Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

54% игроков следят за киберспортивными состязаниями и смотрят трансляции турниров

Рекомендованные сообщения

Игровое направление Mail Ru Group провело опрос среди российских зрителей киберспортивных турниров и геймеров, которые интересуются играми, признанными киберспортивными дисциплинами. Новое исследование помогло выяснить, почему соревновательный гейминг привлекает все больше людей, и составить портрет киберспортивной аудитории для каждого из сегментов.

011257-d8b25156d8c30418c177ed7b253e4a69-720x400-720x400.jpg

Среди участников исследования киберспортивной аудитории России почти половина (48%) начала смотреть трансляции турниров за последний год, а 43% следит за ними от 1 до 5 лет. Что привлекает аудиторию к соревновательному геймингу? Большинство (64%) отметили, что трансляции турниров позволяют узнать новые приемы в играх. Респонденты также объяснили, что им нравится наблюдать за ходом игры (57%). Половину (50%) опрошенных привлекает зрелищность соревновательного гейминга, а 35% считают, что кибертурниры даже интереснее ТВ или онлайн-шоу.

Чаще всего зрители смотрят киберспортивные турниры, где команды играют в шутеры (70%), MOBA (42%) и стратегии (35%).

Подавляющее большинство (90%) смотрит трансляции на ноутбуке или ПК. При этом аудитория потребляет киберспортивное содержимое и через каналы теле- и радиовещания. Например, 11% опрошенных смотрят турниры по телевизору.

Согласно результатам исследования, игровой стаж большинства (49%) геймеров, предпочитающих игры, которые стали киберспортивными дисциплинами — от 1 до 5 лет. Треть (33%), в свою очередь, увлекаются ими более 5 лет. При этом больше половины респондентов (64%) даже в отдаленном будущем не планируют прекращать играть. Геймеры отметили, что игры помогают им отвлечься и отдохнуть (83%). Кроме того, половина (51%) играют за компанию с друзьями. Геймерам (42%) также нравится наблюдать за сюжетом игры и влиять на него. А для 40% участников исследования игры стали неотъемлемой частью жизни.

Большинство геймеров, которые интересуются киберспортом, сами предпочитают шутеры — это отметили 76% участников исследования. На втором и третьем месте — стратегии (44%) и МОВА (41%).

При выборе игр геймеры ориентируются в первую очередь на отзывы друзей — об этом сказали почти половина (49%) респондентов. Кроме того, опрос показал, что 42% читают отзывы в интернете, и столько же доверяют играм от полюбившихся разработчиков. При этом классическая реклама становится все менее значимой — она повлияла на выбор только 21% участников исследования.

«Игровое направление Mail Ru Group уже давно реализовывает проекты, направленные на развитие киберспорта в России. Мы проводим трансляции международных турниров, которые собирают десятки миллионов просмотров. Для развития киберспортивной инфраструктуры создали уникальную для России платформу Esports Mail ru. Она дает возможность каждому организовать киберспортивные турниры и пользоваться всеми инструментами, с помощью которых мы проводим соревнования по нашим проектам. За годы оперирования онлайн-шутера Warface, в котором зарегистрировано более 48 млн геймеров по всему миру, мы провели десятки турниров. Только с 2016 по 2017 год их было более 50. А в этом августе на фестивале Warfest прошел финал турнира по Warface „Атлас Войны” с крупнейшим в истории российских турниров призовым фондом почти в 10 млн рублей», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail Ru Group.

Исследование киберспортивной аудитории проведено Игровым направлением Mail Ru Group совместно с проектом Research mail ru в мае 2017 года. В онлайн-опросе приняли участие зрители киберспортивных турниров и геймеры, которые играют в игры, признанные дисциплинами киберспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игровое направление Mail Ru Group провело опрос среди российских зрителей киберспортивных турниров и геймеров, которые интересуются играми, "

то есть 54 процентов респондентов первые а остальные 46 вторые))) маил ру такой маил ру)) они бы ещё провели опрос о том общались вы с пенитенциарной системой среди заключенных ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игровое направление Mail Ru Group провело опрос

Понятно. Мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня даж жена со мной смотри мажоры по кс финалы и интернейшенал)) Так что неудивительно. Этож не унылый футбол или еще какая чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня даж жена со мной смотри мажоры по кс финалы и интернейшенал)) Так что неудивительно. Этож не унылый футбол или еще какая чушь.

Да уж ,куда тупей спорта не придумать как киберспорт,смотрите и деградируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сидеть на форумах дни, месяцы и годы напролёт, строчить комменты и при этом ёрзать жопой по дивану - чем это не спорт, особенно когда подгорает?

Почему эту деятельность до сих пор не признали спортом?

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не смотрел подобное дерьмо, однако во время ивентов по CSGO запускаю 4 бото-аккаунта что бы коробочки дропались. Лишний косарь на калловдюти не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю только чемпионаты по файтингам. Все остальное игнорирую. Так как мало увлекаюсь шутерами, вообще никак ммо и мобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×