Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata за спасение студии PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к Devil May Cry и Bayonetta, публично сообщил о том, что NieR: Automata натурально спасла студию PlatinumGames после отмены многообещающего и затратного слэшера Scalebound в январе этого года.

205437-a48582cd4a1d507872d9c3e4fffe0eb4.jpg

«Успех NieR позволил Platinum обзавестись новой фанатской базой, расширить штат, заполучить блестящую историю успеха, увеличить число квалифицированных соискателей, да и просто он принес огромную пользу. Все это хотел привнести я сам... То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение. Я очень ему благодарен», — написал Хидеки в своем твиттере.

Напомним, что NieR: Automata пришлась по душе как критикам, так и игрокам, а по состоянию на май 2017-го разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие.

У оценок нет объективности хотя бы потому, что большинство людей не ставят оценки играм в которые играют (я например). Ставят оценки в большинстве случаев фанбои, хейтеры и обзорщики.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У оценок нет объективности хотя бы потому, что большинство людей не ставят оценки играм в которые играют (я например). Ставят оценки в большинстве случаев фанбои, хейтеры и обзорщики.

Общая тенденция все равно просматривается и со временем выравнивается в сторону объективности. Сейчас прошло достаточно времени для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы странный народ. Что значит оценки завышены? Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие, демка вообще внесла непонятку, те кто знал вселенную и предыдущие игры остались недовольны, а от игры в восторге. Например я. Те кто впервые прикоснулся к теме, возможно демку и оценили, хотя для меня этот факт неожиданность, так как это был самый слабый момент, но саму игру не поняли и не приняли. Опять же надо понимать, что для меня лично, многие моменты в игре были близки, понятны и ценны. Для остальных - Эмиль, пустыня, цветки, пещера Кайне остались непонятным и пустым моментом, да и сама история в отдельном данном отрезке времени. Плюс реверансы в сторону Drakengard 3. Я не навязываю свою точку зрения. Просто объясняю, что без знания предыстории, без личного знакомства с прошлым серии данная игра действительно может быть такой, какой вы ее видите. Вот только она не становится для меня от этого хуже. Просто я ее понимаю и принимаю, как и предыдущие игры автора, а кто то нет.

Вот тебя прорвало.... базар не о том, что от игры ждут отметок в дневник, а о восприятии игрового процесса, как такового. Мне же тебе не нужно доказывать, что у всех предпочтения разные? Тебя игра порадовала - отлично. Но я ее себе даже не покупал. Так как мне этот сеттинг не вперся ни раком ни боком... Рассматривал данный продукт поиграть на выходные - почитал отзывы от многих людей, включая Антона (а он у меня в авторитете), написал в форуме о том, что возможно то, что ставят игре - завышенно. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем проблема?

Да нет проблемы. Я тоже просто написал свое мнение. И если кратко, без разжевывания своей точки зрения: странно сомневаться в положительных оценках, прочитав чужие отрицательные отзывы. А на счет авторитетов... не стоит слепо в них верить. Впрочем дело сугубо личное. Но в любом случае я не собираюсь с пеной у рта доказывать обратное. Правы по-своему все, кто выразил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Ну, в принципе, бога же благодарят. Или посвящают стихи/поэмы выдуманным женщинам. Чаще почти выдуманным, поскольку как бы вроде и есть такая с таким именем, но куда этой бледной самке-прообразу до ее поэтического отражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что одна и та же игра разным людям заходит по-разному. Меня смущает именно то, как её продвигали. В каждой демонстрации игрового процесса была куча боёв и по-японски взвинченные возгласы комментаторов "Вы только посмотрите, какое требование к скилу!", со всех сторон сыпались комментарии "Ну дык Боёвка-От-Platinum, можно брать уже из-за неё", и демка - единственный законный способ попробовать игру лично - совершенно с этой игрой не коррелирует. Нагнуть бы их PR-отдел за введение в заблуждение, так нет, все, кто предрекали геймплей, просто переключились на воспевание сюжета. Потому что нельзя признавать своих ошибок, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что одна и та же игра разным людям заходит по-разному. Меня смущает именно то, как её продвигали. В каждой демонстрации игрового процесса была куча боёв и по-японски взвинченные возгласы комментаторов "Вы только посмотрите, какое требование к скилу!", со всех сторон сыпались комментарии "Ну дык Боёвка-От-Platinum, можно брать уже из-за неё", и демка - единственный законный способ попробовать игру лично - совершенно с этой игрой не коррелирует. Нагнуть бы их PR-отдел за введение в заблуждение, так нет, все, кто предрекали геймплей, просто переключились на воспевание сюжета. Потому что нельзя признавать своих ошибок, нельзя.

м... странно , что тебя накрыло подобным негативом только сейчас) это ведь уже далеко не первый год тянется и далеко не с одним проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прост ещё не сталкивался с такой демкой. Остальное-то не новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"многообещающего и затратного слэшера Scalebound" - С чего это они взяли что он многообещающий? Вообще ничего в роликах не зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×