Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce GTX 1080Ti не вытянет Final Fantasy 15 в разрешении 4K при 60 FPS

Рекомендованные сообщения

Одним из самых громких анонсов на Gamescom стала PC-версия Final Fantasy 15. Разработчики обещали значительно улучшить внешний вид игры при помощи перерисованных текстур, обновленных визуальных эффектов и полноценной поддержки 4K. Лучше всего FF15 должна себя чувствовать на видеокартах от NVIDIA — именно эта компания плотно сотрудничает с авторами игры, предоставив последним такие свои технологии, как HFTS, VXAO, Turf, Flow и HairWorks. Недавно только выяснился один нюанс: для Final Fantsy 15 в 4K при 60 FPS будет мало флагманской видеокарты GeForce GTX 1080Ti.

001932-ffxv-dawn-3.jpg

Об этом заявил директор проекта Хадзиме Табата в интервью PC Gamer. «Поддержка 60 FPS будет присутствовать, однако для того, чтобы играть в 4K c HDR и 60 кадрами в секунду потребуется очень мощный PC, — сказал он. — Те машины, что есть у нас, к примеру, не смогли вытянуть все это вместе. А значит, и на GTX 1080Ti это будет невозможно».

Как объяснил Табата, подключение второй 1080Ti в SLi-режиме тоже не поможет. Дело в «задержке при отправке данных между двумя видеокартами». Какой тут выход? Облачные технологии, считает Табата.

«Если моя команда будет отвечать за перенос следующей части Final Fantasy, то мы, вероятно, возьмем за основу новую высокоуровневую архитектуру PC. Однако мы должны учитывать возможность игры на основе облачных вычислений — но тут все уже зависит от того, насколько данный сервис продвинется дальше в ближайшем будущем».

Вот вам и «сниженные системные требования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понимаю, конечно же, но "новости" уже, как минимум, пару дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...проблема в местном оптимизоне?

2е 1080ti не дадут должной производительности, серьезно?

Складываются крайне интересные мнения по поводу местных рукожопов.

Местная графа не является "из ряда вон", на сколько я видел, от сюда куча вопросов, по сравнению с другими преэктами, где в разы все лучше.

pasha, 004601-images.jpg

...уж извини, но об этой новости был уведомление ранее, опоздал только ты ;)

Да, подобные картинки лучше под спойлер прятать, дабы не занимали место, али это спецом?

Опять же, проблема не моя, ответил по сути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не тянет с включенными HFTS, VXAO и т.д., то это совершенно нормально, потому что это очень тяжелые технологии, тем более в 4к. Если не тянет даже без них, то это уже другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в мае вольта, сквере с нвидией сотрудничает, надо же как то ее продавать, все логично, а я только 2x1080ti собрал в SLI и заранее обламывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как объяснил Табата, подключение второй 1080Ti в SLi-режиме тоже не поможет. Дело в «задержке при отправке данных между двумя видеокартами». Какой тут выход? Облачные технологии, считает Табата.

да... так бывает, когда разрабы кладут болт на потребителя и оптимизацию...

и решают , естественно , не облачные технологии , а квалифицированные, адекватные и компетентные разрабы - которые проведут анализ и выберут наиболее эффективную модель "качество-оптимизация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну туде же напихали всяких хеерворксов и прочей лабуды от НВидиа.

В 3-м Ведьмаке это нехило кушало ресурсы.

Думаю все будет норм, если поотрубать эти НВидевские "тяжелые свистелки". И те 2% пользователей, на которых почему-то ориентируются все разработчики, смогут поиграть на своих дорогущих 4К мониторах. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям как гта 4 в свое время. Типа игра для будущего поколения пекарней.

Только там не было ни 4к ни даже 60 фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О - оптимизация))Игра "на вырост", как ГТА 4 в свое время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так в мае вольта, сквере с нвидией сотрудничает, надо же как то ее продавать, все логично, а я только 2x1080ti собрал в SLI и заранее обламывают :D

SLI давно уже доказано, что технология не стоит того, в реальности 15% производительности.

Так что не советую тупо тратиться на такое, уже дважды видел этот высер из SLI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно все понимаю, мол Nvidia нужно, как-то, продавать свои карточки, которые они там на конвейер поставили.

Но они вообще осознают, кто все это будет покупать? Давайте, тогда, вообще оптимизацию делать не будем, в итоге порт сольется в унитаз, и деньги на него туда же.

Осталось только понять, что должны быть за системки у игры, которая графикой не сильно блещет.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно все понимаю, мол Nvidia нужно, как-то, продавать свои карточки, которые они там на конвейер поставили.

Но они вообще осознают, кто все это будет покупать? Давайте, тогда, вообще оптимизацию делать не будем, в итоге порт сольется в унитаз, и деньги на него туда же.

Осталось только понять, что должны быть за системки у игры, которая графикой не сильно блещет.

Так переживаешь будто у тебя флагманский тв и 1080ti и тебе не поиграть в 4К60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он ли украл или у него украли...

или одни обиженные, все ведь собирались играть в 4K с ультра настройками при 60FPS, новость, как здесь водится, выдрана из контекста, в том же интервью Табата рассказал, что оптимизация игры еще продолжается и она без всяких навороченных прибамбасов будет хорошо работать на компах с несильным железом

http://www.pcgamer.com/final-fantasy-15-wi...n-on-older-pcs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все ведь собирались играть в 4K с ультра настройками при 60FPS ***

это дело принципа.

4к , нынче , входит в моду и в стандарт. Пока что для тех кому охота слить кучу баблов прямо сейчас , но все же - Уже Стандарт.

представь себе , что выпускают хм.. Игру , которая идет в 2к- , но не способна держать 60 фипсов на максимально доступном в продаже (игровом) железе. Нормально ? - нет.

тоже и тут - очевидно, что подавляющее большинство это не заботит , да даже тех кто имеет подобное железо , т.к. игра все же "нишевая" - но отклонение от стандарта это плохо. Смысл от игры если она не пашет на существующем железе так, как в принципе положено .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×