Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы космического симулятора Star Citizen планируют перейти от DX12 к Vulkan API

Рекомендованные сообщения

Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.

162621-star-citizen.jpg

Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.

К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.

Напомним, что у Star Citizen все еще нет даже примерной даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно абсолютно правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Слишком баянисто, придумайте что нибудь еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, как эсклюзив приподносился Мантл на коде которого основан Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, Mantle был эксклюзивом карт AMD. Но спустя какое-то время все наработки Mantle AMD отдали Khronos, которые разрабатывали Vulkan.

P.S. хочу заметить, что и Mantle, и Vulkan, в отличии от DX12 - действительно работают так, как задумано.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Ну если вы не следите за игрой то для вас игра лишь собрание невыполненных обещаний, вот только свои обещания они вполне выполняют. :sleep:

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DOOM просто мегошикарно был оптимизирован и на допотопных дровах игрался. Так что решение правильное.

По поводу списка дорогих игр - ну GTA 5 вполне понятно. Но на что ушли деньги в Star Wars и Destiny, совершенно не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Хочу заметить, что в графическом плане игра выглядит практически так же, как и на скриншотах. Правда, пока что купив игру за 5000р. я просто удалил её до лучших времён в надежде, что разработчики наконец переведут её на новую версию Unity и пересядут с DX9 на DX11 как минимум. Пока что больше вопросов к геймплею (пусть это и альфа), чем к картинке.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Элитка и так бодро играется. Играю с релиза. Полетать в космосе и повоевать было всегда интересно под какой нибудь new wave, а вот высадки на планеты скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если вы не следите за игрой то для вас игра лишь собрание невыполненных обещаний, вот только свои обещания они вполне выполняют. :sleep:

Я так подозреваю ,что вы один из вкладчиков этого МММ ?! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так подозреваю ,что вы один из вкладчиков этого МММ ?! ;-)

Слишком толсто, эта шутка устарела на пару лет уже. Один черномазый чувак говорил что деньги кончатся в начале 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Не играл еще. Но судя по восторгам Логвинова в обзоре: на каждом шагу что-то происходит, разные сценки, игроку не дают заскучать,  - пятая часть идиотизм предыдущих фаркраев преумножила.  По ощущениям разработчики действуют просто тупо, мол, если игроку что-то интересно, то навалив это в игру кучей мы сделаем ее гораздо привлекательнее. Нравится людям находить, например, сокровища в игре, они получают удовольствие от их нахождения, значит если сундуков с сокровищами напихать в десять раз больше, и сделать их нахождение в десять раз чаще, то игрокам будет в десять раз интереснее! Должно же быть какое-то чувство меры и понимание, что ценность всего этого в игре обратно пропорциональна частоте с которой это все встречается. События должны быть редкими, увидел как тигр нападает на людей - вау, интересно, людям надо помочь, тигра пристрелить. Увидел это в десятый раз - да пошло оно все, побегу дальше, какой смысл убивать бесконечных тигров. 
    • Может у нас и то не факт, а в китае онлайн чертовски популярен, так что такой формат скорее всего зайдёт со свистом.
    • Вот если бы было в название без Online. А просто сделали бы тот же Remaster серии, но на новом движке, то потенциальных покупателей было бы в разы больше.
    • Дизайн юнитов ээээ, да, китайский. Мао репортинг!
    • Ну тут каждому своё, я вот НВ прошёл не раз, ибо очень хорошая и проработаня игра, 3 на старте и позже тоже играл с удовольствием, а вот 4 для меня говно страшное и после одного прохождения трогать больше его нет никакого желания, а вот новую часть в том ключе в котором сделан НВ очень бы хотелось.
    • Как по мне лишь бы сам принцип работы не поменяли, тоесть те же офлайновые установщики, и отсутствие обязательной необходимости ставить клиент для запуска игры. Если это останется, то пусть тешатся кому так страшно нехватает ачивок и прочей дряни.
    • Автор оригинальных книг о приключениях в Простоквашино Эдуард Успенский подал в суд на «Союзмультфильм» из-за выпуска первой серии обновленного мультсериала.  Автор оригинальных книг о приключениях в Простоквашино Эдуард Успенский подал в суд на «Союзмультфильм» из-за выпуска первой серии обновленного мультсериала.  Писатель обратился в Генпрокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату, обозвав новое «Простоквашино» «грубой переработкой» его же трудов с обилием заимствованных сцен, переработанных текстов и знакомых персонажей.  «Договор на использование моих произведений для создания новых фильмов со мной не заключался, разрешений на данную экранизацию я не давал», — заявил Успенский.  Поскольку в первый же день новую серию «Простоквашино» пользователи посмотрели более 13 миллионов раз, автор посчитал это свидетельством «об особо крупном размере правонарушения». Он даже призвал актеров озвучки, среди которых присутствуют Гарик Сукачев, Юлия Меньшова и Иван Охлобыстин, отказаться от дальнейшего участия в проекте.  В «Союзмультфильме» же напомнили, что права на мультфильм принадлежат именно им. К тому же, по версии студии, Успенский еще в 2016 году дал личное согласие на съемки перезапуска и сейчас получает причитающиеся авторские отчисления. Как бы то ни было, ответственные лица надеются урегулировать конфликт при помощи переговоров.
    • Раз для мобил донат по любому внедрят, тем не менее при возможности пощупаю, всё таки стратегия очень хорошая и до сих пор играется отлично
    • шел 1886 год
      Кто-то до сих пор не знает, что Миракл созданы что бы распиливать деньги, выпускать кривой русификатор а потом говорить. Ой, чота игра больше не интересна, но если денег закинете….

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×