Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA уверена в полном переходе игровой индустрии на подписную модель распространения в ближайшем будущем

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts считает, что будущее индустрии видеоигр за облачными технологиями.

002711-AAEAAQAAAAAAAAbDAAAAJGM5NDY2YWI4LTgyMTctNGQyZS1hNzllLTBiMDk5ZjA2OWIxZQ.jpg

Об этом на Deutsche Bank Technology Conference заявил вице-президент издательства по связям с инвесторами Крис Эвенден. Он также сообщил, что компания в данный момент закладывает основы для перехода на «потоковый» гейминг. Главным же препятствием, как считает Крис, сейчас является существующая онлайн-инфраструктура, однако в ближайшем будущем эту проблему наверняка решат.

«Технологический барьер все еще существует, однако он очень быстро уменьшается, — сказал Эвенден. — Мы считаем, что в ближайшие несколько лет появятся очень важные технологические улучшения, которые окажутся коммерчески значимыми в ближайшие три-пять лет».

Главным же плюсом «потокового» гейминга является куда меньшая стоимость игр для потенциальных клиентов. По крайней мере, в этом уверен Эвенден:

«В данный момент, если вы хотите поиграть в FIFA в Соединенных Штатах, это обойдется вам в 460 долларов. Вы ведь должны купить не только игру, но и консоль. В мире „облачных” технологий стоимость может составлять 9,99 доллара в месяц. Цифра примерная, но в любом случае, это будет намного меньше, чем 460 долларов. Это поспособствует значительному расширению рынка, потому что все, что вам будет нужно для игры — наличие Smart TV».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главным же плюсом «потокового» гейминга является куда меньшая стоимость игр для потенциальных клиентов. По крайней мере, в этом уверен Эвенден:

Тоже самое нам втирали, когда переходили с носителей на цифру.

Короче, когда появятся подписки, придётся окончательно уже наконец вырасти и завязать с игрулями, заведомо сохранив любимые где-нибудь в облаке. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Технологический барьер все еще существует, однако он очень быстро уменьшается, — сказал Эвенден. — Мы считаем, что в ближайшие несколько лет появятся очень важные технологические улучшения, которые окажутся коммерчески значимыми в ближайшие три-пять лет».

Даладна. Недавно я был в Африке по работе, не всё так однозначно как кажется на первый взгляд.

Сказал бы он прямо: "Я хочу денег, поэтому играть вы будете дорого, лагово и с унылой графикой" люди бы поняли.

Капиталисты такие капиталисты, будь у них воля запатентовали бы процесс дыхания и за каждый вдох-выдох требовали бы отчислений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

460 долларов? А если консоль уже есть? Как-то туманно все в его словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дворе 2017 год, а вокруг до сих пор куча народу считающих цифровую дистрибуцию разводом и лохотроном. Они думают, что наличие коробки и физического диска чем-то принципиально отличается от покупки цифровой версии. А тут прям подписка... да в жизни такие люди подпиской пользоваться не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даладна. Недавно я был в Африке по работе, не всё так однозначно как кажется на первый взгляд.

Лоооо, ну да, конечно, Африка - это же основной рынок для игровой индустрии, EA так важно как там с технологиями у голых негров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«В данный момент, если вы хотите поиграть в FIFA в Соединенных Штатах, это обойдется вам в 460 долларов. Вы ведь должны купить не только игру, но и консоль. В мире „облачных” технологий стоимость может составлять 9,99 доллара в месяц. Цифра примерная, но в любом случае, это будет намного меньше, чем 460 долларов. Это поспособствует значительному расширению рынка, потому что все, что вам будет нужно для игры — наличие Smart TV».

угу, а Смарт ТВ , способный тянуть то , о чем они там мечтают - покупать значит В США не нужно ?)

==

производители железа с иронией смотрят на глупые мечты ЕА - тут ведь как , кто больше башляет в рекламу , тот и "танцует" рынок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего говорили про 3д? Чего говорили про облачные вычисления?

