Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PikeIt

slasher Severance: Blade of Darkness

Рекомендованные сообщения

Вчера откопал на полках ету замечательную игрульку.

Игра древняя, а графика до сих пор неплохая. Там и реальные тени (помоиму первая игра с реальными тенями) и неплохая физика, конечно не Havok но смотрится до сих пор (игра вышла в начале 2001 года) и класная вода которая отражает полностью все.

прошол ее несколько раз.

пишите свое мнение о ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лучше не бывает! Когда я её впервые запустил (тогда ещё на Voodoo 3 3000), я понял - это прорыв в ПК-играх, такой же, какой сейчас делает NextGen в консольном мире. Прорыв был во всём - реальные тени (до сих пор многие игры не имеют таких теней, в пример - "идеальный" Half-Life 2. Тени такого уровня появились только в Deus Ex 2 и, позже, в Doom 3), физика не хуже, просто в игре она не так часто используется, ну а так достаточно кинуть меч/щит/кувалду в груду ящиков и наслаждатся... вода (без шейдеров! До них ещё жить и жить) выглядит очень реально, разве что не отражает свет на стены, а так - почти великий TESIII.

Самая главная фича игры - расчленёнка! Просто реализована она немного криво, так для баланса сделали, иначе бы всех можно было бы убить с одного меткого удара (я раньше конфиг-файл редактировал, в итоге получался настоящий массакр! Кровища фонтанами, руки/ноги/головы летят налево-направо!)... до сих пор в этом этой игре нет равных (да и не будет, ESRB сразу adult only поставит...), так что кто не играл - срочно берём и играем!!!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жалко 2 части не будет. Мне кажется она стала бы шедевром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что кто не играл - срочно берём и играем!!!

Нет я понимаю что может кто в фаллоут(98г) не играл, но чтоб в блэйда! Даже кому сейчас 15 должны были застать игру в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещь по-настоящему классная. Мы с другом до сих пор не можем найти подобной игрухи, но нас воодушевляет грядущий Тёмный мессия.

P.S. Как в те времена не у*бовались прописывать физику без Хавока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я боялся что эту игру вообще почти никто не знает ! игра супер ! до сих пор ей нет равных,обидно что второй мы никогда не увидим...якобы игра была непопулярна,много лет разработки не окупились в итоге...короче самая обычная отговорка издателей что бы не давать деньги разрабам на новую игру...в итоге студия распалась :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бягом на олд геймс скоро буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я боялся что эту игру вообще почти никто не знает ! игра супер ! до сих пор ей нет равных,обидно что второй мы никогда не увидим...якобы игра была непопулярна,много лет разработки не окупились в итоге...короче самая обычная отговорка издателей что бы не давать деньги разрабам на новую игру...в итоге студия распалась :russian_roulette:

Почему же? Всякое бывает... Главное что б было много фанов! А потом кто-нить перекупит права и всё будет ништяк. :yahoo:

А пока будем рулить в мессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то в старых журналах я видел статейку про игру Blade. Там такой перс прикольный :D, сильно смахивающий на Тукарама, и кое-какие картинки, которые есть и в Blade of darkness. Это что за игра, предистория, а то я такой на латках не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше слешера, чем Blade Of Darkness на ПК нет, и не известно, будет ли. Помнится, в своё время ID Software хвастались, какие крутые тени будут в их Doom 3. Так вот, эти же самые тени были в Blade Of Darkness, демка которого вышла в 2000г. и неплохо шла на P2-350MHz/64Mb Ram/Wodoo3 2000 16 Mb. Ума не приложу, почему у игры были плохие продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ума не приложу, почему у игры были плохие продажи?

Либо плохая реклама, либо почти все играли с пиратскими CD(а у пиратов похоже хорошие)

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IOne

Продажи были низки, т.к. многие страны просто запретили её к продаже - такого "мяса" мир с тех пор не видел. Кровищщща!!! Condemned и Postal 1&2 по сравнению c BOD - просто детские игры, из серии барби... ;)

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IOne

Продажи были низки, т.к. многие страны просто запретили её к продаже - такого "мяса" мир с тех пор не видел. Кровищщща!!! Condemned и Postal 1&2 по сравнению c BOD - просто детские игры, из серии барби... ;)

Нифига подобного! потом сделали версии с зелёной кровью(и прочей фигнёй типа меньшей расчленёнки и т.п.) дабы не травмировать психику изнеженных(не умеющих пить) американских деточек! Помню дааааавно ещё толи в "Навигаторе", толи в "Игромании" читал предупреждение об этом, ещё и предупредили чтоб не брали эту версию так как портит впечатления в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига подобного! потом сделали версии с зелёной кровью(и прочей фигнёй типа меньшей расчленёнки и т.п.) дабы не травмировать психику изнеженных(не умеющих пить) американских деточек! Помню дааааавно ещё толи в "Навигаторе", толи в "Игромании" читал предупреждение об этом, ещё и предупредили чтоб не брали эту версию так как портит впечатления в разы!

В самаре вообще ни разу не видал версии с зеленой кровью, (наверно пираты хорошие)

везде только нормальные продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самаре вообще ни разу не видал версии с зеленой кровью, (наверно пираты хорошие)

везде только нормальные продаются.

Да, у нас на книжке старьёвщики рулят!

А не покупали версии с зелёной кровью и без расчленёнки потому что "мясо" было основной фичей игры, ну ещё и тени, ну и боевая система (сколько там комбо!). А всё остальное - сюжет, музыка и звук, да атмосфера в целом - на троечку сделано. Вон, много ли народу сыграло в Enclave? ;) А в своё время считали, что это будет BOD2, но авторы не решились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×