Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тираж Playerunknown’s Battlegrounds превысил 15,5 млн копий

Рекомендованные сообщения

Пользовательская база Playerunknown’s Battlegrounds продолжает расти стремительными темпами. В сентябре этот популярный мультиплеерный экшен купило около 5 млн игроков.

192827-4b829922-513b-444c-9d10-d625c3256fed-d4b9a71f-ff3f-4324-8ab6-60603124ec45.jpg

На данный момент общее число купивших превышает 15,5 млн. Кроме того, сегодня был побит предыдущий рекорд по одновременному пребыванию пользователей в игре: на этот раз их количество перевалило за 2 млн.

Напомним, что Playerunknown’s Battlegrounds все еще находится в раннем доступе в Steam. Полноценный релиз запланирован на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то все еще должен скукарекнуть о том, что "хайп пройдет игра скатится".

Что-то странно этот "хайп" проходит. Со своего релиза игра еще не разу не потеряла своего онлайна. Совсем недавно в Steam она взяла 2 миллиона ОДНОВРЕМЕННО играющих людей. Такого не было даже у CSGO и DOTA2 вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато было у игр не в Стиме аля ЛоЛ, и наверняка ВоВ, Танчиков, Линейки и т.п. Кстати более 40% играющих в ПУБГ это Китайцы с Корейцами.

Ну и Фортнайт уже взял отметку в 500к одновременного онлайна и набирает обороты. Их режим королевской битвы опробовало 10 лямов за 2 недели, что быстрее чем Дота, Танчики и ряд других ф2п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Facepalm, а не игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это офигенно - игра, в которую можно играть одному, не портя нервы из-за дурачков-тиммейтов, раков, ливеров и фидеров, ну и тех, которые матерятся в микрофон и пишут фигню в чат. Надо больше такого синглового мультиплеера выпускать (не только в жанре battle royale)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то все еще должен скукарекнуть о том, что "хайп пройдет игра скатится".

Что-то странно этот "хайп" проходит. Со своего релиза игра еще не разу не потеряла своего онлайна. Совсем недавно в Steam она взяла 2 миллиона ОДНОВРЕМЕННО играющих людей. Такого не было даже у CSGO и DOTA2 вместе взятых.

Ну как тебе сказать... Доля американских и европейски игроков скатилась ниже плинтуса. А рост идет исключительно из-за Китая. То есть да, он идет - это железный факт. Но китайцы те еще гавноеды, будут играть даже в самое упоротое дерьмо. Нет, нет, я ни в коем случае не утверждаю что ПУБГ гавно. Сам немного бегал и в принципе мне понравилось. Но проблема в том, что через дня 3-4 лично мне она просто надоела. Поэтому удалил и забыл. Рад, что не стал покупать, а взял поюзать у товарища по программе Family Sharing, Иначе расстроился бы за потраченные деньги, пусть даже и не большие.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это офигенно - игра, в которую можно играть одному, не портя нервы из-за дурачков-тиммейтов, раков, ливеров и фидеров, ну и тех, которые матерятся в микрофон и пишут фигню в чат. Надо больше такого синглового мультиплеера выпускать (не только в жанре battle royale)

Соло тут само скучное, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайцы

Китайцам сложновато играть. У них великий китайский фаейрвол такого не допускает. А под vpn низких пингов не жди. Тут не какой-нибудь кореец, а обычный гоп из новой москвы уделать сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×