Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Prey и Rise of the Tomb Raider работают на Radeon Vega Frontier Edition хуже, чем на GTX 1080

Рекомендованные сообщения

Ютубер DudeRandom84 решил протестировать новую профессиональную видеокарту AMD Radeon Vega Frontier Edition на таких играх, как Prey и Rise of the Tomb Raider, и сравнить полученные результаты с аналогичными от NVIDIA GTX 1080 и NVIDIA GTX 1080Ti. Напомним, что Prey компания AMD использовала для демонстрации работы графического процессора RX Vega на мероприятии Computex 2017. Тем не менее, на данной карте от AMD игра работает ощутимо медленнее, чем на GTX 1080 от NVIDIA.

120901-vega-frontier-edition-card.jpg

Еще раз напомним, что AMD Radeon Vega Frontier Edition прежде всего предназначена для пользователей специальных рабочих станций, а не для геймеров и соответствующих энтузиастов. Тем не менее, играть на ней можно, а данные, полученные от DudeRandom84, могут быть полезны тем немногим, кто эту видеокарту все же собирается приобрести.

Итак, как можно заметить, в разрешении 1440p и при максимальных настройках графики частота кадров в Prey на AMD Radeon Vega Frontier Edition ниже почти на 10 FPS, чем на GTX 1080 и почти на 40 FPS ниже, чем на GTX 1080Ti. В редких моментах Vega Frontier Edition все же приближается к показателям GTX 1080 (разница в производительности составляет всего лишь 4-5 кадров в секунду), а в одной сцене даже превосходит последнюю.

Ситуация с Rise of the Tomb Raider аналогичная. На очень высоких настройках в 1440p игра шла быстрее именно на оборудовании от NVIDIA. В среднем, результаты работы AMD Radeon Vega Frontier Edition тут оказались схожими — примерно на 10 FPS ниже, чем на NVIDIA GTX 1080, и почти на 30 кадров в секунду ниже, чем на NVIDIA GTX 1080Ti; в редких случаях показатели видеокарты приближались к показателям GTX 1080.

Официальный выпуск видеокарты Radeon Vega Frontier Edition запланирован на конец июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, в своё время не прошёл до конца Rise of the Tomb Raider, теперь жалею, ибо разрабы каким-то образом умудрились убить оптимизацию. Раньше играл на средне-высоких на 45-50 фпс, а тут загрузился и 25-30 с просадками, обидно. Ясно, почему на этой игре тесты топ видюх проводят.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол-кек-кукарек... И АТИ снова обкекалась :lol:

Бедная, опять об нее вытирают все, что можно :(

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и многие не пойму зачем профессиональную видеокарту сравнивают с игровой ?

Если что я из лагеря зеленых.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно поддержу. Тестировать в играх специализированную карту и сравнивать с игровой - дебилизм , редкостный (ну а о том, что она может запускать игры и так было понятно).

==

а тот самый долбоящер ютубер не хотел бы сравнить данную карту и 1080 в приложениях и условиях для которых сделана Радеонка?) нет? вообще? а чо так?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл,

И что ты весь ядом покрылся? Нормальная новость, для меня всегда было интересно насколько эти видюхи хуже игровых именно для игр. Тем более у меня уже не раз спрашивали об этом те, кто по рабочей необходимости собирали компы с профвидюхами. Конечно полной ясности все равно нет, но по крайне мере видно, что играть можно. Т.е. совсем про игры на таком компе можно не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и многие не пойму зачем профессиональную видеокарту сравнивают с игровой ?

Это не совсем профессиональная видеокарта, а АМД-ный аналог Титана. Этакий полупрофи. Профессиональная серия АМд называется ФайрПро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Radeon Vega Frontier Edition позиционируется производителем именно как профессиональная видеокарта. Пруф.

Сравнение с игровой картой некорректно и явно имеет маркетинговые цели. В принципе понятно чьи уши торчат за данным ютубером. NVIDIA никогда не гнушалась грязных приемов. Капитализм.

В данном случае сравнение так же адекватно как сравнение танка и легкового автомобиля. Ездит? Ездит. Дальше для каждого важно своё: для кого то важнее скорость а для кого то боевая эффективность.

Каждому своё.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Radeon Vega Frontier Edition позиционируется производителем именно как профессиональная видеокарта. Пруф.

Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.... я один вижу что скорость памяти у AMD 1GHz a у NVIDIA по 5Ghz ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Какие здесь могут быть отмазки. Я не АМД а вы не нВидия. Мне незачем оправдываться, вы не имеете полномочий обвинять. По факту пруфы актуальны.

AMD Radeon Vega Frontier Edition - профессиональная видеокарта. Сравнение её с игровой в задачах для которых она не предназначена абсолютно не корректно. Если у вас есть информация по тестам от независимых экспертов, сравнивающие линейки профессиональных продуктов этих двух компаний пожалуйста предоставьте их. Пока же ваше утверждение голословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе стоит Nvidia Quadro 400 ( 2011 года карточка) . Делал расчёт в одной CAD-овской программе. На работе на один расчёт уходило минут 12-15, дома на тогда ещё свежей gtx760 - 3.5 часа! Так что да, смысла сравнивать про карты и игровые нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Это профессиональная карта , игровую они выпустят позже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что опять криворукие индусы кодеры в АМД побыдлокодили ?! Из за этого ни когда не покупаю и не советую АМД , хотя железо ,инновации , идеи и тд у АМД далеко впереди нвидии ;-((((

Для спорящих : А кто нить конкретно задумывался чем отличается професииональная карта ,от игровой ( не путать с дешевыми аналогами ) ?! Попробуйте задуматься ,все ТТХ на сайтах ....будете удивлены ;-) Подсказка ничем - ибо это чисто маркетинг и не более ! ( про узкоспециализированные видео карты я промолчу )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для спорящих : А кто нить конкретно задумывался чем отличается професииональная карта ,от игровой ( не путать с дешевыми аналогами ) ?! Попробуйте задуматься ,все ТТХ на сайтах ....будете удивлены ;-) Подсказка ничем - ибо это чисто маркетинг и не более ! ( про узкоспециализированные видео карты я промолчу )
Разница между профессиональной и игровой видеокартой

Несколько лет назад оверклокеры любили похвастаться победами над корпорациями, превратив игровой видеоадаптер в профессиональный с помощью некоторого шаманства (иногда с паяльником в руках). Это стало возможным, когда производство унифицировалось и NVidia с AMD стали использовать для разных типов графических ускорителей один аппаратный набор. Разница сосредоточилась в плоскости драйверов и программного обеспечения, потому манипуляции с ними казались эффективными: разблокировать одни функции и заблокировать другие – извечная забава рыцарей разгона.

И сегодня технические характеристики игровых и профессиональных видеокарт могут быть совершенно одинаковыми, а вот поддерживаемые технологии – в корне различаться. Все дело в практически диаметрально противоположных задачах отрисовки графики в процессе создания 3D-изображения. В играх, независимо от используемого API, модели создаются максимально простые, количество полигонов в сцене измеряется сотнями, а требуемая картинка появляется благодаря качественным текстурам, шейдерным и другим спецэффектам. В инженерных системах одна сцена способна включать миллионы полигонов, тогда как текстуры и эффекты оказываются просто ненужными.

Упрощенно это можно свести к тому, что в игровых приложениях важны общая картинка и эффекты, а в профессиональных – точность отображения деталей. Потому к видеоадаптерам для первых предъявляются требования, связанные со скоростью создания текстур и быстродействием шейдеров. Ускорители для вторых же делают ставку на геометрическую производительность графического процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×