Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевой проект Cyberpunk 2077 может выйти лишь в середине 2019 года

Рекомендованные сообщения

Один из пользователей NeoGAF поделился информацией, которую ему удалось почерпнуть в отчете польской компании CD Projekt. Скорее всего, опубликованные данные напрямую относятся к ожидаемому многими ролевому проекту Cyberpunk 2077.

212845-48855593.jpg

В обозначенном отчете сообщается, что у компании запланировано 4 проекта, которые будут частично финансироваться польским правительством. В них входят бесшовный многопользовательский режим, кинематографическое окружение, анимация и моделирование городской среды. В итоге все эти составляющие должны быть соединены воедино к июню 2019 года (хотя CDPR может подать заявку на продление срока).

Известно также, что создаваться все это будет на базе собственного движка RedEngine 4, предыдущая версия которого использовалась в третьем «Ведьмаке».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс на Е3 2018, релиз в конце года, в крайнем в случае в первом квартале следующего. Скриньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....2019....

зараза я нажрусь с горя в ночь. Как же так то?! Блин картонная андромеда , а теперь это еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анонс на Е3 2018
Киберпанк анонсировали до третьего Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь анонс игры был раньше анонса Ведьмака 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киберпанк анонсировали до третьего Ведьмака.

Это не анонс, официально игра еще не анонсирована.

Игру покажут за полгода до ее выхода, Поляки уже несколько раз это говорили.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вот это если не анонс?

Это при том, что первый слух об анонсе Ведьмака 3 (ввиде гарды с тремя головами волка) появился дня через 4-5 после этого трейлера, то есть еще даже не анонс а только слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что вот это если не анонс?

Поляки не считают это анонсом. Этот тизер был лишь "прощупыванием" почвы.

подробности разработчиков

О тоесть вы ТОЧНО знаете будет игра от 3 или от 1 лица ?

Анонсом будет считаться лишь офицальное обьявление об игре с пресрелизом по всем ее особенностям.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет на самом деле очень забавно смотреться "Сегодня мы анонсируем игру Cyberpunk 2077... Что? Вы знали что мы ее разрабатываем? Черт... Откуда? Ролик был? Ну кто бы мог подумать..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех... Я вижу здесь в новости ключевое слово «может». Как бы CD Projekt не стать новой Valve в отношении производства игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУдя по некоторым трендам пусть пилят хоть до 2100 ;-) Лишь бы качественно было и не вечные обещания !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет на самом деле очень забавно смотреться "Сегодня мы анонсируем игру Cyberpunk 2077... Что? Вы знали что мы ее разрабатываем? Черт... Откуда? Ролик был? Ну кто бы мог подумать..."

Представь себе Рокстары делают 6 ГТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представь себе Рокстары делают 6 ГТА.

Ты еще скажи ,что EA делают FIFA 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, никто ещё не пошутил? Ну тогда я...

ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ В ЕЁ НАЗВАНИИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×