Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Sid Meier’s Civilization 5 достигли рубежа в 10 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Sid Meier’s Civilization 5 достигла нового рубежа. По данным ресурса Steam Spy, данная пошаговая стратегия от Firaxis разошлась во всем мире тиражом в 10 миллионов копий.

152433-3360x1050.jpg

Напомним, что игра была выпущена в 2010 году, а значит, для достижения указанного результата ей потребовалось семь лет. Именно в пятой части впервые в серии появились гексы на игровом поле, пришедшие на место привычных квадратов, а также полностью анимированные лидеры наций, выступающие перед игроком на своем родном языке. Кроме того, многие отметили более реалистичный игровой процесс и невероятные по красоте природные ландшафты.

Стоит отметить, что в обзорах к Civilization 6 многие игроки до сих пор вспоминают с теплом именно пятую часть, что неудивительно. Сделав огромный шаг вперед во многих основных моментах геймплея, разработчики до сих пор не реализовали приятные мелочи, которые точно стоило принести с одним из нескольких вышедших патчей. Скажем, в игре до сих пор нет такого удобного пункта, как «Предыдущий торговый путь», кнопки «Рестарт» в меню и возможности сохранить собственные настройки создаваемой партии. А ведь все это, напомним, присутствовало в Civilization 5 уже на момент ее выхода. Вместо же добавления подобных вещей в игру, создатели Civilization 6 сейчас заняты в основном созданием наций-DLC по 209 рублей за штуку.

152504-adsdasdas-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а также полностью анимированные лидеры наций

а в четвёрке они были статичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нации-DLC по 209 р за штуку кончились. Их обещали 4. А теперь почти наверняка начнется разработка нормального масштабного дополнения. К слову, в 6 Цивилизации уже на старте был весь контент пятерки, включая религию, торговлю и шпионаж. Вот только сегодня играл в пятую часть, а следом за ней специально в шестую. И таки новая игра поинтереснее будет, даже несмотря на всякие косячки. Вылизать ее вылижут, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992, никто и не говорит, что она хуже. Мне она тоже нравится больше пятерки, вот только на фоне масштабных изменений и почти всего содержимого из пятой части особенно остро смотрятся косяки в мелочах, которые, как ожидалось, быстро поправят после релиза. Как итог - прошло уже полгода, было много разных патчей, авторы правят чуть ли не все, кроме того, что их просят поклонники. Ладно хоть ИИ доводят до ума и переименовывать города разрешили. Но не все балансовые правки были встречены тепло аудиторией. Плюс, добавить снежок на крышах - это хорошо, конечно, вот только тот же "Предыдущий торговый путь" и Рестарт были бы уместнее и полезнее. А соответствующие официальные форумы, предназначенные, казалось бы, для сбора отзывов и предложений, давно уже ломятся от жалоб, причём народ от обновления к обновлению злится только сильнее на то, что его банально не слышат.

а в четвёрке они были статичные?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun, ну, значит Firaxis плевать на видение чего-то там поклонниками. У них свое есть, а остальное - неинтересно, могут себе позволить. Я ни в коем случае не фанбой, но совершенно не страдаю от отсутствия кнопки "предыдущий торговый путь", как и от невозможности (?) поставить строительство в очередь. Рестарт, пожалуй, хотел бы. Лично мне не нравится список юнитов, его надо было бы сделать нормальной таблицей, ну и шкала опыта слишком тоненькая и в глаза не сразу бросается. Однако, это все мелочи и частности. Вот не совсем удачная реализация целей ИИ подбешивает. Где моя дипломатическая победа?)

И вообще, игру и разработчиков жаль. Она в разы лучше и прогрессивнее прошлой части, а отзывы у нее так себе. Особенно забавляет ситуация с отзывами на эти самые 4 DLC, о которых изначально было заявлено. Даже на кучу мелких дополнений к любой из нынешних Total War отзывы более позитивные, про стратегии Paradox я уж вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×