Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus не будет в полной мере игрой-«песочницей»

Рекомендованные сообщения

Во время показа новой Metro: Exodus на E3 многие сравнили игру со смесью из предыдущих Metro и Stalker. Последний, как мы помним, предлагал пускай и обрезанную, но все же какую-то свободу действий. Что же касается Exodus — игра не будет в полной мере ни только лишь «песочницей», ни только лишь линейным шутером.

195825-2bbac2d3-dbcd-49c5-910f-f08deb40c7b9.jpg

«Прежде всего, мы не отходим от классического линейного геймплея Metro, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох PCGamesN. — Он тут по-прежнему есть, но то, что мы сделали с нашим новым игровым процессом, местами скорее похоже на „песочницу”-выживание.

В игре есть большие уровни, которые предложат игрокам гораздо больше свободы для исследований, сами по себе они нелинейны. Но все они также будут задействованы в сюжете. Таким образом, история игры будет протекать как через линейные локации, так и через нелинейные».

Metro: Exodus должна выйти в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже воротит от песочниц, где действие размазывают на Н-ное количество пустого шатанья из точки А в точку Б. то ли дело коридорный шутер на скриптах, зрелищный, не дающий скучать, меня развлекают и я не вынужден развлекать себя сам за свои же деньги. так что новости, что не песочница только рад. надеюсь до разработчиков дойдет, что уже пора сворачивать с этого пути, был период игровая история задыхалась от засилья игр о второй мировой войне, пережили это, сейчас переживаем период открытого мира, переживем и его.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....а мне не нравиться, когда меня ведутза ручку, и все скриптами усеивают.

Люблю свободу перемещения/ тактики, внутри игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

да там на любой сложности - пока не выполнишь опр.кол-во побочных квестов, по основному сюжету не пускают. бросил сразу же как уперся в барьер из побочных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен чо у песочниц есть проблемы ,я сказал бы у всех абсолютно , в разной мере !

Но мне больше по душе неддоработанные песочниы ,чем киношные КолОфДутии ;-))))

ЗЫ : Я так подозреваю как раз любители интерактивного кинца и не любят ,напрягаться в песочницах - слишком сложно думать ?!

ЗЫ2 Ж насчет МЕтро - мне первая часть НЕ понравилась почти всем, почти= ибо дивжек интересный был ! А сюжет , как раз корридорность игры ,баланс ,странные диз решения ( патроны деньги ) ....общая скомканность действа , как то все это не очень то было ,понимаю что как и сталкер всех зацепило "наше родное " , но мне мало этого что бы заинтересовать ! Все ИМХО !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, песочницы не были бы наверное такими надоедливыми, если бы их не растягивали на черти знает сколько часов. Очень часто бывает, что бегая по побочкам, даже начинаешь забывать а о чем собственно главный сюжет игры?

Урезали бы всю эту "воду" прцчентов на 35% хотябы.

Я просто сам замечаю за собой, что игры по типу дума, вульфа, биошока, недавнего прея и т. д. , я прохожу до конца. А вот большинство песочниц дропаю где-то на 70%(просто морально уже устаю), думая, что вот поднаберусь сил и вернусь в них. А в итоге после возращеня уже нихера не понимаешь где ты, кто ты, что за вещи у тебя в инвентаре и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Урезали бы всю эту "воду" прцчентов на 35% хотябы.

А как заранее узнать где эти самые 35%? То есть надо сделать весь контент для игры, а потом удалить 35% от общего числа?)Или заранее карту делать меньше? А если меньше, то по сравнению с чем? Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто сам замечаю за собой, что игры по типу дума, вульфа, биошока, недавнего прея и т. д. , я прохожу до конца.

Мне кажется по типу локаций игра будет ближе к Прею, там вполне себе линейная игра с элементами песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы открытый миро не добавили "по просьбам трудящихся"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

И много песочниц в советском постапокалипсисе припомните? Сталкер и... эмм... Сталкер (и то там не то чтобы прямо полноценная песочница)?

Я, вот, в песочницу а-ля Сталкер окунулся бы с удовольствием.

Мне кажется по типу локаций игра будет ближе к Прею, там вполне себе линейная игра с элементами песочницы.

Прей мне понравился. Геймплей и даже местная "песочница" мне вполне пришлись по вкусу. Правда, местами многовато бэктрекинга и не совсем адекватная система респа мобов (на мой взгляд. Из-за их постоянного и достаточно частого респа нет чувства удовлетворения от их уничтожения, как и от зачистки локации). Если в новом метро будет что-то подобное, это меня, при нормальной реализации, пожалуй удовлетворило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×