Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Платформер Voodoo Vince: Remastered добрался до PC спустя тринадцать с половиной лет

Рекомендованные сообщения

На днях состоялся релиз PC-версии юмористического трехмерного платформера Voodoo Vince: Remastered, изначально вышедшего в сентябре 2003 года (!) на первом Xbox (!!).

234822-1.jpg

Авторы ремастера сообщают, что в общем путь игры на персональные компьютеры занял тринадцать лет, шесть месяцев и двадцать пять дней. Любопытно, что приобрести Voodoo Vince: Remastered можно в двух разных магазинах: в Windows Store с поддержкой программы Play Anywhere за 999 рублей или же в Steam за 349 рублей, но без возможности сыграть в игру на Xbox One.

Если вы еще незнакомы с данным проектом, процитируем заявленную аннотацию:

«Винс является третьей лучшей куклой вуду мадам Шармейн — и он единственный, кто может спасти ее от Космо Неисповедимого, подонка, чья жадность превратила мир Big Easy в настоящий магический кошмар из монстров и головорезов.

Как маленькая кукла вуду может справиться с такой большой проблемой? Конечно же, ногами! Вудуские способности Винса сами по себе подразумевают, что когда он получает травму, его врагов как будто пронзает жало. Падающие сейфы, острые кнопки, вспышки молнии и десятки других атак вуду привносят новое комическое выражение во фразу "No pain, no gain".

Чтобы спасти мадам Шармейн, Винс должен пробиться через 30 детализированных уровней, переделанных в высоком разрешении. Он побывает и в кишащем раками болоте, и на кладбище со снующими туда-сюда бесами и зомби, и в фантастическом Французском Квартале из Нового Орлеана, и много где еще. И это еще не все! В этом живом приключении найдется место различным транспортным средствам, мини-играм и запоминающемуся саундтреку, дополненному и замиксованному Стивом Кирком, композитором оригинала».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню эту игру. Давно хотел сыграть. Считается одной из лучших игр для первого Бокса и редким настоящим эксклюзивом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абамлеть...............

:D

Вот это неслыханная радость) Вот эту игру на PC я точно не ожидал, да ещё в таком хорошем ремастереде от Xbox.

Однозначно брать)

Такими темпами может и SplatterHouse выпустят на PC)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутно помню этот платформер, но рад что не забывают о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминает Psyconauts стилистикой и общим уровнем безумия что ли...

Оно и есть по сути его аналог)

Своя, так сказать, сказочная крипота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя если посмотреть на год выхода, то скорее Психонавты напоминают этот птлатформер, ибо вышли позже на 2 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верю в старую школу TBS-платформеров, потому надеюсь, это вещица окажется получше Yooka-Laylee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верю в старую школу TBS-платформеров, потому надеюсь, это вещица окажется получше Yooka-Laylee.

Yooka-Laylee плохая игра? Я тут собрался ее брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yooka-Laylee плохая игра? Я тут собрался ее брать.

Смотря, чего вы ждёте. Если не ААА, а просто добротный 3D платформер с налётом ностальгии, где всё напоминает старую добрую Rare (в лучшие её годы), то "Yooka-Laylee" брать обязательно. Играю, нравится! Смело твёрдую 8-ку могу поставить. К удивлению, очень годный проект с Kickstarter.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shingo3

Не цепляет.

1 - Гг так себе. Это точно не Разпутин, Эйб, Ратчер и тд

2 - Запутанный геймплей - сбор листков, пёрышек. Ну, тут понятно из каких это игр всё, но как то намешано.

3 - Юнити. Кривоватый движок. Причём это заметно на всех играх на нём. Анимация, управление, камера.

Не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит есть еще шанс увидеть и гирзов на пека и фейблу 2 и серию хейло. Раз проекты 13 летней давности выходят на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Callista

Можно и God of War дождаться. Через год или 20 лет.

Дождемся только в плейстейшн нау или емуляторе. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абамлеть...............

:D

Вот это неслыханная радость) Вот эту игру на PC я точно не ожидал, да ещё в таком хорошем ремастереде от Xbox.

Однозначно брать)

Такими темпами может и SplatterHouse выпустят на PC)

Splatterhouse... как же я ее люблю, и какой же недооцененной она оказалась. Хотелось бы переиздания, что б побольше игроков о ней узнало. В общем очень жалко эту игру :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
    • В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.   Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала.    Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×