Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новых играх от Arkane Studios может появиться мультиплеер

Рекомендованные сообщения

Компания Arkane Studios, известная по экшену Prey и серии Dishonored, разместила у себя на сайте вакансию инженера по онлайн-играм.

225633-dishonored-2-whats-new-whats-changed-bethesda-arkane-studios.jpg.optimal.jpg

Среди требований к кандидату значатся «Опыт разработки профессионального программного обеспечения для игровых приложений клиент-сервер более пяти лет» и участие в разработке «по крайней мере одной AAA-игры в качестве инженера». Новый сотрудник «должен обладать экспертными знаниями и опытом в области разработки, внедрения и постоянной поддержки широкомасштабных клиент-серверных приложений, в основном использующих C++».

Что ж, все указывает на то, что в будущих проектах от Arkane появится полноценный мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, собственно, чего и следовало ожидать. Раз сингловые игры продаются плохо, сейчас мы прикрутим мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало конца замечательной студии, а беседке желаю рака яиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё рано или поздно скатывается до уровня обыкновенного денежного пылесоса. скоро и СиДи Проджектом это случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер имеет смысл в играх вроде Dota 2, CSGO, Battlefield. У них огромная аудитория, что позволяет сохранить онлайн. А в таких играх как эти, нет никакого смысла в мультиплеере - сервера пустеют через пару недель, после чего люди, которые купили игру позже, например, через полгода, уже не могут насладиться мультиплеером. Соперников для матча ищет по полчаса или вообще разрабы сервера отключают. Я уже молчу, что у таких на скорую руку сделанных мультиплееров нет никакого баланса.

Если уж делать мультиплеер в таких сингловых играх, то пусть это будет арена или кооп-миссии на 2 человек не больше. И чтоб сервер мог сам игрок создать, а не выделенка, которую рано или поздно вырубят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что уже известно какой именно мультиплеер планируется, каково будет его качество и повлияет ли данное возможное новшество на одиночную игру, они ее вдруг разучатся делать как раньше?

мужик в отставку не просто так ушел, если продажи были так себе, то волноваться нужно не об ожиданиях поклонников, а о своих играх, с которыми что-то не так, т.ч. поменять модель или добавить в нее новые элементы самый логичный вариант, тем более и раньше выше головы никто не прыгал и шедевры не выпускал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делала студия крепкие сингл середняки теперь будет делать крепкие МП середняки. В индустрии от этого никто ничего не потерял да и игроки особенно ничего не потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Докачались.

Я вот Dishonored 2 или Prey никуда не качал. Я их просто не купил, ибо вообще не интересно, хотя первый Dishonored прошел. Может быть, игроков надо заинтересовывать своими проектами, а не ждать, что псевдоинтеллектуалы купят 15 млн копий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, игроков надо заинтересовывать своими проектами, а не ждать, что псевдоинтеллектуалы купят 15 млн копий?

Красиво массового потребителя с говном смешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво массового потребителя с говном смешал.

Боюсь, что Вы меня не так поняли. Под "псевдоинтеллектуалами" я имел в виду тех, кто активно защищал Прей на разных ресурсах и вопрошал, какая же это вселенская несправедливость, что вот в этой серости, которую выпустили разработчики, приземленные обыватели не смогли разглядеть высокий смысл, достойный лучших умов из 7Б школы 228 города Урюпинска, среди которых такие знаменитые деятели науки и искусства, как Коля Спец и Миха Толстый.

Массовые потребители как раз все правильно сделали, я в их числе. Вообще не вижу ничего неожиданного в провалах сингловых игр. Не люди виноваты, а разработчики и издатели, которые думают, что нормально делать консервативные сиквелы спустя 4-5 лет после релиза первой игры и продавать их за фулл-прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×