Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Количество проданных копий Cuphead в Steam превысило 500 тысяч

Рекомендованные сообщения

Стильный рисованный shoot’em up Cuphead разошелся в Steam солидным тиражом в 518 тысяч копий.

194458-e679d78b-c0a3-431d-ad1b-eeefff1ef885.jpg

Напомним, что с момента выхода игры прошло чуть меньше двух недель. 6 октября количество проданных копий проекта составляло более 300 тысяч. Темпы продаж впечатляют. И ведь при этом Cuphead также можно приобрести в магазинах Microsoft Store (в том числе и на Xbox One) и GOG, данные по продажам в которых пока неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать, надеюсь будет лям или даже больше, игра отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Игра легкая, двух боссов прошол с первого раза, другие терпят 3-5 раз пока не узнаешь все их атаки, сложно только под конец, где бросают череду мини боссов, но вообще игра на 1-2 вечера. Конечно, если играть без геймпада, то будет трудней, но без него и первый марио можно долбить неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Ничуть не сложнее. Игра конечно сложная, но без фанатизма.

сложно только под конец, где бросают череду мини боссов

Мини-боссы легче обычных, хотя 7-го всегда старался пропускать - не очень удобный в плане пройти без урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть...

Да хотя бы потому, что игра сделана офигенно стильно и вообще "изюминка" в своём жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из ОЧЕНЬ немногих игр, которой без преувеличений не жалко поставить "10\10 на кончиках пальцев". Ждал ее с момента анонса, но больше всего переживал, что разрабы все свои силы бросят на визуальную аутентичность, и им банально не хватит времени на то, чтобы запилить нормальный геймплей. Однако был приятно удивлён: сложность и ощущения от игрового процесса, что называется, в лучших традициях Контры (конкретно Hard Corps. Очень похоже. Один из боссфайтов буквально слово в слово цитирует), боссов просто уйма, и всех кроме, разве что, самого первого (картошка, лук, морковка) придётся подолгу заучивать. Механика простая, но со вкусом. Про визуальный стиль я вообще молчу - произведение искусства, не меньше.

Но самое главное - в Cuphead можно зарубаться вдвоем на одном компе, так как управление, на удивление, одинаково удобное и на геймпаде, и на клавиатуре. В наше время, когда весь мультиплеер завязан только на интернет, подобная вещь - роскошь. Играю вместе с братом, эмоций просто тонна (громкость наших матов перекрывает даже соседскую дрель :lol: ).

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Зашквар не зашквар, но в некоторых старых скроллерах все уровни открываются только на максимальной сложности. Так что если неохота тратить кучу времени на изучение паттернов, можно воспользоваться вышеописанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×