Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

tbs Total War: Arena

Рекомендованные сообщения

Total War: Arena

161544-1.jpg

Жанр: Strategy ( TBS ) / Online only / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: Wargaming Alliance

Дата выхода: 2017 год

Spoiler

Wargaming, SEGA и Creative Assembly представили миру новое стратегическое партнёрство, первым результатом работы которого станет Total War: ARENA. Игра будет издана по всему миру, за исключением Китая. Это первое творение нового издательского подразделения компании WargamingWargaming Alliance. Сообщается, что данное подразделение создано для работы с сильнейшими игровыми студиями и издателями по всему миру и готово предоставлять своим партнерам уникальный опыт, а также те эффективные инструменты и ресурсы, которые помогут им стать лидерами в высококонкурентном игровом free-to-play рынке, в том числе доступ к существующей базе игроков Wargaming, которая сегодня оценивается в более чем 100 миллионов геймеров по всему миру.

Total War, один из важнейших сериалов SEGA, является одной из наиболее успешных и влиятельных франшиз в жанре стратегии, сочетая в себе массовые сражения с глубокими тактическими и стратегическими элементами. Total War: ARENA, созданная Creative Assembly, переносит эти основные черты на «рельсы» free-to-play-игр, комбинируя этот игровой опыт с интенсивными сражениями 10 на 10.

«SEGA постоянно изучает способы, которыми можно довести до широкой игровой аудитории её разнообразный диапазон брендов, — сказал Юрген Пост, президент и главный операционный директор SEGA в Европе. — Стратегическое партнёрство с Wargaming для издательства Total War: ARENA, как первой игры на платформе Wargaming Alliance, — уникальная возможность для Creative Assembly, которую они с нетерпением ожидали, чтобы полностью реализовать свой потенциал. SEGA уверена, что работа с Wargaming, лидером рынка free-to-play-игр, богатый опыт и знания в этой области помогут заслуженно сделать Total War: ARENA мировым хитом».

«Более десяти лет франшиза Total War задавала планку стратегических игр благодаря своему фирменному геймплею и нацеленности на оригинальность. Рынок free-to-play даёт франшизе новые захватывающие возможности, и в прошлом году мы увидели большой потенциал для Total War: ARENA, — сказал Тим Хитон, директор студии Creative Assembly. — Партнёрство с Wargaming Alliance — идеальное сочетание для создания совместной проверенной игровой стратегии. Мы рады сотрудничать с создателями получившей мировую известность World of Tanks в запуске Total War: ARENA».

«В течение последних семи лет Wargaming усердно трудилась, чтобы утвердить себя в качестве лидера отрасли free-to-play игр, — сказал Владимир Макарычев, глава Wargaming Alliance. — Создав Wargaming Alliance, мы хотим поделиться своими знаниями с другими компаниями, только входящими в эту высококонкурентную среду, и очень рады сотрудничать с SEGA и Creative Assembly, чтобы обеспечить Total War: ARENA ошеломляющий успех».

По идее, Wargaming Alliance должна предоставить сторонним компаниям доступ к уникальному опыту и знаниям о рынке free-to-play, которые Wargaming накопила за эти годы, многомиллионное сообщество лояльных игроков, а также лучшие практики в оперировании и продвижении free-to-play-игр. Партнёры получат выгоду от сотрудничества с глобальной командой опытных специалистов, охватывающей все аспекты издательства игры, начиная от поддержки игроков и заканчивая маркетингом и управлением сообществом. Платформа также подразумевает физическое присутствие на всех ключевых рынках и обеспечивает уникальный подход к региональной издательской деятельности с учётом местной целевой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Wargaming Alliance и студия Creative Assembly сообщают о выходе свежего обновления командной F2P-стратегии в реальном времени Total War: ARENA. Версия 3.1.0 прошла длительное тестирование и теперь доступна всем пользователям.

Обновление до версии 3.1.0 — одно из самых масштабных в истории Total War: ARENA. Оно затрагивает практически каждый аспект игры. Его цель: увеличить интерактивность битв, четче разграничить стили ведения боя, обозначить сильные и слабые стороны каждого отряда даже для новичков и опытных игроков.