Чего говорили про ВР? Про 4к и 60 фпс чего щас говорят?

А потом так и будут выходить Андромеды, Коды и Бф1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что он сам в это верит всерьёз, наверно, просто старается отжать бабла у инвесторов на развитие подобных сервисов. А так подобные обещания (ПК вымрет, подписка, отмирание сингл-режимов, цифра и многое-многое другое) продолжают оставаться странным бредом. Да и сам помню, как ещё лет шесть назад уже вопили, что вот-вот все прям завтра перейдут на подписковые игры, в которые можно будет играть чуть ли не с Пентиума! Более-менее сбылось только предсказание об отмирании физических носителей игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про 4к и 60 фпс чего щас говорят?

а чего говорят то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«В данный момент, если вы хотите поиграть в FIFA в Соединенных Штатах, это обойдется вам в 460 долларов. Вы ведь должны купить не только игру, но и консоль..

Каждой новой игре нужна новая консоль. Чувак жжёт. Можно я продолжу? Каждой консоли нужна новая розетка. Каждой новой розетке нужна новая проводка. Каждой новой проводке нужен новый дом. Боже, я должен остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лоооо, ну да, конечно, Африка - это же основной рынок для игровой индустрии, EA так важно как там с технологиями у голых негров.

ЕА давненько уже витает в облаках, в то время как большая часть населения земли ничего об интернете даже и не слышала. Не говоря уже об облачных технологиях.

А те кто слышал как правило негативно относятся к играм требующим постоянного интернет подключения. Захотите вы например поехать поработать по контракту туда где интернет считают одним из божеств небесного пантеона. или тупо на дачу. Возьмете вы с собой свой любимый ноутбук чтобы долгими вечерами было не так скучно, а игры раз,и не захотят работать без интернета. Что будете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дворе 2017 год, а вокруг до сих пор куча народу считающих цифровую дистрибуцию разводом и лохотроном. Они думают, что наличие коробки и физического диска чем-то принципиально отличается от покупки цифровой версии.

Дело не в коробках, а во встраивании в игры ДРМ.

Проблем с самой цифрой нет, могут быть проблемы с подключением к сервису или интернету в целом. Вон недавно в Малазии (вроде) взяли и отрубили Стим - игры большинства местных игроков полетели в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дворе 2017 год, а вокруг до сих пор куча народу считающих цифровую дистрибуцию разводом и лохотроном. Они думают, что наличие коробки и физического диска чем-то принципиально отличается от покупки цифровой версии. А тут прям подписка... да в жизни такие люди подпиской пользоваться не станут.

Как то так получилось, что уже давольно давно оброс разными подписками. Понял, что они реально удобны. Музыкальные сервисы, облачные хранилища, офисные, антивирусные и многие другие. Но каждому свое. Думаю, как есть люди, которые ими вообще не пользуются, так и те, которые уже давно сделали выбор в их пользу. И причины этому разные. В любом случае цифровая дистрибуция принимает разные формы и развивается. Но рынок прилавочного ритейла умрет только тогда, когда продуктом нельзя будет пользоваться без подключения к сети.

П.С. Рынок винила до сих пор жив))) И даже немного растет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да Сони, Дендя и Мелкие, а там и Интел, Нвидя с АМД прям таки с открытыми объятиями встретят идею вице-президент издательства по связям с инвесторами Криса Эвендена о Smart TV. Интересными способами решил он привлекать инвесторов, хотя конечно понятно крму хочется делится прибылью с платформодержателями ведь хочется грести все бабки лопатой под себя, при этом неплохо бы не только с онлайновых проэктов, а с любых включая полностью сингловые, но мечтать не вредно. Хотя если эта идея вдруг воплотится в реальность как это не смешно и печально, найдётся прорва хомяков с радостью такое жрущих и которые будут орать что гораздо более выгодно платить ежемесячную мзду, чем покупать игру один раз.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осталось проверить 1600 строк из 11611 + Шрифт
    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×