Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Namco официально представила новую Action/RPG про вампиров — Code Vein, опубликованы первые подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

020045-Bandai-Namco-New-Project_04-13-17.jpg

На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.
На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.

22_th.jpg

Игроки выступают в роли вампиров, наделенных сверхестественными способностями, которых называют Ревенантами. Ревенанты — следующая ступень в эволюции человечества, однако за свою силу они вынуждены платить потерей собственных воспоминаний. Ревенанты вынуждены постоянно утолять жажду крови, иначе все человеческое в них сойдет на нет, и они превратятся в монстра, которого кличут Затерянным.

Действие игры происходит в пост-апокалиптическом будущем, в городе Vein, «павшего от „шипов правосудия”». Игрок будет путешествовать по игровому миру, в котором уже бродят множество Затерянных, в поисках чужих воспоминаний и ответов на самые разные вопросы . Откуда взялись Ревенанты? Какая тайна окружает город Vein? И что именно ждет путешественников в их отчаянном приключении?

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg


Одной из самых больших особенностей Code Vein является наличие так называемых Buddy (то есть, банально, спутников-приятелей). Для исследования города вы можете взять с собой одного такого Приятеля, с которым можно будет «разделить чувство выполненного долга от победы над сильным противником и преодоление момента смерти, дабы чувство это вылилось в нечто особенное». Игроки смогут увидеть самые разные места Vein, начиная от горных регионов, окруженных ледяными пещерами и заканчивая подземными магазинами. Будут и мрачные, темные области, полные опасностей. Особенно следует быть осторожными с теми самыми Потерянных, снующими в темноте. При помощи своего друга можно будет воспользоваться различными тактическими ухищрениями — например, установить ловушку.

Ревенанты смогут пользоваться самым разным оружием, предназначенным преимущественно для ближнего боя, где найдутся и «великие слова, и одноручные мечи». Результат атаки будет отличаться в зависимости от используемого оружия; авторы подчеркивают, что каждый сможет подобрать себе что-то, соответствующее собственному стилю. Кроме того, вооружение придется комбинировать с так называемыми Blood Veil — особым снаряжением, высасывающего кровь Затерянных. Обычно такое устройство принимает особую форму одежды, частично защищающего своего носителя; также у него есть особый механизм, предназначенный для высасывания крови. Полученная живительная субстанция впрыскивается хозяину через трубку, сокрытую в особой маске.

Кроме того, Ревенанты обладают особой техникой под названием Tempered Blood. Использовать ее можно после успешной атаки на Затерянного, после процесса поглощения крови. В результате игрок может усилить своего персонажа, ослабить врагов или же атаковать их напрямую. Один из примеров подобной техники выглядит так: из земли начинают бить несколько сильных фонтанов крови, способных изрядно потрепать противника. Особенно эффективно данная атака будет действовать против нескольких врагов.

Сообщается, что Code Vein пока готова где-то на 35 процентов. Игра должна выйти во всем мире на необъявленных платформах в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

дык) фирменный стиль азиатов...) :happy:

p.s. скрины просто "вырви глаз"... в статичном виде наружу лезет фиговая работа с цветами , чрезмерно яркие окантовки объектов, "кубизм" модельков и т.д.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девка из казачьего полка. Коня ей не хватает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю 10 из 10 - главное, чтобы механика боя была продумана и удобна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное дабы на ПК вышла и с русскими сабами а остальное пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу рисовку как в самом первом трейлере :beee:

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так, уже хочу поиграть D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Никакого. Поиграйте в упомянутые God Eater (1 и 2) - поймёте, чего ждать. Это, конечно, совсем не "пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана", но и на механику Ni-oh или DS никак не смахивает. Что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Дык с psp же игра. Чего ты от неё хотел?

p.s. и ничуть не скучно и не уныло.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, трейлер выглядел очень интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×