Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о необычной полицейской RPG с процедурной генерацией и без сражений — No Truce With the Furies

Рекомендованные сообщения

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».
Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Авторы также подчеркивают, что No Truce With the Furies — это полицейская RPG с процедурной генерацией. Действие игры проходит в неком параллельном мире, главный герой наделен 24 уникальными «реалистичными» навыками, которые придется развивать по мере прохождения. Кроме того, у него даже будет специальный «инвентарь для мыслей», в котором можно будет «создавать новые идеи» и приходить к выводам, «как к светлым, так и к мрачным». У протагониста даже «будут развиваться навязчивые идеи, от которых вы не сможете избавиться, и убеждения, которые повлияют на вашу манеру разговора».

«Это фэнтези? Научная фантастика? История? Или какой-то „-панк”? Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет. И мы готовы показать его вам», — сообщается на официальном веб-сайте. Также разработчики сообщают, что их проект не использует классическую изометрическую графику — например, свет и погода являются динамическими эффектами. Естественно, все мельчайшие детали будут иметь важное значение в будущем, а значит, придется тщательно следить как за своими действиями, так и за языком.

Дата выхода проекта пока неизвестна.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно, но надо смотреть вживую на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет.

Смелое заявление. Не получился бы в итоге банальный Point-and-click Квест в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Опять всплыли. Год назад про этих эстонских парней читал. Что-то недалеко они продвинулись

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Вряд ли, для текстовых квестов графоний не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест с примесью RPG. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МУД с картинками ?! ;-) нееее ...еще тогда это не вставляло особо, не взлетит или будет уж очень нишево !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит здорово, посмотрим, что получится. Классные портреты персонажей у них. Красиво выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Красиво.

Надеюсь что перевод будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полицейская RPG с процедурной генерацией.

Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

После прочтения новости погулял по их сайту, ютубу и т.д. и хотел ту же самую мысль написать, нигде нет никакого упоминания "процедурной генерации", по ходу "новостник" в строке "A police procedural role-playing game" умудрился это неким образом узреть! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×