ) на любом калькуляторе и обязательно что бы еще и на 32 бита ( привет ограничение памяти ) , особенно если это юнити или УЕ ( с момента когда начал с мобилами заигрывать ) , все остальное просто стримется с харда , "лишнее" выгружается !

КАк раз на днях от нефиг делать ковырял дебаг Battle Chasers Nightwar ( как и все криворукие инди и малочисленные команды они оставляют его включенным в играх ) - такое впечатление иногда создается по этим логам , что движек только и занят тем что подгружает и ...выгружает данные ,хотя казалось бы жри мою память сколь угодно ( 12 гб сейчас ) это не говоря уже какой фигней со свопом на фоне этих гб занимается сама винда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока идёт бетта тестирование не имеет смысла играть. Как только выкатят на торренты уже будет более или менее удобоваримая игруля. Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм... версия 1.0 весила 169 метров, а версия 1.3 161 метр, странные у них фиксы на производительность. Или тригера от DRM почистили чуток или решили что часть кода в 8 метров нахфига не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×