Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-геймерам обещают отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus

Рекомендованные сообщения

Йенс Маттис из MachineGames сообщил в интервью Gamespot, что геймеров на PC ждет «отличная» версия Wolfenstein 2: The New Colossus.

160530-12.png

Как известно, игра разрабатывается на движке id Tech 6, и сами авторы обещают игрокам стабильную частоту кадров. Йенс утверждает, что для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям. Кроме того, он заявил, что PC является главной тестовой платформой для разработчиков, а значит, второй «Вульф» будет идти на нем лучше, чем предшественник.

«Мы являемся большими поклонниками PC как игровой платформы, и я считаю, что у всех игр от id сильна PC-ДНК, — говорит Йенс Маттис. — Именно поэтому для нас очень важно убедиться, что компьютерная версия игры ни в чем не уступает версиям с консолей. PC вообще является нашей основной тестовой платформой. Я уверен, пользователи PC останутся довольны нашей игрой».

Йенс не сообщил, будет ли в Wolfenstein 2: The New Colossus поддержка API Vulkan. В то время как в Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Напомним, что The New Colossus выходит 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям.

Чтобы шутер, в прямом его смысле, уступал чем-то на ПК это конечно постараться надо, либо обладать талантом говнокодинга. Но, Вульфу это вряд ли грозит, ждём выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

ну виртуальное текстурирование точно в игре будет. идовский движок по-другому не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

Вот такого от него ждали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь не повторится этот тупняк с движком id Tech 5, где максимум 60 фпс и вся анимация завязана на количестве кадров. Последний дум играется на 200+ фпс, движок тот же, есть шанс что получим по настоящему "отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus" в техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе

Там не Idtech5, а свой движок на его основе. Двиг первого Half life тоже на основе движка quake.

Но в реальности это уж разные движки с огромной разницей во многих вещах.

Так и здесь. Там явно мало чего осталось от Id tech 5. Разрабы уже вторую игру делают используя этот двиг.

100% там переделана большая часть движка и уже близки не idtech 5.

Как в последнем бетмене неизвестно что а не обычный unreal engine 3.x

Что касается Idtech6, так самый лучший двиг по оптимизации. Про него и статьи есть технические. С разбором того как там всё отрисовывается на каждом кадре.

Никаких подгрузок текстур нет и в помине даже на калькуляторах вроде моего древнего компа. А на vulkan'е и подавно.

Будем надеяться что vulkan добавят и в Wolfenstein.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью. На моем пусть и игровом, но ни разу не топовом ноуте DooM с OpenGL'ем выдавал стабильные 60FPS на ультра-настройках (единственное что размытие в движении я свёл на минимум из-за личных предпочтений: при моем зрении на "разводы" при каждом движении мышкой просто больно смотреть). Что тут скажешь, делать движки Кармак и Ко умеют. Даже id Tech "в семье не без урода" 5 не так уж плох, как о нём говорят. Да, на AMD-шных картах с текстурами порой творился ад и погибель, но свою главную задачу (стабильность и отсутствие тормозов на слабых системах) айдишники выполнили. Я сам играл в The New Order на железе слабее минимальных указанных требований - и даже умудрялся получать удовольствие, хоть и пришлось попариться с конфигами и выкрутить всё до уровня второй PlayStation :D

А The New Collosus жду с нетерпением. Уповаю, так сказать, на спасителей ПК-гейминга, ибо на пекарную оптимизацию сейчас кладут болт все от мала до велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

Вот такого от него ждали?

Ну хотя бы мог сказать, "не крутите камерой ОЧЕНЬ быстро..." ну вы понимаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью.

они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Единственная карта, где падала производительность - это в мультиплеере с энергетическими полями и невесомостью, не помню название. На остальных уровнях и в сингле оптимизация очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×