Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крупнобюджетные одиночные игры больше не интересуют Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

В то время как одни компании признаются в любви к одиночным играм, для других подобные развлечения как будто перестают существовать.

210824-Electronic%20Artsnetflix_base.jpg

Бывший сотрудник BioWare Monreal, который не так давно сердито указывал в сторону белых людей, поведал также о том, что для компании Electronic Arts крупнобюджетные однопользовательские проекты натурально умерли.

«Это стало нормой для EA, — говорит Манвир Хейр. — Они, как правило, настаивают на играх с открытым миром. А все потому, что такие проекты проще монетизировать. Да и игроков в них легче заставить вернуться. Отсюда и пакеты карт в Mass Effect, и мультиплеер в третьей части. Именно так EA заставляет людей снова и снова возвращаться в собственные игры, чтобы те набирали в них по 60-100 наигранных часов».

«Проблема в том, что бюджеты раздуваются до 100 миллионов долларов, плюс у нас фактически нет места для хороших и линейных однопользовательских игр. Но почему не может быть того и другого сразу? Ответ прост: EA и прочие крупные издатели заботятся исключительно о том, чтобы максимально отбить собственные инвестиции. Им мало интересно то, что нужно игрокам, их больше заботит то, за что игроки будут платить».

«Вы даже не представляете, сколько денег приносят микротранзакции. Я не могу назвать вам точные суммы, зато я могу сказать, что с появлением мультиплеера в Mass Effect 3 мы заработали кучу денег с продаж наборов карт. Этих денег было настолько много, что после этого и в Dragon Age появился многопользовательский режим, и в других играх от EA он тоже начал появляться. Потому что все это приносило огромную кучу денег — намного большую, чем приносит разовый доход».

«Я лично видел, как люди тратят $15 тыс. долларов на многопользовательские карты для Mass Effect».

«Вы видели этот Anthem, что сейчас разрабатывает BioWare? Он абсолютно не похож на те игры, что разрабатывала раньше та компания, в которой я проработал 7 лет. Когда начинают активно разрабатываться подобные игры, когда закрываются студии наподобие Visceral... Это означает только одно: крупнобюджетные одиночные игры для Electronis Arts умерли».

Манвир Хейр сказал также, что создание открытого мира для Mass Effect: Andromeda принесло больше всего проблем. У BioWare просто не было нужного опыта для этого, а ведь открытые миры являются одним из самых сложных аспектов в играх, поскольку невозможно точно просчитать, что игроки станут в них делать.

«Проблема в том, что Mass Effect: Andromeda в своем релизном состоянии — вовсе не та игра, которую мы начинали делать. Мы ведь изначально делали приквел под названием Mass Effect: Contact, и когда дошли до тестирования составляющих, то быстро поняли, что приквел — это не лучшая идея. Потому мы занялись сиквелом, и команда была счастлива. Мы перезагружали этот игровой дизайн несколько раз, поэтому версия игры, которую вы в итоге увидели, была в разработке только два с половиной года».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тащите лопату и верёвки! Проведём Хэллоуин с церемонией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Назови свежую игру не являющуюся сервисом от ЕА. Вместе посмеемся и подумаем о сказках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сидеть и обсуждать информацию от существа , у которого в провалах виноваты Белые Люди , это само по себе странно...

==

p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...). Это как обвинять "облако в том, что из него вскоре пойдет дождь" и виноваты в этом конечно ЕА , как же иначе.

p.s.2 и все же руководство ЕА - гондоны.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"... У BioWare просто не было нужно опыта для этого,..."

Может имелось ввиду "нужного опыта"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...)

Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцука, играли бы на улице в квадрат и сифу, как нормальные дети, нет, надо было дегенератам малолетним покуситься на святое, теперь 90% игр с онлайн уклоном. Чтоб вы вэйпом подавились своим, на гироскутере разбились, спиннеры бы вам ваши в жопу закрутить, падлы! (((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

Хоть у него и Толерантность головного мозга, но отрицать то, что издать поменял курс в сторону сетевых игр странно.

Я почему то верю в то, что им важнее деньги, чем вкусы и ум игроков. Они лишь косвенно влияют, на то как получить больше денег.

Мне как любителю сюжетных игр эта тенденция не очень нравится. Понятно, что хотят заработать, но с резким перекосом они опять же потеряют часть покупателей. И рано или поздно, придется искать золотую середину.

Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

Какие вы тогда проекты предпочитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эволюционируй или умри! ))

играю со времен Acornsoft и меня все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

Какие вы тогда проекты предпочитаете?

Я в Hellblade не играл. Может быть, зря, не спорю.

Насчет реакции мне тоже казалась, что она действительно становится не та. Но я в свое время играл в Call of Duty 4: Modern Warfare, а в прошлом году как раз ремастер вышел. Сначала мало что получалось, а потом как-то раскочегарилось... и пришлось чат отключать, потому что люди меня там поносили очень активно, ибо я делал им больно. В Call of Duty: Advanced Warfare научился неплохо играть при том, что в него 200 человек всего играют, так что в игре остались только самые ее любители. В 2014 году думал, что весь этот advanced movement не для меня.

Из сингловых игр я люблю серию Dark Souls, недавно вот третью часть перепрошел. Хотя там и онлайновая составляющая есть - и в поединках в Поединках нежити участвовал, и на площадке у Салливана.

Еще серия WWE про рестлинг меня радует. Воспоминания конца 90-х, кто смотрел WCW с комментариями Николая Фоменко, поймут.

Еще хочу в Total War: Warhammer поиграть, он куплен со всеми DLC, осталось время найти. Attila мне очень нравится, Rome 2 поменьше, но тоже было интересно.

Жду CoD: WW2 ради мультика. Но бета меня разочаровала. От создателей Advanced Warfare ожидал большего. Анимация, дизайн карт и перестрелки в AW сделаны великолепно. А в WW2 все это хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не тот персонаж, который пьет слезы белых людей? Он там так обиделся на ЕА, что готов болтать что угодно? И белые люди в руководстве виноваты, и сингл умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игры от EA стали эксклюзивом для Origin я перестал в них играть, поскольку считаю последний недоразумением. Тоже самое с появлением юплей, правда тут проще, с этого времени юбисофт ничего хорошего не выпустили. Баттл.нет еще куда не шло, он по крайней мере не кривой и не пытается быть еще одним цифровым магазином. После Стима только у ГОГа получилось стать неплохой площадкой цифровой дистрибуции. Все остальные просто пытаются перетянуть одеяло на себя, не слишком обременяя себя качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×