Среди основных изменений версии 3.1.0:

  • множественные корректировки игрового баланса;
  • введение нового типа способности — ударов;
  • пересмотр механики урона союзникам;
  • добавление новой системы анимации эффектов;
  • добавление новых анимаций;
  • исправление множества технических проблем и всесторонняя оптимизация.
  • исправление множества технических проблем и всесторонняя оптимизация.

Также с обновлением в Total War: ARENA появилась новая карта «Оазис» для V-X уровней 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания Wargaming Alliance и студия Creative Assembly сообщают о выходе обновления 3.1.3 для командной F2P-стратегии Total War: ARENA, а также напоминают о ключевых изменениях произошедших в мае.

Ключевые изменения в Мае (версия 3.1.2 и версия 3.1.3)

•        Использование талантов полководцев будет ограничено уровнем отрядов, отправляющихся на поле битвы.

Это большой шаг на пути к более честному подбору соперников и предсказуемым результатам сражений.

•        Проведена еще одна часть работ по оптимизации работы клиента игры, теперь играть на слабых компьютерах и ноутбуках должно быть комфортнее.

•        Усилена фракция «Карфаген» и ее полководцы

Ганнибал изначально задумывался как мощный полководец для пехоты. Его «Форсированный марш» стал более подходящей способностью для преследования, за счет отмены штрафа к дальности обзора и блокирующего условия «отряд недавно атаковал в ближнем бою». Способность «Сила воли» теперь позволяет успешнее действовать в трудных ситуациях, буквально пробивая вражеский строй с помощью добавленного состояния «Непоколебимость». Но самые большие изменения постигли третью способность Ганнибала «Ad Portas». Теперь она применяется в один этап, при этом усиления стали ощутимее, их эффективность растет быстрее, а прервать действие способности стало сложнее.

Брат Ганнибала Гасдрубал также претерпел изменения. Его защита и атака увеличились, а эффекты способности «Подкуп» стали применяться мгновенно.

К тому же, благодаря изменениям способность «Заслон» стала  более полезной и избавилась от сопутствующего снижения мобильности.

•        Серьезно переработана система наград за бой, что в целом ускорило скорость прокачки и уменьшило «гринд» составляющую игры.

•        Премиум отряды можно будет использовать сразу после покупки без необходимости прокачивать полководца.

Также игрок получит доступ к способностям полководца, соответствующим уровню этого отряда.

•        Улучшена боеспособность ряда премиум отрядов, чтобы повысить их конкурентность с отрядами из обычных веток. В дальнейшем им также планируется пересмотреть ряд способностей.

•        Проведено первое тестирования нового формата боев 7 на 7.

•        Улучшены боевые и лобби интерфейсы, а также исправлены многие баги.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте: https://totalwararena.ru/ru/v-razrabotke/update-312-patch-notes/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Легендарный полководец и заклятый враг Юлия Цезаря, Амбиорикс появляется в Арене со своим верным луком и колчаном стрел. Первый лучник среди командиров Варваров создан, чтобы доминировать в бою на дистанции. Он наделен множеством способностей, усиливающих лучников и воинов дальнего боя. Амбиорикс отлично подойдет для стремительной атаки или внезапного нападения из засады.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

2 августа 2018 года компании Wargaming исполнилось 20 лет. В честь этого фантастического юбилея полководцев Total War: ARENA ждёт много приятных сюрпризов.

С 3 августа 13:00 (МСК) до 10 августа 13:00 (МСК) каждый игрок, который запустит игровой клиент, получит в подарок 100 000 единиц свободного опыта!

Свободный опыт позволит прокачать отряды, улучшить способности полководцев и полностью раскрыть их боевой потенциал на поле битвы!

Помимо этого, с 3 августа 13:00 (МСК) до 6 августа 13:00 (МСК) вас ждут:

·         х6 к опыту за первые победы полководцев в день;

·         скидка 50% на покупку любых полководцев за золото;

·         скидка 50% на предметы внешнего вида всех фракций;

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×