Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель серии Assassin’s Creed рассказал о своем следующем проекте, а также продемонстрировал публике его тизер-трейлер

Рекомендованные сообщения

023757-ANCESTORS-The-Humankind-Odyssey-672x372.jpg

Создатель серии Assassin’s Creed в рамках мероприятия Reboot Develop сообщил некоторые подробности о своем амбициозном проекте Ancestors: The Humankind Odyssey, действие которого будет происходить во временном промежутке в целых 8 миллионов лет. Кроме того, был опубликован второй тизер игры.


Создатель серии Assassin’s Creed в рамках мероприятия Reboot Develop сообщил некоторые подробности о своем амбициозном проекте Ancestors: The Humankind Odyssey, действие которого будет происходить во временном промежутке в целых 8 миллионов лет. Кроме того, был опубликован второй тизер игры.

023757-ANCESTORS-The-Humankind-Odyssey-672x372.jpg

Ancestors: The Humankind Odyssey представляет собой приключенческую игру от третьего лица, в котором игроки смогут «пережить раннюю историю человечества с помощью уникального документального подхода». Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 Патрисом Дезиле и его студией Panache Digital Games. Изначально детище Патриса было представлено на выставке Е3 в 2015 году и должно было выходить в формате эпизодов, однако сейчас разработчики решили создавать полноценную «целостную» игру. Как сообщается, на данный момент версия Ancestors уже является вполне себе играбельной, все ее составляющие работают как единое целое. В игре будут элементы выживания и добычи ресурсов, ее события будут происходить в период между 10 млн и 2 млн лет назад. По большей части все действие будет происходить в Африке, однако авторы намекают на то, что будут и другие локации.

Дата выхода проекта пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неандертальцы-ассассины, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неандертальцы-ассассины, не?)
В игре будут элементы выживания и добычи ресурсов

Да не,будет стандартная выживалка,коих сейчас много,ток качественнее.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неандертальцы-ассассины, не?)

Похоже на то) Будем делать "прыжки веры" с баобабов и разблокировать вышки-утёсы. А заместо тамплиеров будут какие-нибудь гориллы чай-поди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ток качественнее.

Качественно и Ubisoft?Вы ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественно и Ubisoft?Вы ничего не путаете?

Причем тут Убисофт ?

Если будут вопросы то :

Founded by the renowned game designer Patrice Dйsilets, Panache Digital Games an indie gaming shop presently working on Ancestors: The Humankind Odyssey.

За анимацию еще отвечает чувак который пилил анимацию для Песков времени.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественно и Ubisoft?Вы ничего не путаете?

А причем тут Ubisoft? Игру создает человек который создал серию Assassin’s Creed и потом ушел в другую фирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинг-Конг и вертолёты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка, по крайней мере необычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×