Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-геймерам обещают отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus

Рекомендованные сообщения

Йенс Маттис из MachineGames сообщил в интервью Gamespot, что геймеров на PC ждет «отличная» версия Wolfenstein 2: The New Colossus.

160530-12.png

Как известно, игра разрабатывается на движке id Tech 6, и сами авторы обещают игрокам стабильную частоту кадров. Йенс утверждает, что для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям. Кроме того, он заявил, что PC является главной тестовой платформой для разработчиков, а значит, второй «Вульф» будет идти на нем лучше, чем предшественник.

«Мы являемся большими поклонниками PC как игровой платформы, и я считаю, что у всех игр от id сильна PC-ДНК, — говорит Йенс Маттис. — Именно поэтому для нас очень важно убедиться, что компьютерная версия игры ни в чем не уступает версиям с консолей. PC вообще является нашей основной тестовой платформой. Я уверен, пользователи PC останутся довольны нашей игрой».

Йенс не сообщил, будет ли в Wolfenstein 2: The New Colossus поддержка API Vulkan. В то время как в Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Напомним, что The New Colossus выходит 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям.

Чтобы шутер, в прямом его смысле, уступал чем-то на ПК это конечно постараться надо, либо обладать талантом говнокодинга. Но, Вульфу это вряд ли грозит, ждём выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

ну виртуальное текстурирование точно в игре будет. идовский движок по-другому не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

Вот такого от него ждали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь не повторится этот тупняк с движком id Tech 5, где максимум 60 фпс и вся анимация завязана на количестве кадров. Последний дум играется на 200+ фпс, движок тот же, есть шанс что получим по настоящему "отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus" в техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе

Там не Idtech5, а свой движок на его основе. Двиг первого Half life тоже на основе движка quake.

Но в реальности это уж разные движки с огромной разницей во многих вещах.

Так и здесь. Там явно мало чего осталось от Id tech 5. Разрабы уже вторую игру делают используя этот двиг.

100% там переделана большая часть движка и уже близки не idtech 5.

Как в последнем бетмене неизвестно что а не обычный unreal engine 3.x

Что касается Idtech6, так самый лучший двиг по оптимизации. Про него и статьи есть технические. С разбором того как там всё отрисовывается на каждом кадре.

Никаких подгрузок текстур нет и в помине даже на калькуляторах вроде моего древнего компа. А на vulkan'е и подавно.

Будем надеяться что vulkan добавят и в Wolfenstein.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью. На моем пусть и игровом, но ни разу не топовом ноуте DooM с OpenGL'ем выдавал стабильные 60FPS на ультра-настройках (единственное что размытие в движении я свёл на минимум из-за личных предпочтений: при моем зрении на "разводы" при каждом движении мышкой просто больно смотреть). Что тут скажешь, делать движки Кармак и Ко умеют. Даже id Tech "в семье не без урода" 5 не так уж плох, как о нём говорят. Да, на AMD-шных картах с текстурами порой творился ад и погибель, но свою главную задачу (стабильность и отсутствие тормозов на слабых системах) айдишники выполнили. Я сам играл в The New Order на железе слабее минимальных указанных требований - и даже умудрялся получать удовольствие, хоть и пришлось попариться с конфигами и выкрутить всё до уровня второй PlayStation :D

А The New Collosus жду с нетерпением. Уповаю, так сказать, на спасителей ПК-гейминга, ибо на пекарную оптимизацию сейчас кладут болт все от мала до велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

Вот такого от него ждали?

Ну хотя бы мог сказать, "не крутите камерой ОЧЕНЬ быстро..." ну вы понимаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью.

они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Единственная карта, где падала производительность - это в мультиплеере с энергетическими полями и невесомостью, не помню название. На остальных уровнях и в сингле оптимизация очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×