Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В системе подарков Steam появились серьезные ограничения

Рекомендованные сообщения

Компания Valve внесла серьезные изменения в возможность делать подарки через платформу Steam.

134853-delicious_steam-600x337.jpg

Новая система позволяет отправить подарок другому игроку только в момент покупки игры. Это значит, что вы больше не сможете добавить игру в свой инвентарь, дабы позже передать ее кому-то другому. Кроме того, вы не сможете отправить подарок по электронной почте (ранее доступный вариант), то есть получатель должен сразу иметь учетную запись Steam.

Положительной стороной изменений стала возможность запланировать подарок, то есть сделать так, чтобы он был доставлен в нужный момент в будущем. Если получатель отказывается от подарка, деньги за него будут возвращены отправителю.

Кое-что поменялась и в системе международных подарков: отныне не нужно гадать, будет ли работать подарок в той или иной стране, Steam автоматически будет показывать только тот вариант презента, который можно отправить нужному получателю.

Упомянутые изменения уже вступили в силу, но при этом существующие подарки в инвентаре оказались не затронуты. Очевидно, что от таких изменений в первую очередь пострадают так называемые продавцы гифтами, привыкшие скупать несколько копий одной игры про запас, а затем реализующих их в виде подарка из инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Бывало баловался покупкой у таких продавцов.

Плюс как теперь будет с покупкой игры на вроде. "Купи четыре одинаковых по низко цене и подари друзьям"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так же нельзя будет закупиться гифтами с ошибочной ценой аля 5р. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Положительной стороной изменений стала возможность запланировать подарок

так это давно уже было

Не туда понесло что-то их. Какая разница сколько копий куплено? Разве не главная задача разработчика/издателя продать побольше копий своей игры и тем самым больше заработать?

Тем более, что стим также имеет прибыль с продаж. Маразм с игр от valve накрыл все остальное

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс как теперь будет с покупкой игры на вроде. "Купи четыре одинаковых по низко цене и подари друзьям"?

так подобных паков единицы и последний такой наверно был два года назад от Killing Floor 2, внесут в исключения и все, как например с отзывами сделали, или привяжут какую-нить дополнительную опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное решение, какая им разница, как и когда отправлены гифты? Игра куплена ? Куплена. Понятно, что из-за удорожания гифт может найти по очень низкой цене, но раньше Steam не парился по этому поводу.

Видимо, готовят ещё какие-то более серьёзные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так продажа подарков по низким ценам по всему инету обвалится. Уже не закупишься на распродаже пачкой копий по низкой цене.

Тоже не пойму какая стиму разница... Игру же покупают. Какая разница кто и сколько копий.

Я раньше под новый год покупал какие-нибудь игры подарком в инвентарь и дарил случайным людям с одного форума в качестве новогоднего подарка.

Ну и конечно игр с баговыми ценами не купишь впрок... Стим что-то всё жаднее становится с каждым годом. Сначала распродажи стали с унылыми скидками и события в ходе распродаж стали всё унылее. Потом идиотские запреты на торговую площадку влепили для акков без 5 баксов, + всякие мобильные приложения обязательные. Теперь gift'ы не дают хранить. Что-то steam развивается в обратную сторону от удобства народа.

Valve сначала на tf2 забила, потом эта фигня с hl3. Теперь стим скатывается.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже не пойму какая стиму разница

мб вне распродаж почти никто ничего не покупает, тк всегда есть такие продаваны гифтов с почти распродажной ценой

Изменено пользователем FILOSОF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×